Добрый день! 8.07 я оформляла рассрочку вашего банка в магазине Hoff Ставрополь. Было несколько нарушений со стороны вашего банка. 1. Сотрудник, не уточнив, согласна ли я с условиями, попросила озвучить код, который она мне прислала и вместо меня подписала договор. 2. Когда я это заметила, она сказала, что это рассрочка, никаких доп. комиссий нет. Я согласилась на такие условия. В итоге она оформила подписку Халва. Десятка, которая как оказалось 1й месяц бесплатна, потом стоит 399 руб. Я сразу пояснила, что расплачиваться картой не буду, те условия оплаты от 10 000 руб я не буду соблюдать. 3. В процессе диалога я сказала, что не разрешаю передавать обо мне сведения 3м лицам и не даю согласие на рекламу вашего банка, это тоже было проигнорировано, в договоре по всем пунктам проставлено согласие. В день от вашего банка поступает до 10 звонков с разными предложениями 4. Я просила сумму 62 тыс, было выдано 150 тыс. Оставшуюся сумму я позднее заблокировала, спасибо вашему чату за помощь. 5. Срок мы обсуждали 10 мес, в итоге в приложении 24 мес, в договоре 60 мес. Где верно? И как оказалось, если я не буду расплачиваться вашей картой, у меня рассрочка снизится до 6 мес. В чате мне не помогли, вопрос в рамках горячей линии не решён. Видимо для вашего банка, главное оформить карту, а если проблемы, клиент пусть сам разбирается. И насколько знаю, втюхивание продуктов и оформление без уведомление клиента наказывается законодательством. Прошу во всем разобраться, сотрудника наказать дисциплинарно и материально. На эти же 399 руб за 24 мес, чтобы это послужило хорошим уроком. ФИО сотрудника не знаю, она была без бейджика и не представилась. Вашими услугами больше никогда пользоваться не буду. Я хотела бы узнать как отозвать согласие на обработку персональных данных и как ликвидируется электронная подпись вашего банка?
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Банк оставляет за собой право предложить другие варианты кредитов, процентная ставка и сумма по которым может отличаться от запрашиваемой.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Банк разрабатывает типовые формы документов с соблюдением всех требований действующего законодательства, учитывая потребности Клиентов. Формы документов утверждаются внутренними локальными актами и полностью отражают нормы действующего законодательства.
По карте была подключена акция "24 месяца". Согласно условиям акции для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнеров, совершенные в течении Первого отчетного периода необходимо, выполнять оборот по покупкам от 5 покупок на сумму от 10 000 руб., в течение 24 мес. от даты подключения акции. В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000 руб., срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан. Срок рассрочки на покупки, пересчитывается в зависимости от наличия или отсутствия Подписки «Халва. Десятка», на дату окончания отчетного периода, в котором нарушено условие по выполнению оборота:
- при отсутствии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 6 мес.;
- при наличии Подписки «Халва. Десятка», пересчет всех покупок у партнеров, совершенные в Первом отчетном периоде – на 10 мес.
По карте была подключена Подписка "Халва. Десятка". Комиссия не предусмотрена только за первый отчетный период при условии первичного оформления Подписки. За второй и последующие отчетные периоды предусмотрена комиссия согласно Тарифам Банка. Информация о подключении услуг была направлена с помощью уведомления, а также отображена в мобильном приложении Банка. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить её самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Комиссия за данную подписку не была начислена. Подписка отключена.
Банк осуществляет обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Согласие на обработку персональных данных Вами было выражено в виде смс-сообщения при заключении Договора. При наличии у Вас неисполненных обязательств перед Банком, Банк вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия Заемщика. Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Никогда этот банк не будет хорошим. Работают одни мошенники. Аферисты пытаются взять с меня деньги, которых они мне... Читать полностью
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
Написано одобрена заявка на кредит без залога, по факту отказали. Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Сертификат об оплате страховки на ипотеку ,на сайте банки ру в компании югория Читать полностью
Здравствуйте, пришёл ответ от вашего банка #572081912, где прописано, что рамках моего обращения направят запрос в... Читать полностью
Добрый день! Поясняю что на меня зарегистрирован официально 1 номер в компании мегафон, и я не открывал счетов в оз... Читать полностью
Никогда этот банк не будет хорошим. Работают одни мошенники. Аферисты пытаются взять с меня деньги, которых они мне... Читать полностью
Здравствуйте, как подать заявки снять реестра контролируемых лиц Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью