Добрый День.
оформила 3 дня назад 2 платежных стикера, один к кредитке, второй - к дебетовой карт. комиссия за стикер была списана сразу.
Сегодня должны были доставить стикеры с 11:00 до 13:00, я совсем забыла, что у меня в это время дела, когда позвонил сотрудник, я ей сказала, что у меня мало времени и до 11 мне нужно выйти, если возможн, приезжайте после часа. Она сказала, что в 11 получит документы и сразу ко мне, я согласилась, думая, что это займет минут 20, но она приехала в 11:48 и естественно я уже сильно опаздывала, так как мне в 12 нужно было быть в другом город. приложение она тоже не смогла установить.
рассчитывая на стикеры, за которые
я заплатила, я не взяла с собой карту.
сначала я заметила, что стикер от дебетовой карты, почем-то отображется в кредитной, отправила Вам скрины, на сто мне ответили что именно некорректно. действительно, это же норм, что стикеры, где хотят там и отображаются.
раз вы не увидели ошибки, я оплатила им и о боже, деньги списались с кредитки и начался сверхлимит. 👍 я снова в ваш чат, на обращение мне ответили, что такой стикер может быть и к кредитке, круто, на каком основании тогда вы удерживали 700 рублнй за стикер, который не был мне выдан?
в итоге, вы оставили меня в городе без карты, на которой есть деньги, с одним стикером с 0 кредиткой и вторым вообще нерабочим, в часпик, без воз оплатить и купить что мне нужн и даже не заплатить за проезд.
оплата стикером со сверхлимита с комиссией 390 рублей, за проезд 35 рублей, по вашей вине, я должна хаплать 425 рублей, жаль только метро в такси из-за этого не превратилось.
вернули деньги за стикер, класс, а кто вернет невры и комиссию? Где мои корректно работающие стикеры?
Здравствуйте.
Вы обратились к нам 16 июля с просьбой выпустить стикер в дизайне «Маринованный огурец» к счету кредитки. Мы выпустили стикер к нужному договору. Стикер в дизайне с Александром Пушкиным вы выпустили самостоятельно до обращения в поддержку.
Как только вы сообщили, что стикер привязан не к тому счету, мы сразу же передали информацию профильной команде. Позже дополняли обращения, повышали приоритет и сообщали все детали по ситуации. В ответственном подразделении вопросы рассматривали по внутренним инструкциям, ошибок не допускали.
Также вам предлагали выпустить новый стикер, чтобы вы могли им пользоваться, и уточнили, что плату за выпуск предыдущего стикера уже вернули.
При этом на встрече мы действовали плохо, простите. Обещали подъехать к 11:00, но приехали на встречу только в 11:48. Также мы неправильно привязали стикеры и не установили вам приложение. Понимаем, что это совсем не норма, поэтому проведем работу над ошибками и станем лучше.
Ранее мы зачислили вам 1 170 рублей на счет и отключили услугу «Сверхлимит». Также подключили льготу на 3 месяца для подписки Про. По окончанию льготы подписку автоматически не отключим. Управлять ей можно в приложении и личном кабинете.
Чтобы мы смогли привязать стикер к вашему счету, пожалуйста, пришлите нам в чат фото QR-кода с отрывной части стикера или 13-значный номер, расположенный под ним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
+7 999 055 12 97 входящий звонок из тбанка 07.05.2025 в 14-15. Это один из 100 звонков за период с 30.05.2025 по 07... Читать полностью
Конананыхин Дмитрий Сергеевич,столкнулся с проблемой оплатил ноутбук ,прислали бонус 5000 т должен был придти 8 чи... Читать полностью
Есть ли в Т-банке кредит для иностранных граждан? Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Как отказаться от кэшбэка в мае 2025 г Читать полностью
Здравствуйте! 03 мая заблокировали карту при переводе.У вас возникли подозрения, что я совершаю операцию под влияни... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
не могу войти в приложение.могу ли я прийти в отделение на малом проспкте 22 в спб ? Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
произошло списание денег на Оплата в DukPay*Eyeplus Moscow RUS в размере 740 рублей, операцию не совершала и не под... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью