Добрый день! Я являюсь клиентом банка более чем 10 лет, включая использование кредитной картой. Пользуюсь на постоянной основе рядом продуктов банка: карты, счет для бизнеса, тинькофф мобайл. Сегодня мне обнулили лимит кредитной карты (с 500 000 до 0) без каких-либо уведомлений, сославшись на постановление ЦБ РФ и якобы превышения расходов по обслуживанию кредитов над доходом. При этом сотрудники поддержки отказываются уточнять детали методики и я простым расчетом, даже по данным доступным самому банку, могу опровергнуть это.
1. Почему вообще произошла эта ситуация? За всю кредитную историюь у меня не было ни единой просрочки ни в одной финансовой организации, не испытываю никаких проблем с погашениями и имею кредитную нагрузку в районе 2 лет (включая ипотечный кредит, взятый 4 года назад). Я несколько раз акцентировал внимание сотрудников, что являюсь индивидуальным предпринимателем и основной доход имею от бизнес деятельности (счет ИП также открыт в банке).
2. Как получается, что банк просто отказывает своему долгосрочному клиенту в пользовании продуктом просто так?
3. Почему в поддержке не могут пояснить почему проиозошла эта ситуация, так еще и занимаются "продажей" мне другого кредитного продукта банка? Вы только что мне "закрыли" карту, которой больше 10 лет, по сути не объяснив происходящее.
4. Почему это вообще делается таким образом и без предупреждений?
Для меня отношение банка в этой ситуации критическое. Я собираюсь расторгнуть отношения с банком, закрыть все карточные продукты, счет для бизнеса и тинькофф мобайл и "переехать" в другую организацию. Смотрю на banki.ru как на последнюю надежду в том, чтобы банк разобрался в происходящем и повел себя адекватно, так вся миграция в другую финансовую организацию займет много суеты, времени и неудобств.
Спасибо за внимание
Здравствуйте.
Наша автоматическая система периодически пересматривает кредитный лимит и в процессе учитывает множество разных факторов. Например, как часто вы делаете покупки, какой у вас доход и есть ли просрочки. Подробнее об этом рассказали в Т—Ж.
Мы вправе устанавливать лимит задолженности без предварительного уведомления. Делаем это на свое усмотрение по п. 2.4 и 5.1 "Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт" УКБО. С ними вы согласились при подписании договора.
В диалогах правильно объясняли процесс понижения и в рамках индивидуального предложения рассказали о возможности оформить новую кредитную карту. Нам стоило сообщить сразу, что каждую заявку рассматриваем отдельно и по новому запросу теоретически можем одобрить желаемую сумму. Простите, что из-за неполной консультации предложение звучало неуместно.
Возможность увеличить доступный лимит проверяем автоматически, на текущий момент изменить его сумму не готовы. Не исключаем, что сделаем это в будущем. Отправим вам СМС или пуш-уведомление, если примем такое решение по вашему счету.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте!Начну с того, что являюсь давним клиентом Тинькофф банка. 04.05.2025 В 3 часа дня решил купить Tether... Читать полностью
После закрытия счёта по инициативе банка (предположительно по 115-ФЗ), я обратился в поддержку Тинькофф с просьбой... Читать полностью
По проверке я скинула все документы , банк они не устроили, при чем документы были выгружены с ЭДО. Ладно закрыли с... Читать полностью
Мне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № ****. 14 апреля об... Читать полностью
Я, ***Номер телефона ***Электронная почта ***Перевел деньги в размере 386470 рублей (16 апреля)себе со счета в Сбер... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
В феврале месяце открыли расчетный счет в Т Банке, спустя 2 недели по 115 фз пришла проверка, я собрала все докумен... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью