Добрый день. Столкнулась с отвратительным обслуживанием и нарушением федерального закона. Мной 04/07/2024 были направлены все документы и требования по предоставлению кредитных каникул по карте, все документы были приложены с моей стороны. Почта банка официальная и была предоставлена мне в чате банка. По федеральному закону (в связи с ухудшением на 30% дохода) ответ должен был быть предоставлен мне в течение 5 дней. Хорошо. 10/07/2024 Банк ответил мне "подключаем?", это смешно, учитывая, что я до этго 100 раз написала ясно свое требование, что подключаем + Банк неоднократно пытался навязать мне что-то вроде "ой, зачем вам КК, давайте мы решим по-нашему". Я в тот же день ответила, что ДА, подключаем, хотя зачем было спрашивать, если я втребовании написала, что подключаем, впервые с таким сталкиваюсь в банках. ОК. Сегодня 14/07/2024 БАНК ДО СИХ ПОР НИЧЕГО не подключил, хотя сказал, что мои документы в порядке. Т.Е. Банк нарушил федеральный закон по срокам. Это первый момент. Второй момент - я сегодня обращалась в чат банка с этими вопросами, мне сказали, что не могут мне помочь, что мол зарегистривали и все в таком духе. После этого ВНИМАНИЕ!! пропала моя карта, все мои счета, а появилась надпись "у вас нет продуктов Т-Банка". Т.е. Банка заметает следы, так как сроки нарушены по ФЗ, он все это время начислял мне штрафы и пени. Но я все заскринила. Третий момент - хамство сотрудников, если почитать их тон, то волос встану дыбом. Где клиентоориентированность? Где этика? В 20:34 я позвонила в Банк, мужчина ответил мне абсолютно по - хамски, что я не "улавливаю" сути, что ничем не поможет, что завершает разговор. Это третий момент был. Четвертый момент, на который мне никто так и не ответил, я писала жалобу 03/07/2024 на сотрудника, но мне не сказали, откуда взялся номер человека, которого я НИГДЕ НЕ УКАЗЫВАЛА В АНКЕТАХ, и которому позвонили по моей карте. Итого: я требую ответа на все 4 вопроса. 1) Почему Банк нарушил федеральный закон (кстати, только что получила смс, что банку требуется больше времени - хм, а в каком правом поле вы действуете? Есть федеральный закон, вы нарушаете закон? 2) Куда пропала моя карта, и почему я больше не имею продуктов в банке? 3) Прошу составить жалобу на сотрудника, которому я звонила в 20:34 14/07/2024 и обучить его бизнес-этике + наказать его понижением NPS 4) Откуда взялся номер постороннего человека для прозвона по моей карте? Именно откуда? Если я никогда и нигде его не оставляла. На все я требую письменный ответ, также я обращаюсь в ЦБ РФ, ФССП, СУД и другие инстанции. Все скрины и записи у меня есть, не переживайте. Еще банк иронически пишет все вермя, что мол, какой смысл жаловаться в регулятор, но нет, нужно отстаивать свои права.
Здравстсвуйте.
Вижу, что коллеги все прокомментировали под вашими отзывами. На первой линии и правда не всегда придерживались делового стиля общения, за что прошу прощения. Провели работу над ошибками чтобы впредь их не допускать.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью