Добрый День.
оформила 3 дня назад 2 платежных стикера, один к кредитке, второй - к дебетовой карт. комиссия за стикер была списана сразу.
Сегодня должны были доставить стикеры с 11:00 до 13:00, я совсем забыла, что у меня в это время дела, когда позвонил сотрудник, я ей сказала, что у меня мало времени и до 11 мне нужно выйти, если возможн, приезжайте после часа. Она сказала, что в 11 получит документы и сразу ко мне, я согласилась, думая, что это займет минут 20, но она приехала в 11:48 и естественно я уже сильно опаздывала, так как мне в 12 нужно было быть в другом город. приложение она тоже не смогла установить.
рассчитывая на стикеры, за которые
я заплатила, я не взяла с собой карту.
сначала я заметила, что стикер от дебетовой карты, почем-то отображется в кредитной, отправила Вам скрины, на сто мне ответили что именно некорректно. действительно, это же норм, что стикеры, где хотят там и отображаются.
раз вы не увидели ошибки, я оплатила им и о боже, деньги списались с кредитки и начался сверхлимит. 👍 я снова в ваш чат, на обращение мне ответили, что такой стикер может быть и к кредитке, круто, на каком основании тогда вы удерживали 700 рублнй за стикер, который не был мне выдан?
в итоге, вы оставили меня в городе без карты, на которой есть деньги, с одним стикером с 0 кредиткой и вторым вообще нерабочим, в часпик, без воз оплатить и купить что мне нужн и даже не заплатить за проезд.
оплата стикером со сверхлимита с комиссией 390 рублей, за проезд 35 рублей, по вашей вине, я должна хаплать 425 рублей, жаль только метро в такси из-за этого не превратилось.
вернули деньги за стикер, класс, а кто вернет невры и комиссию? Где мои корректно работающие стикеры?
Здравствуйте.
Вы обратились к нам 16 июля с просьбой выпустить стикер в дизайне «Маринованный огурец» к счету кредитки. Мы выпустили стикер к нужному договору. Стикер в дизайне с Александром Пушкиным вы выпустили самостоятельно до обращения в поддержку.
Как только вы сообщили, что стикер привязан не к тому счету, мы сразу же передали информацию профильной команде. Позже дополняли обращения, повышали приоритет и сообщали все детали по ситуации. В ответственном подразделении вопросы рассматривали по внутренним инструкциям, ошибок не допускали.
Также вам предлагали выпустить новый стикер, чтобы вы могли им пользоваться, и уточнили, что плату за выпуск предыдущего стикера уже вернули.
При этом на встрече мы действовали плохо, простите. Обещали подъехать к 11:00, но приехали на встречу только в 11:48. Также мы неправильно привязали стикеры и не установили вам приложение. Понимаем, что это совсем не норма, поэтому проведем работу над ошибками и станем лучше.
Ранее мы зачислили вам 1 170 рублей на счет и отключили услугу «Сверхлимит». Также подключили льготу на 3 месяца для подписки Про. По окончанию льготы подписку автоматически не отключим. Управлять ей можно в приложении и личном кабинете.
Чтобы мы смогли привязать стикер к вашему счету, пожалуйста, пришлите нам в чат фото QR-кода с отрывной части стикера или 13-значный номер, расположенный под ним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
Разобрались с моим вопросом? Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос довольно странный, но все же почему у карт банка нет знака бесконтактной оплаты и места... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Второй друг заходил в мобильное приложение в течение месяца до приглашения, что противоречит условиям акции.-- зде... Читать полностью
активных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
вы писали что мои средства вернулись обратно на озон,и нужно указать новые реквизиты на почту,после того как я укаж... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
День добрый, вернули ли деньги и можно ли как-то разблокировать карту? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
Я совершил 2 операции, мне перевели деньги и я перевел их обратно этому же человеку. Какие подозрительные операции... Читать полностью
Добрый день. Имеются 3 кредита и кредитная карта. В 2025 году начались проблемы со здоровьем, в итоге более 3 -х ме... Читать полностью
Ужасный банк. Хочу сказать, что обманывают людей.Оформила в Совкомбанке кредитного доктора, прошла первый этап, зап... Читать полностью
ПодключилА повышенный кешбэк в июле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО).19.0472025г... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет банка, пишет "Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз." пробовал несколь... Читать полностью
Добрый день! Выполнила перевод подруге на алипей в Китай - 55000руб + комиссия 275р. в онлайн приложении ВТБ на ее... Читать полностью