31.08.2024 г. на мой номер телефона +79600567770поступил звонок от робота с предложением кредита по выгодной ставке. робот не запрашивал и не сверял мои персональные данные, попросил нажать цифру 1 в случае, если мне интересно предложение. Я нажал. После чего позвонил робот совкомбанка, назвал мою старую фамилию и переключил на оператора. Оператору я оставил обращение на отзыв согласия на обработку персональных данных и запрос сведений об основании обработки персональных данных, сведния о том кому в каких объемах и для каких целей передавались мои персональные данные. при этом клиентом банка я не являюсь. Обращение со слов сотрудника принято, но номер претензии мне не поступил в СМС сообщении. Сегодня, 01.08.2024 г. мне поступил звонок с номера +79872124577 с предложением продуктов банка. Суть претензии: банк обрабатывает мои персональные данные без надлежащего согласия. Доказательства: ранее, в 2016м году я от имени клиента по доверенности обращался в совкомбанк с претензией. При этом согласий на обработку моих перс данных банку не давал. В претензии были указанны мои старая фамилия, имя, отчество и мой номер телефона. Банк включил эти данные в свою рекламную рассылку и возможно передал их третьим лица. При переговорах с сотрудником банк 31.08.2024 г. велась видеозапись, видео могу предоставить по вашему запросу. Прошу разъяснить мне: на основании каких документов и оснований осуществляется обработка моих персональных данных, кому, в каком объеме и для каких целей мои перс данные передавались. Прекращена ли обработка персональных данных по моему заявлению. В случае шаблонного ответа, отсутствия ответа на претензию. отфутболивания и тд уведомляю о намерении обратиться в государственные регулирующие органы и в суд с целью установления истины и защиты моих нарушенных прав.
Подтверждение соглаия на обработку перс данных на этом сайте дано исключительно для целей рассмотрения претензии.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Ранее на основании обращения в Банк Ваши данные были исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
По состоянию на 31.07.2024 звонок поступил со стороны Банка в рамках оформленной Интернет- заявки на сайте https://momentkredit.ru/ .
Согласно информации, полученной от наших партнеров, при оформлении заявки получено Ваше согласие на обработку, передачу персональных данных и получение рекламной рассылки.
На текущую дату Ваш номер повторно исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Все равно я не согласен, вы пишите, что мобильное приложение показывает актуальные данные, я на это и опирался, моб... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
Закрыл досрочно автокредит 4.07 и с этого дня пытаюсь решить вопрос со справкой! Причем обещают и не присылают, либ... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по открытию вклада в Мкб - никак не пойму где все таки будут лежать деньги ( счтет) от моего вк... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
1. Сотрудник банка заблокировал операцию2. Заблокирован вход в приложение3. По телефону "робот" издевательски предл... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью