Всем доброго времени суток!
У Совкомбанка отвратительное отношение к своим клиентам! Будьте аккуратнее связываясь с ними, ведь цель банка это назначать Вам комиссии!
Теперь немного подробнее о ситуации в этом конкретном случае, я оформила год назад Авто рассрочку в салоне и понятно, что там сотрудники на полставки им главное продать авто. Прошел год и я знаю что нужно продлевать каско на авто это всегда обязательно для залоговых авто, полис был оформлен заранее, но я не догадалась отправить его куда-то им (почему куда-то, потому что нет у них об этом информации в договоре). Подходит сейчас следующий платеж я захожу в приложение и у меня шок, сумма к оплате вместо 33800 стала 82700. Сказать что я в шоке ничего не сказать! Я звоню им чтобы узнать почему и что произошло, но ни с 10 ни с 20 попытки я не могу дозвониться, бот идентифицирует меня и говорит пишите в чат. А я пробовала и их бок «Катюша» отвечает дичь не по теме, то есть я вообще не могла понять за что и Совкомбанк не считал даже нужным объяснить за что 82700 я должна. Далее потратив уже последнюю нервную клетку взяла другой телефон (не клиента банка) и О ЧУДО дозваниваюсь с первой попытки! Где мне уже молодой человек - оператор выясняет и сообщает мне что все дело в КАСКО и я его не продлила, я ему сообщаю что у меня все заранее сделано и только он мне говорить как его им прислать кидая мне специальную форму для заполнения что я и делаю.
В надежде что комиссию мне отменят, так как по факту я ничего не нарушала, я пишу (как он мне сказал) в чат, где примерно через 30 минут наконец-то удается связаться с оператором и если вкратце она отправляет на рассмотрение мой вопрос, я жду что все должно уже закончиться ведь полис мной и оформлен и предоставлен уже, НО не тут то было, ведь как я писала в начале у этого банка нет цели сделать правильно и получить каско действительно для защиты себя, у них цель содрать комиссию любыми путями! Сегодня (18.07.2024) мне звонит сотрудница Совкомбанка и сообщает как будто я нарушила все что можно и нельзя с явным пренебрежением в голосе, зачитывая пункты в договоре что я не предоставила полис им и комиссию они не отменят, я в шоке, говорю что полис ОФОРМЛЕН ВОВРЕМЯ и смотрю те пункты на которые она ссылается, зачитываю и не вижу там конкретно предоставить и нет даже информации куда предоставить, она с психом говорит что я «играюсь словами», я еще раз в шоке, и от общения и от квалификации ее, далее начинается ее претензия что я еще и экономлю взяв рассрочку и она считает мне сколько бы я заплатила за кредит! (ЗАЧЕМ??? Я и не брала бы кредит так то и вообще это не ее дело). Из всего я делаю выводы что тут главное найти повод докопаться до вас а не получить полис. Ведь во всех нормальных банках Вам хотя бы напомнят об этом (за этот месяц ни одной смс что они чего-то там не получили, но куча смс с рекламой!) и даже если вы забудете сами это сделать но предоставите оформленный вовремя полис нигде нет претензий только здесь.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно условиям Тарифного Плана "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж "начисляется комиссия (безусловно) в размере 2/30 от суммы предоставляемого лимита. Комиссия за использование Тарифного Плана выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Обязательные требования в течение всего срока действия Тарифного Плана: не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10000 руб. в каждом полном отчетном периоде (при нарушении 2/30 от суммы предоставляемого лимита); пролонгация полиса КАСКО; Отсутствие просроченной задолженности по платежам. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах. Так как полис Каско не был предоставлен Вами в установленные Банком сроки была начислена комиссия. Комиссия за непролонгацию КАСКО составляет 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
Обращаем внимание, что 07.06.2024 и 11.06.2024 Вам были направлены смс-сообщения о необходимости предоставить полис.
Комиссия начислена правомерна.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. На сайте оставил заявку на получение кредита, потом перезвонили и пригласили в отделение. Там мне назв... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Вы ответили на предыдущие обращение!!!! Отвечайте на последнее обращение по рассрочке!!!! Читать полностью
О какой просроченной задолженности идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.07.2025 я дел... Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Все необходимые судбеные документы получены банком 11.07.2025 г. (РПО 35002204087661), но денег до сих пор нет!! хо... Читать полностью
Добрый день!В чем заключались подозрительные действия? В переводе в Сбербанк, ваш конкурент и он не должен получить... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
вы можете 1.000 руб на тинько мне срочно нужно это деньги Читать полностью
Т-Банк периодически неверно начисляет кешбэк по предложенным акциям. В предлоджениях предлагают 30%, по факиту нечи... Читать полностью
Здравствуйте! Уже несколько дней звонят с номера 1000. Ранее я подавала запрос в службу поддержки банка для прекращ... Читать полностью
Через сбербанк оплачен ОСАГО ,однако его нет! 3 июля 2025 г. ХХХ № 0423325427 Читать полностью
Как узнать где задолженность Читать полностью
Добрый день. Я Сушина Юлия алексеевна, вопрос про р/с с окончанием 8467. 11.05.25 обратилась в отделение банка ВТБ... Читать полностью
Оформила договор займа в МКК Мегаденьги. Проставила все галочки об отказе от доп услуг. Но по заключению договора з... Читать полностью