ЕЖЕДНЕВНО пытаюсь отключить в личном кабинете брокера ВТБ "согласие на ипользование активов", но на следующий день по эл почте приходит отказ! В котором указываются несуществующие причины:
1. Наличие незавершенных сделок (но незавершенных сделок у меня НЕТ! Я не торгую, бумаги давно куплены и просто лежат на счету)
2. Наличие задолженности по счету (но задолженности по счету НЕТ и никогда не было! Баланс ВСЕГДА положительный!)
Ежедневно звоню в вашу поддержку по тел 1000. Вчера ваш сотрудник поддержки Яна предположила, что задолженность может образовываться из-за использования банком моих активов (на которое я никогда не давала согласие! Эту услугу подключили всем клиентам автоматически без нашего ведома!)
Получается замкнутый круг:
Утром я отзываю согласие — ВТБ все равно днем и ночью продолжает пользоваться моими бумагами репо и овернайт, образовывая мне незавершенные сделки и задолженности — Из-за этого мне на следующий день приходит отказ в отзыве согласия !?
Еще раз напоминаю, что согласия на первый тип счета и на использование наших активов мы, бывшие клиенты Открытия, не давали, ВТБ его автоматически подключил ВСЕМ.
Мы, бывшие клиенты Открытия, имеющие второй тип счета, которые НИКОГДА не продавали свои активы, не спекулировали ими, потеряли при миграции в ВТБ и из-за ВТБ льготу длительного владения бумагами: "При репо и займе брокером у клиента прерывается срок владения активом по 217 НК РФ со всеми вытекающими для клиента последствиями освобождения от НДФЛ при продаже актива по 217 НК"!
Теперь, как предположила ваша поддержка, из-за того, что ВТБ за нашей спиной круглосуточно использует наши активы без нашего ведома и разрешения, у нас на счетах числятся какие-то незавершенные сделки и задолженность в 1-2 руб, мы не можем отключить "согласие". Причем в личном кабинете клиента эта информация не отражается! И вот что еще странно: наличие на моем счету положительного баланса более 1000 руб роли не играет, откуда эта "задолженность"? И почему она с положительного баланса не списывается? Чудеса.
Ежедневно пыталась решить проблему, но:
- В ЛК брокера чат не работает с 1 января: "служба поддержки временно недоступна" (послала скрин в тех поддержку по эл почте, но осталась без ответа);
- На мои эл письма не отвечаете;
- Сотрудники поддержки ВТБ по телефону "1000" теряются в догадках, почему "согласие" не отключается;
- 1 июля ездила в отделение ВТБ с намерением подать письменное заявление об отключении "согласия", но там сказали, что клиентов брокера обслуживают ТОЛЬКО дистанционно.
Вынуждена обращаться сюда. Прошу рассмотреть ситуацию и отключить мне принудительно "автоматически подключенное" ВТБ "Согласие". В Открытии у меня был второй тип счета, и я была в полной уверенности, что мне его сохранили при миграции в ВТБ.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 622230». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Наргиз спасибо большое за помощь.Все объяснила очень просто и понятно.Помогла,провела ,пересмотрела,перегрузила,пер... Читать полностью
Прошу как можно скорее связаться со мной для разблокировки моего счета, звонки на горячую линию банка результатов п... Читать полностью
5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Техн... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью