Добрый день! 8.07 я оформляла рассрочку вашего банка в магазине Hoff Ставрополь. Было несколько нарушений со стороны вашего банка. 1. Сотрудник, не уточнив, согласна ли я с условиями, попросила озвучить код, который она мне прислала и вместо меня подписала договор. 2. Когда я это заметила, она сказала, что это рассрочка, никаких доп. комиссий нет. Я согласилась на такие условия. В итоге она оформила подписку Халва. Десятка, которая как оказалось 1й месяц бесплатна, потом стоит 399 руб. Я сразу пояснила, что расплачиваться картой не буду, те условия оплаты от 10 000 руб я не буду соблюдать. 3. В процессе диалога я сказала, что не разрешаю передавать обо мне сведения 3м лицам и не даю согласие на рекламу вашего банка, это тоже было проигнорировано, в договоре по всем пунктам проставлено согласие. В день от вашего банка поступает до 10 звонков с разными предложениями 4. Я просила сумму 62 тыс, было выдано 150 тыс. Оставшуюся сумму я позднее заблокировала, спасибо вашему чату за помощь. 5. Срок мы обсуждали 10 мес, в итоге в приложении 24 мес, в договоре 60 мес. Где верно? И как оказалось, если я не буду расплачиваться вашей картой, у меня рассрочка снизится до 6 мес. В чате мне не помогли, вопрос в рамках горячей линии не решён. Видимо для вашего банка, главное оформить карту, а если проблемы, клиент пусть сам разбирается. И насколько знаю, втюхивание продуктов и оформление без уведомление клиента наказывается законодательством. Прошу во всем разобраться, сотрудника наказать дисциплинарно и материально. На эти же 399 руб за 24 мес, чтобы это послужило хорошим уроком. ФИО сотрудника не знаю, она была без бейджика и не представилась. Вашими услугами больше никогда пользоваться не буду. Я хотела бы узнать как отозвать согласие на обработку персональных данных и как ликвидируется электронная подпись вашего банка?
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Банк оставляет за собой право предложить другие варианты кредитов, процентная ставка и сумма по которым может отличаться от запрашиваемой.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Банк разрабатывает типовые формы документов с соблюдением всех требований действующего законодательства, учитывая потребности Клиентов. Формы документов утверждаются внутренними локальными актами и полностью отражают нормы действующего законодательства.
По карте была подключена акция "24 месяца". Согласно условиям акции для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнеров, совершенные в течении Первого отчетного периода необходимо, выполнять оборот по покупкам от 5 покупок на сумму от 10 000 руб., в течение 24 мес. от даты подключения акции. В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000 руб., срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан. Срок рассрочки на покупки, пересчитывается в зависимости от наличия или отсутствия Подписки «Халва. Десятка», на дату окончания отчетного периода, в котором нарушено условие по выполнению оборота:
- при отсутствии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 6 мес.;
- при наличии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 10 мес.
По карте была подключена Подписка "Халва. Десятка". Комиссия не предусмотрена только за первый отчетный период при условии первичного оформления Подписки. За второй и последующие отчетные периоды предусмотрена комиссия согласно Тарифам Банка. Информация о подключении услуг была направлена с помощью уведомления, а также отображена в мобильном приложении Банка. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить её самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Комиссия за данную подписку не была начислена. Подписка отключена.
Банк осуществляет обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Согласие на обработку персональных данных Вами было выражено в виде смс-сообщения при заключении Договора. При наличии у Вас неисполненных обязательств перед Банком, Банк вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия Заемщика. Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью