И так, начнём.
1. В прошлом году оформил ДЕБЕТОВУЮ карту Тинькофф банка соблазнившись предлагаемым количеством плюшек и бонусов. Заказывал карту системы МИР, а курьер доставил карту системы Mastercard! Спустя какое-то время в личном кабинете появилась вторая карта, уже системы МИР, на руки мне её не выдавали! Оказалась кридитная и стали списывать абонентскую плату за эту самую кредитку системы МИР!!! При обращении на горячую линию долго пытались выяснить что и как, в результате вернули списанную сумму абонентской платы и карта исчезла из ЛК. Получается "навешали" кредитку (которую я не заказывал (!) и которую не выдали), да ещё и абонентсукую плату списывали!!!
2. Также в ЛК оформил услугу "Инвесткопилка" для того чтобы начисленные бонусы туда переводились и копились) Спустя какое-то время заметил что в ЛК данная инвесткопилка отображается и сумма в ней также видна, НО ни бонусы за покупки, ни пополнение, ни даже вывод средств с этой инвесткопилки не возможен! Обратился на горячую линию этого банка, там решить проблему предлагают двумя путями:
Первый это установка на мой телефон приложения своего "банка" (нет в магазине AppStore), то есть у данного приложения нет одобрения производителя ПО моего телефона. Что может повлечь утечку моих персональных данных!
Второй это оформить у нотариуса какую-то бумагу и отправить в адрес этого "банка" по почте! То есть чтобы закрыть эту "инвесткопилку" и вернуть свои деньги от меня требуют заплатить дополнительно за услуги нотариуса и Почты России!
В ЛК на сайте ни закрыть, ни пополнить, ни вывести мои денежные средства не возможно, полностью отсутсвует функционал!
Таким образом представители этого "банка" нарушают требования п. 2 ст. 16 ФЗ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом."
По прошествии года общения с данным "банком" у меня сложился негативный опыт: количество бонусов и кэшбеков сократилось, какой-то "МММ" с инвесткопилкой, открытие кредитки которой я не заказывал. Всё это вынуждает меня прекратить сотрудничество с данным "банком" после возврата всех моих финансовых средств!
Здравствуйте.
Отвечу по пунктам:
1. В мае 2022 года оформляли с вами дебетовую карту. При этом ошиблись и выпустили другую платежную систему. Простите, пожалуйста, за это.
Так как заявку по основной карте еще не обработали, то в этот же день по вашей просьбе не смогли выпустить дополнительную карту.
21 апреля 2023 года вы выпустили дополнительную карту через приложение. 17 августа 2023 года вы подтвердили, что получили карту платежной системы MC, но карты МИР на руках нет. Мы заблокировали ее для перевыпуска, но от него вы отказались. Поэтому карту перестали показывать в приложении.
Комиссию списываем за активную услугу смс-оповещения, стоимость не зависит от количества карт. В чате наш помощник передал обращение в профильный отдел. Мы пошли навстречу, в рамках лояльность вернули верно списанную комиссию.
2. На инвесткопилки есть деньги. Поэтому, чтобы ее закрыть нужно их вывести. Сотрудники позвонили и рассказали, как это сделать.
3. 9 февраля разговаривали с вами об установки приложения, денег за это не просили. Информацию о клиентах третьим лицам не передаем. Наше приложение безопасное. Любой разработчик собирает аналитику, чтобы предоставить клиентам лучший сервис, поэтому сторы могут писать различные предупреждения. Если опасаетесь устанавливать приложение, то можете воспользоваться браузером телефона и провести операцию там.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью