Сегодня 01.08.2024 в офисе банка г.Чебоксары. пр. Ленина, открыл Дебитовую карту и сразу начались проблемы с вашим банком:
1) при звонке в Колл центр (практически невозможно дозвониться до оператора), хотел узнать где находится информация о тарифах и лимитах по карте в мобильном приложении. Бот поинтересовался, интересует ли меня ответ по заявке на кредит, после чего узнал что кто-то в вашем банке сделал запрос на предоставление мне кредитной карты. Я НЕ давал разрешения на запрос информации в БКИ, так как ВООБЩЕ не интересовался кредитами и кредитными картами. Считаю что ваш сотрудник планировал навязать мне кредитную карту, и поэтому тайно сделал запрос на выпуск кредитной карты, т.е. на лицо "фрод" и мошенничество либо со стороны сотрудника либо в целом банка т.к. в чате банка мне сообщили что заявка на крединую карту создается АВТОМАТИЧЕСКИ при выпуске дебитовой карты. Поэтому считаю что вы должны удалить из БКИ, информацию о запросе информации о предоставлении кредита, тем более я не давал разрещения на запрос информации в БКИ. Хочу указать на то, что при консультации я четко обозначил что меня интересует, ни про какие кредиты речи не было. Поэтому, так же прошу провести служебную проверку сотрудника, если это была его инициатива, для чего проверить аудиозапись и видиофиксацию при наличии. И интересный факт при обслуживании, сотрудник просит предоставить код в СМС сообщении для начала работы и подверждении продукта, где не указываеться для каких целей нужен этот код. Т.е. возможно код приходить для подтверждения продукта, который я не просил открывать. После чего, вы сами скажите, вы же просили открыть этот продукт что подверждается простым ЭЦП, т.е. кодом из СМС. Мошенничество чистой воды. Не решите вопрос оставлю обращение в ЦБ.
2) При изучении мобильного приложения, обнаружил что не верно указаны адрес регистрации и проживния, в профиле. Как можно так косячить?
Приветствую!
Изучила ситуацию и возвращаюсь с комментариями.
Обслуживание в банке проводим по нашему договору. Когда вы становитесь нашим клиентом, подписываете заявление на присоединение к нему, а также подписываете согласие на обработку персональных данных. Это позволяет нам сформировать для вас индивидуальные предложения, как получилось и в вашем случае. Если они вас не интересуют, напишите нам в чат, мы отметим отказ и не будем вас беспокоить звонками. Копию подписанных документов можете получить в отделении банка.
Сотрудник не подавал отдельную заявку на кредитную карту. Подтвердить нарушения не могу. Отмечу, что сейчас у вас нет открытых кредитных продуктов в нашем банке. Можем открыть договор только с вашего согласия.
Касаемо неверного адреса. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 630007) скриншот с некорректной информацией, а также верные данные.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЯвляюсь владельцем двух кредитных карт банка (2 разных счёта), у которых имеется функция ежемесячного снятия наличн... Читать полностью
Добрый день! Так и не получила ответ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за налог самозанятому. Также через спец... Читать полностью
При попытке перейти в сервис через мобильное приложение или онлайн банка появляется "ошибка авторизации". При этом... Читать полностью
15.08.25 г., находясь в офисе банка в г. Кемерово, пр. Ленина 64а, после консультации со специалистом, были предост... Читать полностью
Добрый день.В декабре 2024 года Альфа банк мне автоматически подключил услугу подписку на уведомления, я эту услугу... Читать полностью
здравствуйте, подскажите через сколько разблокируют счета,реализация имущества закончилась ,решение суда есть. Сбе... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Добрый день!16.08.2025 приобрела билеты на сайте АльфаТревел, заказ 125184185722. Так получилось, что рабочая встре... Читать полностью
Спасибо большое. Буду ждать вашего ответа. Читать полностью
Почему сотрудники привозят новую карту не в конверте и де-факто сотрудник банка видит все реквизиты карты, включая... Читать полностью
Будет ли ответ? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12499173/ Читать полностью
срок? вопрос досихпор не решен, вклад не пероткрыт Читать полностью
АватарЛилипео ТатьянаРуководитель поддержки в соцмедиаПриветствую!Решение о зачёте отзыва принимают администраторы.... Читать полностью
Являюсь премиум клиентом, есть персональный менеджер, договорились на открытие вклада на 4 месяца на новые деньги с... Читать полностью
Татьяна, не поняла, почему закрыт мой предыдущий вопрос? Я не получила ответа ни от вас, ни от Альфа-банка. Читать полностью
Почему отзыв не сохраняется в профиле? Читать полностью
Добрый день! Мной составлено обращение в Альфа-Банк 29.07.25г.по процедуре возврата средств через чарджбэк, предост... Читать полностью
Уважаемая Татьяна! отвечаю на Ваши вопросы подробно.Чем мне помог оператор, то есть чем мне понравилась консультаци... Читать полностью
b]Администратор Народного рейтинга[/b],Уважаемый модератор Банки.ру, прошу принять мотивированное решение о зачтени... Читать полностью
Добрый день! Так и не получила ответ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за налог самозанятому. Также через спец... Читать полностью
я хочу получить договор на переданную сумму задолженности с новым кредитором. Там как минимум другая сумма и другая... Читать полностью
Надеюсь на решение проблемы.Заявка №57768811 Читать полностью
Здравствуйте. Была отмена заказа на Озоне. Деньги вернули на баланс средств. Уже 5 раз пытался вывести деньги обрат... Читать полностью
Сегодня 23.08.2025 в чате онлайн приложения банка втб я попросила закрыть кредитную карту. Четко это прописала. Вме... Читать полностью
карту заблокировали и в чате поддержки гробовая тишина. Хоть что ни будь ответьте пожалуйста. Без денег оставили и... Читать полностью
26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
Если не изменился кредитный договор и условия по нему, откуда в кредитной истории появился новый кредит? Если новог... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью