Все мы уже слышали о смене названия и этот громкое заявление, о том, что все будет как раньше. В моем случае все далеко не так.
Начну с предыстории. Являюсь клиентом Тинькофф банка уже достаточно давно. Это мой основной счет, по которому я совершаю практически все свои транзакции. Активно пользуюсь многими продуктами данного банка, таких как Страхование, Инвестиции, Вклады, Мобайл, дебетовые и кредитные карты, также пользуюсь сервисом Премиум. И за все время проблем с банком у меня не в принципе не возникало до недавнего момента..
Как и все современные люди- я пользуюсь картами потому что это удобно и выгодно. И оплачивая каждый продукт хочется получать от него пользу и выгоду. В банковском секторе самый лучший способ получения выгоды это кешбэк. И очень удобно, когда все счета в одном банке. Именно поэтому я активно использую несколько карт(в том числе кредитных, так как лучшие условия для автомобилиста есть только у карты драйв и так далее)
В последнем месяце я получил повышенную категорию по карте black под названием "дом и ремонт" Чему был неслыханно рад, потому что по этой категории проходят маркетплейсы и все сетевые магазины электроники и бытовой техники. На фоне этой новости я побежал себе за новым айфоном со скидкой, ну и как обычно покупал подарки родственникам, обновлял дома технику и не видел в своей жизни ничего не обычного. 31.07.24 заказываю ноутбук для работы, но на следующее утро нахожу эту же модель в нашем городе с хорошей скидкой при оплате наличными, и принимаю решение просто отменить заказ на сайте и получить свои деньги обратно. Деньги возвращаются, все проходит как обычно, но в мое внимание попало то, что в графе "кешбэк" сумма после отмены заказа не уменьшилась и мне стало интересно, что происходит. потому что сумма была весомая( например за 1 месяц собственных трат со всеми повышенными категориями я накопил 5000 кешбека, а кешбек за ноутбук был в 5-6 раз выше, и это бросалось в глаза), решаю, что это баг и жду отсечку и свои 5 тысяч кешбека.
К моему удивлению 7.07.2024 своего кешбека я не получаю, по поводу чего пишу в поддержку, которая преподносит мне новость о том, что я мошенник, и с моего счета делались оплаты с целью получения бонусов, а точнее злоупотребление этими операциями. И теперь программа лояльности для меня заблокирована, решение это неоспоримо и необратимо. Что именно я нарушил- тайна.
На фоне этого все таки хочется узнать, что я сделал не так?
Также прикладываю фото.
Свои траты за год( как доказательство того, что картой пользуюсь активно)
фото купленных товаров за этот месяц( как доказательство того, что я их не сдавал обратно)
Количество символов. к сожалению ограничено- иначе написал бы историю более развернуто. В любом случае надеюсь на дополнительную проверку со стороны банка и решение моей проблемы. тык
Здравствуйте.
Совокупность операций по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Мы провели проверку и приняли решение исключить вас из числа участников программы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий программ лояльности.
Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
Разобрались с моим вопросом? Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос довольно странный, но все же почему у карт банка нет знака бесконтактной оплаты и места... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Второй друг заходил в мобильное приложение в течение месяца до приглашения, что противоречит условиям акции.-- зде... Читать полностью
активных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
Извените, но данный вопрос был закрыт случайно, т к решения проблеммы мне не подсказали: "В приложении Сбер онлайн... Читать полностью
К сожалению выяснили, что в банке Интеркоммерц открыт лицевой счет, необходимо предоставить выписки для получения п... Читать полностью
Получается в моем случаи, на своем аккаунте яндекс я пользоваться япей не смогу. Мне нуже новый номер телефона, с п... Читать полностью
В последние месяцы не дозвонится на горячей линии до оператора банка ПСБ, так же в мобильном приложении нет соедине... Читать полностью
Так по какому телефону можно позвонитбь в П С Б.? Вы так и не ответили. Читать полностью
вы писали что мои средства вернулись обратно на озон,и нужно указать новые реквизиты на почту,после того как я укаж... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
День добрый, вернули ли деньги и можно ли как-то разблокировать карту? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
Я совершил 2 операции, мне перевели деньги и я перевел их обратно этому же человеку. Какие подозрительные операции... Читать полностью