Добрый день! Пользуюсь услугами банка уже больше года, ранее могла бы безоговорочно рекомендовать этот банк всем друзьм и знакомым, условия очень удобные и выгодные для клиентов. Не так давно пришлось столкнуться с ситуацией, решать которую пришлось посредством написания претензии. Суть претензии была такова, что я подавала заявку на кредит на сумму 250 тыс. руб.для рефинансирования на срок три года с определенной суммой ежемесячного платежа. К сожалению, при оформлении кредита обязательным является согласие на доп.услуги банка (сумма доп. услуг составляла 149 999 руб.) Банк предусматривает возможность отказа клиента от доп. услуг в течении 30 календарных дней, чем я и воспользовалась. По факту отказа от доп. услуг банка тело кредита, соответственно, должно уменьшится и ежемесячный платеж так же должен сократиться. Однако, банк в одностороннем порядке пересмотрел срок кредита в меньшую сторону, оставив большей сумму ежемесячного платежа. Мною была написана претензия ( системный №72582908), был получен ответ, что "в рамках лояльности" банк пересчитал срок по графику платежей на заявленный при оформлении кредита, заявленные условия были соблюдены, сумма ежемесячного платежа пересчитана на корректную. На текущий момент возникла очередная неприятная ситуация - в условиях пользования подпиской Халва.Десятка банк обещает начисление кэшбэка за покупки от 50 тыс. руб. в размере 10%. Я совершила покупку в магазине-партнере на сумму 77830 руб. Таким образом мой накопленный кэшбэк только от данной покупки составляет 7783 балла. В приложении банка отображается информация о том, что в конце отчетного периода будет начислено 5000 баллов (максимально возможная сумма начисления за период). При обращении в поддержу с вопросом о том, что будет с остальными накопленными баллами, сотрудник ответила, что они сгорят, сославшись на программу лояльности для держателей карт Халва, а именно п.1.2.6. В данном пункте говорится о том, что: "Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте «Халва» (независимо от количества дополнительных карт, выпущенных в рамках одного договора), равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.", но нет указания в том, что остальные накопленные баллы сгорают и не переходят на следующий период. Данная ситуация говорит о намеренном введении в заблуждение клиентов банка, т.к. учитывая порядок накопления и зачисления баллов, это разные понятия, и накопленное не тождественно начисленному. Другой банк, клиентом которого я так же являюсь, переносит остаток накопленного кэшбэка, если он выше возможной к начислению суммы за период, на следующий период до полной выплаты всей суммы.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При возникновении вопросов и конкретных ситуаций мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате, на горячей линии Банка.
Мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу.
Ранее по Вашему кредитному договору график платежей был сформирован в соответствии с условиями договора. Общими условиями договора в п.3.8 предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг Банка осуществляется пересчет платежей путем уменьшения их количества с конца графика. В рамках обращения от 30.05.2024 Ваш вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, график платежей был пересчитан сроком на 36 месяцев.
По текущей ситуации хотим пояснить, что начисление бонусного вознаграждения по карте "Халва" регламентируется условиям Программы лояльности. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
Согласно условиям программы, предусмотренных в п.1.2.5, максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде, равно 5000.
При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.
За текущий отчетный период с 17.06.2024 по16.07.2024 Банком начислено максимальное количество баллов.
Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию о требованиях к ее участнику/ об операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса и установленных ограничениях.
В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Информация о результате рассмотрения данного вопроса направлена Вам при помощи уведомления.
Всегда на связи!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Сумму Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью