По кэшбеку в банке у меня расчетный период 22 число каждого месяца. На электронную почту 23.07 я получила уведомление с выпиской по счету, как обычно, но без суммы. Посмотрев операции в приложении, обнаружила, что выплаты кэшбека 22.07 не было. Написала в чат поддержку, где мы было сказано, что в этом месяце кэшбека меня лишили (речь идет о 1800 р.) за злоупотребление привилегиями. Я попросила разъяснить чем я злоупотребила на что получила стандартную отписку пункт 6.3 правил, якобы за покупки был возврат на другие карты или же я занимаюсь предпринимательской деятельностью, или вовсе открыла карту, чтобы только использовать кэшбек. Но у меня из трат были в этом месяце только магазины, топливо по повышенной категории кэшбека и покупала билеты себе и родственникам на сайте ржд, 1 билет вернула и кэшбек минусонулся. На все мои аргументы мне было категорически отказано без объяснения причин. Оставила обращение по телефону, на что спустя 5 минут мне ответили в приложении, что это однозначное решение банка, обжалованию не подлежит и никакие аргументы слушать не хотят. И даже не объясняют причину конкретно за что лишили. Это совсем не клиентоориентированно, учитывая что я исправно пользуюсь многие годы услугами банка и никогда ничем не злоупотребляла. Люди кэшбеки получают тысячами и никаких злоупотреблений там нет. А тут смешно за сумму 1800 рублей, да и свыше 3000, которые установлены лимитом у меня и не копилось практически никогда. Очень обидно, не приятно и не клиентоориентированно со стороны банка. Лучше бы, действительно, обращали внимание на тех, кто злоупотребляет программой, а не на тех, кто делает обычные покупки, пользуясь услугами банка, тк все привычно было и удобно.
Здравствуйте.
Решение исключить вас из числа участников программы лояльности приняли по п. 6.3 действующих правил, так как получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Провели комплексную проверку, которая подтвердила подозрения, что совокупность трат по нему имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. С момента отключения перестаем выплачивать кэшбэк.
Каждый случай индивидуально разбираем и проводим комплексный анализ. Проверка — внутренний процесс, вправе не разглашать ее детали. Также не раскрываем определенные операции или действия, на которые обратили внимание.
Решение приняли правильное и пересмотреть его не готовы.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью