50 дней абсурдного, непреодолимого и непрекращающегося счастья в общении! И всë это - о подключении интернет-эквайринга в таком модном нынче Т-Банке.
Ввиду того, что реального реагирования по сложившейся ситуации нет и остальные инструменты контакта с Т-Банком исчерпаны, вынуждены привлечь ваше внимание к проблеме низкого качества предоставляемых услуг и нарушения сроков подключения.
50 дней мы ждем и уже не понимаем, когда же будет подключена услуга. Но зато за это весьма продолжительное время мы уже узнали, что некоторые сотрудники подразделений Т-Банка чрезвычайно перегружены. 50 дней мы ждем, абсолютно не понимая, как сотрудники Т-Банка работают с информацией и по какой причине многократно запрашивают одно и тоже, а потом не могут открыть то, что легко открывается с любого ресурса и, при этом, не сигналят об этом. Неужели банк, который считает себя одним из самых клиентоориентированных в России, настолько не заинтересован в новых крупных клиентах? И, самое главное, почему мы как клиенты, должны перманентно толкать подключение к услуге и напоминать о своем существовании сотрудникам банка, показывая, что процесс остановился и нет никакой обратной связи?
И как так получается, что в банке обоснованием срыва определенных им же сроков подключения интернет-эквайринга, служит якобы большой перегруз структурного подразделения или "сделала все что могла"?
Скажите, в какой стране и какие интернет-площадки экономически допустимо месяцами подключать к интернет-эквайрингу ?
Затягивание сроков подключения интернет-эквайринга привело к серьёзным финансовым потерям и ущербу репутации нашей компании.
Ранее мы обращались с запросом (внутренний номер 376864732) оперативного устранения недостатков и предоставления качественной услуги как можно скорее, но, в течении обещанных сроков никто не отреагировал на обращения, и ситуация так и не была решена, мы повторились, напомнив об этом, но опять игнор.
По форме банка все красиво, а для клиента издевательство!
В настоящий момент, наша компания вынуждена экстренно принимать меры для решения ситуации и поиска поставщика услуг у которого клиенториентированность на словах не расходится с делом.
Большое СПАСИБО Т-Банк, сотрудничать с вами действительно "дорогого стоит".
Руководитель проекта МП СП ТАМ
ООО ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР
Сергей Красиков
Здравствуйте.
Мы много ошибались при подключении интернет-эквайринга – задерживали сроки ответов, повторно запрашивали информацию, которую уже получили, не повышали приоритет обращений. Простите, пожалуйста, за грубые упущения. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять в будущем. В качестве извинений подарили бонус. Понимаем, что нам будет сложно вернуть ваше былое расположение, но мы приложим максимум усилий для этого.
Сейчас согласовали интернет-эквайринг с ограничениями до предоставления документов по первым операциям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью