Добрый день!
Уже много лет являюсь клиентом вашего банка , также пользовалась подключенным сервисом Премиум. Все устраивало , всем рекомендовала ваш банк и сервисы. Все вопросы и спорные ситуации всегда улаживались в пользу клиента и в кротчайшие сроки.
На днях рассказала про вас своему знакомому, и он тоже захотел стать вашим клиентом. Но при попытке через приложение пригласить друга, столкнулась с трудностями. После обращения в чат поддержки выяснилось, что меня отключили от бонусной программы, о чем я даже не подозревала , хотя также продолжала прользоваться вашей картой, совершать покупки и оплачивать премиум сервис. В приложении продолжали начисляться бонусы за покупки и отображалась выплата бонусов в день выписки. На все мои вопросы ваши сотрудники ссылаются на пункт правил, что банк в праве исключить из программы без уведомления и объяснения причин. Но все это время банк вводил меня в заблуждение предоставлением неверной информации о начислении бонусови их выплате, т.к. заведомо вам было известно , что это все не будет выплачено, но не мне. Никакие доказательства моих нарушений мне предоставлены не были, также рассматриваю это как намеренно ложные обвинения с целью не выплаты бонусов и получения выгоды за мой счет используя обман.
Считаю данную ситуацию из ряда вон выходящей, отношение вашего банка к себе наплевательское и абсолютно не клиентоориентированное. В действиях вашего банка наблюдаю следы заведомого введения в заблуждение , клеветы и обмана. Просьба еще раз разобраться и пересмотреть сложившуюся ситуацию, надеюсь результат очередного моего обращения позволит сохранить в дальнейшем партнерские отношения с вашим банком.
Здравствуйте.
Исключили вас из программ лояльности и акций после внутренней проверки. Провели ее, заметив признаки злоупотребления привилегиями для получения бонусов. Приняли такое решение по пункту 6.3 Общих условий Программ лояльности. Дополнительно попросила коллег все проверить, но решение оставили без изменений.
По правилам программы лояльности кэшбэк начисляем в дату выписки. У вас ближайшая дата выписки была 09.07.2024, поэтому бонусы отображали к начислению, а в дату выписки они сгорели из-за исключения. Бонусы начисляли, поскольку категории повышенного кэшбэка еще действуют. В будущем мы перестанем их предлагать.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью