Я являюсь клиентом Совкомбанка, когда был оформлен договор по программе Авто в рассрочку. Первый полис Каско был оформлен отделе страхования в автосалоне, где приобретался автомобиль и оформлялся кредитный договор.
Продление полиса Каско я намеренно осуществил в том же отделе и в этом году. Полис был оформлен 15.05.24 заранее до его окончания. И поскольку второй полис был оформлен там же, где и первый, я не отправил его данные в Банк будучи уверенной, что, новый полис, также, как и первый попадет в банк автоматически.
Более месяца у меня некорректно работает мобильное приложение: кнопка "Обращение в банк" неактивна, смс-уведомления не приходили, я проверил все. Сейчас я проверил пуш и действиально было 2 уведомления. Но эти пуш не приходят в моем телефона, а остиальные - каждый день рекламные. Эти уведомлдения начинались со слов АВТО В РАССРОЧКУ и видимо я просто пропустил их, так как думал что они так же рекламные.
У меня правда небыло ни умысла ни намерения игнорировать отарвку документов. Если бы хоть робот позвонил и сообщил что необходимо сегодня отправить документы - я бы сразу это сделал.
Я понимаю, что Начисление дополнительной комиссии произведено в соответствии с условиями договора.
Скан нового полиса Каско и чека был отправлен в чат в мобильном приложении, на почту, через сайт не получилось. Форма выдавала ошибку. Это я сделал сразу же в тот же день 01.07.24 как обнаружил комиссию в 85 т.р.
Условия договора порог 5х10 я выполняю исправно.
Учитывая добросовестное исполнение обязательств по действующему договору и то, что полис Каско был оформлен значительно раньше срока окончания предыдущего, прошу Банк отменить комиссию в размере 85 тыс. рублей.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис
КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Вами данное условие было нарушено, в связи с чем правомерно выставлена комиссия.
На текущую дату Банк рассмотрел Ваш вопрос в индивидуальном порядке, комиссия отменена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
Очень рад такому ответу от самого " лучшего" банка. Я в своём вопросе подробно описал ситуацию, а получил шаблонный... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как получить выписку о движении денежных средств по сметам Хоум кредит за 2021-2... Читать полностью
Я не понимаю. Читать полностью
Здраствуйте! Поясните пжл.: срок оплаты по моему автокредиту - 30 число месяца. В начале месяца пытаюсь оформить/п... Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью