В мае 2024 года в Т-Банке была акция по начислению кэшбэка в размере 10% на категорию «Одежда и обувь» при оплате кредитной картой Тинькофф Платинум. 23 мая, увидев в предварительном расчете, что кэшбэк не начислен, написала в поддержку. После уточнения информации по сумме, дате и месте оплаты товаров Банк предоставил ответ: "Здравствуйте!
По категории «Одежда и обувь, Тинькофф Платинум» бонус начисляется не позднее 14 дней с момента окончания действия категории (до 14 июня) и только за покупки вашей кредитной картой Тинькофф Платинум. Максимальный бонус - 1500 рублей. Пожалуйста, ожидайте."
Соглашаюсь ожидать и пишу в поддержку уже 14 июня, поскольку кэшбэк не пришел. Далее начинается активная "кормежка завтраками" по составленному обращению:
** 14 июня открывают обращение;
** 15 июня пишу повторно, ответ Банка:"
Техническим специалистам понадобилось немного больше времени, простите за то, что заставили вас ждать.
Сейчас мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 17.06.2024 включительно.
Но мы сделаем все, чтобы вы получили ответ и результат в кратчайшие сроки."
** 17 числа снова пишу, Банк опять переносит сроки:" Мы направили вопрос менеджеру по программе лояльности. Ответ предоставим до 19-06-2024 включительно. Извините за неудобства."
** 20 июня снова пишу, ответ поддержки: Здравствуйте, Наталья! Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение. О результате мы обязательно вам сообщим. Статус и сроки вы можете отслеживать в личном кабинете. Извините за доставленные неудобства.» Переносят срок рассмотрения на 25 июня
** сегодня, 25 июня, приходит уведомление, что срок рассмотрения перенесен до 3 июля!!! Пишу в поддержку, снова отписки в стиле «извините, нам надо больше времени».
В связи с изложенным вопрос встаёт, доколе вы, многоуважаемый ребрендированный Т-Банк будете издеваться над клиентом? Сроки все длиннее и длиннее, общение с поддержкой- сплошные отписки. Если у вас технические проблемы, так зачем анонсировать акции? Сначала обработайте ньюансы, а потом запускайте! И дело уже не столько в выгоде в 1500 рублей, сколько в безобразном отношении к клиенту и моральном дискомфорте каждый раз что-то выпрашивать у службы поддержки! 4 раза переносить сроки рассмотрения обращения- просто беспредел!
Всерьез начала задумываться о продолжении дальнейшего сотрудничества с вами!
Здравствуйте.
Не все вопросы можем решить на первой линии, поэтому передаем обращение в профильное подразделение и сообщаем всю доступную информацию.
По техническим причинам не рассчитали кэшбэк по категории автоматически. Простите, пожалуйста. Коллеги из профильного отдела занимаются решением вопроса и сообщат вам о результатах.
В качестве компенсации зачислили бонус на ваш счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
10 февраля 2025 пришло сообщение от Т-Банка о том доступ к приложению и ЛК банка заблокирован так как мои данные в... Читать полностью
Больше 10 (десяти) дней чтобы разблокировать карту? Просто потеряли письмо. Так и скажите. Читать полностью
Установил приложение на новый телефон, коода заходил пошла открываться кредитка платинум, отменить не получилось. Н... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка уже 5 лет, и такого я еще не встречал Следующая проблема: пытаюсь завести ДЕБЕТОВУЮ пр... Читать полностью
Заработал всю сумму по кредиту и хотел оплатить его сегодня, но увы при отправке первой части(частичного погашения)... Читать полностью
Добрый день. 1 июня 2025 г. отправлено вам письмо от финансового управляющего о разрешении снятия наличных и получе... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью
16 июня я заказала 2 симкарты в т-мобайл. 19 июня приехал курьер. Я в тапочках вышла из частного дома встретить его... Читать полностью
Вопрос по обращению №568050506Вопрос НЕ решен. Не хотят даже прочитать суть, отвечают шаблонами Читать полностью
Вы там ах**и?Обращения зарегестрированы 12.06.2025, нарушен срок ответа по закону о защите прав потребителя! Читать полностью
История следующая, 19.06 я переводил сумму за покупку продавцу товара, в результате данный банк заблокировал мои ка... Читать полностью
Приостановили операции, чат поддержка не отвечает.Писал вам на почту, но вы что то не отвечаете, тут вы довольно бы... Читать полностью
Как я могу добавить авто в профиль Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решен, мои последние деньги как были заблокированы, так и лежат на карте. Что за такое тайн... Читать полностью
КАРТУ БЛОКИРОВАТЬ НЕ НАДО Читать полностью
Сегодня поступило 3 звонка до разрешонного времени. Сбербанк вообще наплевал на законы. Документы отправляються в к... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос могу ли я получить семейную ипотеку не имея детей? Читать полностью
Проблема Как у всех, приостановили операции, чат поддержка бездействует, видел что только через банки ру поддержка... Читать полностью
Отправила!! Читать полностью