Добрый день!
У меня следующая проблема, которую банк не в состоянии решить:
21.07.2024г. в 23:30 с виртуальной кредитной карты, которую я не активировала и не собиралась ей никода пользовать, был осуществлен перевод неизветными людьми. При повторном переводе на эту же сумму уже пришел смс-код, после чего и было обнаружено списание.
После многократных обращений в банк, меня просто вежливо послали.
У меня много вопросов к банку, и прежде всего это касается кредитной карты, на получение которой я не давала согласие, я ее не получала, не расписывалась, активации и пользования данной картой так же не было за весь период, пока я являлась клиентом данного банка.
Недавно был случай списания денежных средств (оплата сотовой связи мошенниками) с дебетовой карты, банк в этом случае вернул деньги за свой счет и перевыпустил все карты.
И вот спустя две недели, при отсутствии денежных средств на дебетой, произошло списание мошенниками уже с кредитной.
Другой вопрос: каким образом произошло списание, если я захожу в личный кабинет только с одного устройства и банк точно может отследить, с какого устройства совершили вход и каким образом удалось зайти в мой личнй кабинет, если сам банк указывает, что вход только по фейсу и паролю.
В переводе указаны - номер телефлна, данные кому деньги были переведены. Назревает еще один вопрос: что делает служба безопасности банка? и почему от таких действий я оказалась никак не защищена, да еще и с долгом теперь по кредитке? При чем четного и вразумительного ответа, почему эта кредитка оказалась активна, если я не давала согласия, банк так и не предоставил. Полное нарушение условий получения карты.
Получается банк абсолютно никак не защищает своих клиентов от мошеннических действий, и в любую минуту деньги могут быть списаны кем угодно и в сумме, какой угодно, без подтверждений в виде смс и других защитных средств.
Здравствуйте.
Мы можем приостановить операцию по счету, если она покажется не типичной для вас. Чтобы подтвердить ее, можем позвонить и задать несколько вопросов.
Операции, которые совершили в личном кабинете/приложении, считаем выполненными с вашего согласия, так как по договору доступ к ним должен быть только у вас. Поэтому смс или пуш с кодом подтверждения можем не направлять.
Заявку на кредитную карту получили в ноябре 2017 года на сайте банка. Перевыпуск карты оформили через приложение. При получении дебетовой карты вы подписали универсальный банковский договор, в рамках которого мы можем заключать отдельные договоры.
По правилам платежной системы нельзя оспорить перевод между физическими лицами. Вернуть деньги может только получатель. Если у вас есть его номер, рекомендуем позвонить, чтобы решить вопрос с возвратом. При отказе можно написать заявление в полицию, именно они занимаются поиском мошенников. В заявлении можно указать и про кредитную карту, если ее оформили не вы. Мы поможем следствию и предоставим всю информацию по официальному запросу.
В начале июня операцию также совершили в личном кабинете. Деньги зачислили в рамках лояльности, но так можем делать не всегда. О том, как не попасть в руки злоумышленников, рассказали на нашем сайте.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью