За последние два месяца несколько раз обращался с разного рода проблемами в "техническую поддержку" бывшего Тинькофф банка.
Сначала банк самостоятельно без моего согласия открыл мне инвестиционный счет и отказывался несколько дней его закрывать.
Затем мне без моего согласия по несколько раз в день названивали сотрудники банка с предложениями то открыть кредит, то инвестиционный счет. На требование о прекращении звоноков в поддержке отвечали, что решат вопрос, но звонки продолжались несколько недель.
Последней каплей стало то, что банк зачем-то заблюрил номер карты получателя в моем шаблоне платежа. На требование раскрыть эту информацию, введенную, на секундочку, мною самим некоторое время назад, банк ответил пространным ответом о "невозможности в силу безопасности". Театр абсурда. О какой безопасности идет речь при сокрытии от пользователя данных, введенных им самим? Так и скажите, у нас криворуки разработчики, которые не знают как это сделать.
Продолжать диалог с банком у меня нет желания. Принял решение о прекращении сотрудничества. Как их клиент с мнолетним стажем ответственно заявляю, что качество клиентского сервис в последний год уменьшается в геометрической прогрессии.
Здравствуйте.
Заявку на открытие инвестиционного счета получили из личного кабинета. По договору доступ к нему должен быть только у вас, как у клиента. Операции в приложении/личном кабинете считаем совершенными с вашего согласия. В диалоге мы старались помочь и закрыть инвестиционный счет. Для этого направили вам код на контактный номер для подтверждения закрытия, но вы отказались его предоставить. Сейчас счет закрыли.
Финансовый рынок меняется, и мы меняемся вместе с ним. Звоним, чтобы рассказать о новых предложениях для вас. Мы сразу исключили вас из обзвона, как только получили ваше сообщение в чате. Извините, что продолжали звонить. Мы все исправили, больше звонки поступать не должны.
При сохранении карты в приложении скрываем ее номер в целях безопасности. При консультации также могли вам ее назвать, так как информация скрыта даже от сотрудников. Предоставить полный номер карты можем только по запросу спецслужб. Если при написании карты допустили ошибку, рекомендуем удалить шаблон и ввести реквизиты заново.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью