Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв о работе Т-банка, клиентом которого я являюсь более 2 лет и все было хорошо, до последних двух дней.
Я, физ лицо. Сделали перевод на карту другого лица и система безопасности его с" заботой" заблокировала. После чего произошел разговор с менеджером Анастасией, она обещала, что вопрос решится в течение нескольких минут. Менеджет при разговоре постоянно перебивала и оказывала давление. Но позже я поняла, что в Т-банке такое общение с клиентом оказывается нормой и другие сотрудники считают точно также. После разговора с Анастасией заблокировали вообще все счета. Я физ лицо, никакие блокировки по 115 ФЗ невозможны да и операторы позже подтвердили, что это не так, а просто проявление заботы. СРОК ВОЗМОЖНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ ДО 25.07. На данный момент вопрос не решен. На мой вопрос, что значит возможной и какие сроки могут быль максимальны не знает ответ не один сотрудник Т-банка. Это нормально? Ну если бы сразу было сказано какие сроки максимальны, что и как. Было бы понятно, но операторы в чате поддержки и на телефоне не знают НИЧЕГО и открыто об этом говорят. Помимо моих попыток выяснения ситуации, были еще попытки получения формы для претензии или отзыва. Даже этот вопрос решали больше суток. Даже на такие вопросы операторы не знают ответов. Только вчера подключился оператор ответ которого просто поразил: ВЫ могли оставить отзыв на Банки.ру, вам никто не запрещал. Серьезно? А банк не хочет узнать отзыв клиента? И так абсолютно ведут себя все операторы. Причем я там спокойна и всегда говорю, что хочу решить свой вопрос и остаться лучшего мнения о вас.
Но сегодня перечеркнуло все. Операторы говорили, что мой вопрос в приоритете. Предлагала и созвониться по видео, и говорила, что у меня жизненные ситуации и мои ЗАКОННЫЕ средства мне нужны и сроки по делам поджимают, встретится с вами я не могу, я в командировке и об этом сказала сразу. Остальное, я открыта ко всему. Так вот сегодня деньги вернули на счет, а проверку и ВОЗМОЖНОСТЬ решения моей проблемы отодвинули до 26. Звоню на горячую линию, узнать о ситуации. Причины неизвестны, "коллеги их не указали". Хотя до этого операторы сказали, что со мной свяжутся и все объяснят. На мой вопрос о том, могу ли я поговорить с кем то страшим, или кем-то, чтобы решить мой вопрос. Какой ответ?
НЕТ, никто ничего не знает. С тем отделом связаться невозможно. Сроки не знаем, страшие операторы и остальные ничего не знают. Ждите возможности решения вопроса, живите как хотите. Неважно, что вам нужно заказать лекарства Нам все равно на вас.
Не хотела писать прям так, но нервы не выдерживают уже. В первую очередь, уже даже не из-за ситуации,если бы была ясность изначально, было бы все понятно. Поражает отношение сотрудников банка к клиентам. Причем абсолютно всех, видимо, это норма, что очень печально. Так как единственный ответ, который я получала: мы расстроены, но вы должны нам доверять, вы преувеличиваете и ЖДИТЕ.
Здравствуйте.
Карту и операции заблокировала система мониторинга в целях безопасности.
Возникли подозрения, что вы можете совершать операции под влиянием мошенников. В связи с этим мы начали проверку, для ее завершения нам нужно связаться с вами.
Несколько раз не смогли дозвониться. Повторим попытки позже. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
В консультациях ошибок нет. Коллеги предоставляли всю информацию, которой располагали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью