Год назад интересовался инвестициями, зашёл на сайт (Тинькофф), попросили ввести свои данные, я их внёс, регистрация завершилась.
Инвестициями в (Тинькофф) так и не решил пользоваться. Через месяц я случайным образом узнал о том, что мне была открыта карта автоматически, я написал в чат, примерно в, для уточнения. Сотруднику предоставил информацию, что я не открывал карту, она открылась сама при регистрации в инвестициях, из чата я вышел. Сотрудник заблокировал карту не предупредив. Через некоторое время я решил если есть карта почему бы не воспользоваться, захожу в приложение вижу карта заблокирована. Поэтому вопросу я обращаюсь в чат 01.07.2023 примерно в 11:40, сотрудник (Денис) информирует, что карта заблокирована из-за того, что я не подтвердил открытие. На вопрос, как закрыть карту и счёт меня направляют звонить по телефону на линию, я сообщил, что звонить не буду, так как мне не удобно, мне поступил ответ, можете обратиться в любое время. Тем самым мой вопрос не был решён полноценно.
Знакомый перевёл денежные средства на мой счёт не зная, что у меня нет активной карты. После этого у меня была списана комиссия за обслуживание 2 раза 99 руб. Я обратился в чат 30.06.2024, для уточнения, как вывести денежные средства, сотрудник (Евгения) разблокировала возможность переводов, и я спокойно вывел сумму. Сотрудник предложил закрыть счёт и по моему согласию счёт был закрыт. В мобильное приложение банка, я больше зайти не могу, так как активных продуктов в банке нет. Сотрудник не предупредил, что может возникнуть такая ситуация.
На мой вопрос про списания комиссии до конца ответ предоставлен не был.
Я зашёл через сайт нашёл сохранившуюся переписку. Мне уже ответил другой сотрудник, я проинформировал, что в личный кабинет зайти не могу, предоставил скриншот, и сотрудник пропал, через 2 минуты я задал уточняющий вопрос "Вы видите скриншот?", потом через 4 минуты, ещё одно сообщение "Видимо ответа так и не дождусь...". И через 5 минут я решил написать, что обращусь на Банки.ру, для получения ответа.
Хочу разобраться в корректности консультации сотрудников чата год назад и сейчас, потому что из-за халатности сотрудника в консультации бала списана комиссия (финансовая потеря).
Требование клиента: Возместить списаную комиссию, которая образовалась в результате халатности сотрудника.
Здравствуйте.
Мы открываем дебетовую карту после заявки на брокерский счет, так как она нужна для его пополнения и вывода денег. Можем открыть счет до встречи, но для полноценного пользования нужно встретится с представителем и подписать документы.
Карту заблокировали в целях безопасности, так как вы нам сообщили, что не подавали заявку. В таком случае нам нужно провести идентификацию по звонку для закрытия счета. Мы спросили у вас, можем ли вам позвонить, но вы отказались. Поэтому отправили вам список номеров, по которым вы можете с нами связаться в удобное время.
30.06.24 вы обратились для расторжения договора. Так как внутренний порядок по блокировке счёта при заблокированной карте поменялся, сотрудник заблокировал договор.
Вы не уточняли, можно ли будет пользоваться мобильным приложением после блокировки счёта. Войти в приложение по карте с заблокированным счетом не получится, вопрос можно решить, если закроете эту карту и откроете новый продукт, также если разблокируете счет старой карты. Консультировали вас верно.
Дебетовой картой можно пользоваться до подписания договора, но с ограничениями. Мы списываем деньги за обслуживание счета по тарифу, но не уводим в минус. Если на счете 0 рублей, мы спишем деньги за обслуживание при ближайшем пополнении. Поскольку договор не подписали, мы не можем компенсировать операции. Можем рассмотреть вопрос повторно, если встретитесь с представителем и подпишете договор. После этого напишите в чат поддержки, и мы постараемся помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Мне прилетела неоьоснованная блокировка счетов со ссылкой на 161 фз, несмотря на отсутсвия сомнительный переводов. ... Читать полностью
Да, только вы забыли ознакомиться с перепиской, где ваши сотрудники были уведомлены что премиум мне нужен сразу для... Читать полностью
31.07.2025 Меня заблокировали по УКБО не объясняя причины и не предупреждая, об этом я узнал только на кассе когда... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом данного банка довно (3-4года) по рекомендации коллеги по работе, все было хорошо, ка... Читать полностью
Расскажите пожалуйста, как их закрыть.Остальные вопросы так и останутся без ответа? Читать полностью
Вчера 30 июля 2025 года в банкомате в 18:49 положила деньги сумма 152700,банкомат считал и выдал обратно 5000 рубле... Читать полностью
Вы уверены, что из открытых источников вы получили эту информацию или совпал адрес? Зачем тогда изменили ответ. Дум... Читать полностью
Уже перевыпустил карту, встречу назначил) Читать полностью
К сожалению Т-банк берут деньги за услуги, которые не предоставляют. 27.07 я завела виртуальную карту в Т банке, пр... Читать полностью
Здравствуйте!Я столкнулся с проблемой при заказе карты в вашем банке. Встреча была назначена на 1 августа с 11:00 д... Читать полностью
Оплатил страховку номер договора страхования 44-57427/2024(С) до 19.07.2026 , в "СК Пари", но постоянно приходят на... Читать полностью
Сегодня повторно исчезли деньги в сумме 900 рублей с моего банковского счета ВТБ! Сотрудники прикрываются непонятны... Читать полностью
По мимо обращения сюда, так же написала в чат банка. Ответила Губина Анастасия (спасибо ей!), и хоть один сотрудник... Читать полностью
Здравствуйте! Что по поводу моего обращения? Когда разберётесь? Читать полностью
28.07 была встреча с выездным сотрудником для получения дебетовой карты. При получении сотрудница оформила без моег... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Что будет с вкладом, который уже какое то время лежит на счету, при блокировки по 115? Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Мария Добрый день ! Сколько ждать когда вы вернетесь ? Читать полностью