В продолжении вчерашнего обращения. Сегодня я общалась с сотрудником банка. Интересная позиция. Банк предлагает условия повышенного кэшбека на покупки по карте "Халва", и возврата таким образом 1 комиссии в размере 63.000, ссылаясь на то, что якобы не может никак повлиять на штрафные комиссии, ссылается на юридические аспекты, но не забывает про психологическое давление - мол сейчас откажитесь, больше предложения такого не будет. И тонкая юридическая формулировка - могу ли я закрыть обращение, спрашивает меня сотрудник банка. На ответ "ситуация не решена, я отказываюсь от вашего предложения, но не от обращения", пытаются зайти с другого края. Умно, конечно, но не очень приятно. Наверно, люди на это ведутся, а потом ничего сделать нельзя.
Предложенные условия считаю не шагом в сторону сохранения лояльности, а видимостью действий. Я прекрасно понимаю, что мною были подписаны все документы. Но если бы только Совкомбанк позаботился о клиентах, думал не о начислении комиссий, а о том, как улучшить сервис, работу приложения, как сделали , например, Сбер и Т-банк, то моя оплата прошла бы вовремя и не сложилось этой ситуации. Чтобы мне выбрать повышенным кэшбеком сумму в 63.000 за 1 год, мне нужно ежемесячно тратить по Халве порядка 30.000, часто посещать приложение, которое работает просто отвратительно. В век технологий и клиентоориентированности странно испытывать подобные неудобства при работе с мобильными приложениями. Банк позиционирует себя как один из лидеров рынка в России, но не может настроить работу сервисов.
Крайне разочарована, была лояльна к банку, но сейчас я точно не могу никому его советовать. Не планирую замалчивать ситуацию, буду дальше с ней разбираться.
*Могу предоставить видео некорректно работающего приложения. чтобы мои слова не были голословными.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана.
Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
Настройки по карте "Халва" корректны, информация о неуспешных (сбойных) операциях в Банк не поступала.
В период с 31.05.2024 по 29.06.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для отмены её начисления у Банка отсутствуют.
На текущую дату с Вами дополнительно связался представитель Банка.
Информация о принятом Банком решении была доведена до Вас.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день,в феврале месяце взяли автокредит в салоне с совкомбанком. Платежи по халве должны были оплачивать до... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день,в феврале месяце взяли автокредит в салоне с совкомбанком. Платежи по халве должны были оплачивать до... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Почему мой отзыв в адрес Альфа банк зачтен без оценки и в ответе сказано ситуация описана недостаточно подробно.Я о... Читать полностью
подключала 01.06.25 бесплатный пробный период подписки семейный альфа смарт, спустя месяц вспомнила о ней и попытал... Читать полностью
Не выводят мои деньгиНа вопрос о статусе вывода денежных средств - в поддержке тишина, лишь скриптовое сообщение бо... Читать полностью
Добрый день хотел закрыть счёт 6.07.25г проценты были начислины 4.07.25г при переводе было написано что я получу су... Читать полностью
На моё имя оформили мошенники кредит и кредитную карту Читать полностью
Имеется кредитная карта, которой пользуюсь длительное время, и всегда приходили уведомления об обязательном платежа... Читать полностью
Объясните причину отказа в переходе прав в моем случае счета эксроу? Почему сотрудники Сбербанка не могут решить та... Читать полностью
Объясните причину отказа в переходе прав в моем случае счета эксроу? Почему сотрудники Сбербанка не могут решить та... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
То есть я могу полноценно пользоваться этой картой, даже допустим в поездках? Читать полностью