По кэшбеку в банке у меня расчетный период 22 число каждого месяца. На электронную почту 23.07 я получила уведомление с выпиской по счету, как обычно, но без суммы. Посмотрев операции в приложении, обнаружила, что выплаты кэшбека 22.07 не было. Написала в чат поддержку, где мы было сказано, что в этом месяце кэшбека меня лишили (речь идет о 1800 р.) за злоупотребление привилегиями. Я попросила разъяснить чем я злоупотребила на что получила стандартную отписку пункт 6.3 правил, якобы за покупки был возврат на другие карты или же я занимаюсь предпринимательской деятельностью, или вовсе открыла карту, чтобы только использовать кэшбек. Но у меня из трат были в этом месяце только магазины, топливо по повышенной категории кэшбека и покупала билеты себе и родственникам на сайте ржд, 1 билет вернула и кэшбек минусонулся. На все мои аргументы мне было категорически отказано без объяснения причин. Оставила обращение по телефону, на что спустя 5 минут мне ответили в приложении, что это однозначное решение банка, обжалованию не подлежит и никакие аргументы слушать не хотят. И даже не объясняют причину конкретно за что лишили. Это совсем не клиентоориентированно, учитывая что я исправно пользуюсь многие годы услугами банка и никогда ничем не злоупотребляла. Люди кэшбеки получают тысячами и никаких злоупотреблений там нет. А тут смешно за сумму 1800 рублей, да и свыше 3000, которые установлены лимитом у меня и не копилось практически никогда. Очень обидно, не приятно и не клиентоориентированно со стороны банка. Лучше бы, действительно, обращали внимание на тех, кто злоупотребляет программой, а не на тех, кто делает обычные покупки, пользуясь услугами банка, тк все привычно было и удобно.
Здравствуйте.
Решение исключить вас из числа участников программы лояльности приняли по п. 6.3 действующих правил, так как получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Провели комплексную проверку, которая подтвердила подозрения, что совокупность трат по нему имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. С момента отключения перестаем выплачивать кэшбэк.
Каждый случай индивидуально разбираем и проводим комплексный анализ. Проверка — внутренний процесс, вправе не разглашать ее детали. Также не раскрываем определенные операции или действия, на которые обратили внимание.
Решение приняли правильное и пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью