Добрый день. 17.06.24 2:02 заблокировали счета и карты при попытке оплатить продукты в сервисе доставки. Вылезла ошибка "подозрительные операции", просили позвонить в поддержку. Сразу же позвонил, выслушал лекцию про мошенников, несколько раз подтвердил, что операцию совершал я. После чего оператор сказал, что все хорошо и через час все разблокируют. Прошел час - ничего не изменилось. Прошло 10 часов - все так же не могу пользоваться своими счетами и картами. Написал в поддержку - ответили, что что передали мое обращение и вернутся с ответом до 18.06 включительно (этот же день). Естественно, никаких сообщений не поступило. 20.07.24 снова написал в поддержку, перенесли срок на 21.07 включительно. Написали номер обращения (хоть что-то радует), но в разделе "обращения" оно не отображается.
21.07.24 снова никаких сообщений, пришлось опять написать в поддержку и увидеть шаблонный ответ "нам жаль, что произошла такая ситуация", при этом сроков рассмотрения никаких не дали. При звонке в поддержку то же самое - нам жаль, но когда решим вашу проблему не знаем.
24.07.24 (00:20) снова пишу в поддержку, снова перенос сроков, на этот раз до 24.07.24 включительно. Никаких сообщений за весь день, время уже 23:22, снова спрашиваю, что с моим обращением, ответ "извините, что решение вопроса так затянулось, ранее установили максимальный приоритет" и все такое, при этом никаких сроков не дают.
Также у меня есть небольшой долг по кредитной карте и из-за блокировки счетов я не могу его погасить, при этом дата выписки 11 августа, а платежи нужно внести до 5 сентября. Попросил поддержку перевести деньги с дебетового счета на кредитный, они отказались "перевод не получится выполнить пока карты в статусе блокировки". Касаемо просрочки (не собираюсь гасить кредитку пока мои счета не разблокируют), штрафов и процентов (не заплачу ни на копейку больше суммы долга) ответили, что решат в том же обращении, где и разблокировка счетов (опять без сроков)
Уже 27.07.24 (то есть банк удерживает мои денежные средства уже 10 дней), и сколько еще ждать непонятно.
1) Когда уже наконец разблокируют мои счета и карты?
2) Если затянут с решением вопроса, то кто будет гасить долг по кредитной карте? у меня нет возможности, потому что все деньги застряли в вашем банке из-за дебильной системы безопасноси, которая срабатывает когда не надо, а терять кредитный рейтинг и платить лишнее не в моих планах. К тому же, это не я такой плохой не хочу гасить долг, а мне ограничили эту возможность.
Здравствуйте.
Мы можем ограничить операции по карте, если замечаем подозрительную активность. Обычно решение принимаем оперативно, но в некоторых случаях нам нужно чуть больше времени.
На горячей линии стараемся помочь, но повлиять на решение не всегда получается, потому что проверкой подозрительной активности занимается профильное подразделение.
Извините, что затянули со сроками. Это связано с техническими особенностями процесса. Сейчас с нашей стороны ограничений нет, вы можете пользоваться счетами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В 2022 году заблокировали счет, не указали явные причины блокировки. Не рассмотрели документы, которые я предостави... Читать полностью
Здравствуйте, 2 недели назад я получил кредит в т банке, и я до сих пор не могу получить свои средстваСкладывается... Читать полностью
Анна очень печально наблюдать что даже вы не слышите и не читаете что я вам пишу! КАРТА ВАША БРАКОВАННАЯ! У НЕЕ НЕ... Читать полностью
Здравствуйте! Начиналось все мирно, пока боты банка и некомпетентность сотрудников просто довели меня в этой ситуац... Читать полностью
Вы уже достали!!! Кое как позвонили (вчера), но в этоо время я не смог ответить, перезваниваю в поддержку, говорю ч... Читать полностью
Здравствуйте, сколько дней ещё будет длиться проверка по разблокировке дебетовой карты, которая началась с 06.05.20... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Я пообщался уже с 5-ю представителями вашего банка лично по телефону и с двадцатью в чате поддержки! Потом позвонил... Читать полностью
Ваши внутренние нормативные документы не могут быть выше Законов РФСогласно п. 2 ст. 837 ГК банки обязаны вернуть п... Читать полностью
Булавко Кристина, можете пожалуйста написать ответ здесь, не могу зайти в личный кабинетБулавко Кристина, извиняюсь... Читать полностью
В начале каждого месяца предлагают выбрать повышенный кешбэк, я выбрала на май - 2,5% на все, 2% барабан "продукты"... Читать полностью
Вопрос был не так поставлен. Вами было дано ОПОВЕЩЕНИЕ о блокировке. Как узнать через вас каким именно банком были... Читать полностью
Здравствуйте. У меня каждую неделю списывается 200р с карты, за непонятные услуги ООО "Геймерспорт". Я не давала св... Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Банк заблокировал активы , не могу вывести , долгий вывод денежный средств Читать полностью
добрый день. хотел бы узнать почему мне ограничили доступ к переводам и снятием наличны. предоставил документы но... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, отзыв уже закрыли и дополнить его уже не могу. Нет никакой надписи:дополнить... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своём интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Несколько дней назад я связался с оператором Т-Банка, который помог мне оформить дебетовую карту Т-Банк. После офор... Читать полностью