Я премиальный клиент в нескольких банках, планировала сотрудничество с Альфа банком как физлицо, и как ИП. Разместила свои деньги в банке, а в мае предложили взять кредитку «Год без процентов».О том,что льготный период "Год без процентов" только на первый месяц, а реальный намного меньше, эта информация доносится вскользь от сотрудников, и в лк найти ее не просто. Звонила в банк с первого месяца и просила сказать, где я могу увидеть инфу об окончании льготного периода, говорила, что я не могу понять, все очень запутано. Ответ: Ориентируйтесь на сумму ежемесячного платежа, вносите ее в срок, а потом внесите сумму, которую надо погасить в льготный период и не надо будет платить процентов! Я со смартфона следила, 07.07.24г. появилась надпись-«В этом месяце вам НИЧЕГО платить не надо», на день позже - на окошке ЗАДОЖЕННОСТЬ висит та же надпись. Нажимаешь и проваливаешься в инфу об общем долге, из чего он состоит и пр., но о том КОГДА заканчивается льготный период и сумме, которую надо внести данных нет, 24.07 захожу через сайт в лк и вижу, сообщение –"За то что вы вовремя не внесли деньги банк вам начислил проценты! "Оказывается, период закончился 16 июля, я об этом не получила ни одного уведомления, у меня капают проценты, при том, что я могла внести деньги вовремя. Звоню в банк Мне сообщают, а у вас отключены уведомления. А в лк написать о том, что заканчивается льготный период или, хотя бы, просто не писать крупными буквами, что "В этом месяце вы ничего не должны платить банку"? Что это, если не обман банком клиентов, с целью заработать проценты на неинформированности клиента? Сначала оператор сказал, что это сбой технический, должно было быть уведомление, но ответ на обращение пришел , что нет, надо было самой искать и очень четко сообщили мне, где я могу найти всю информацию необходимой к погашению, и это не в окошке с надписью ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, а на три окошка ниже на экране смартфона и это самая нижняя строчка, и еще надо прокрутить ниже, чтобы увидеть ее! Конечно, ответственность за осведомленность в тарифах и условиях, я, как пользователь несу, но то что присутствуют уловки и обман банком клиентов , начиная с громких заявлений о годе без процентов, а по факту на это только дается 31 день, а реальный льготный период меньше, кроме того - несколько видов получения кредита (снятие наличных, оплата покупок, погашение кредита в другом банке и т.д.) по одной карте с разными сроками погашения, и при этом сложность и доступность информации. Все это нарушает права потребителя. Банк должен в простой форме информировать клиента, при чем неважно, лк в смартфоне или на вебверсии, или от оператора, или иными способами о необходимости внести сумму задолженности и о начале начисления процентов. В моем случае ничего этого не было сделано, вместо этого была дезинформация. Я не согласна с начисленными и оплаченными мной процентами в сумме 11 398,71, прошу их вернуть, такие скрытые обманы, как из 90-ых недопустимы в наше время!
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Всё проверила. К сожалению, не могу вернуть проценты. Начислили их верно.
Льготный период по вашей карте действовал с 17.05.2024 по 16.07.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
Информацию о дате окончания льготного периода с 17.05.2024 отображали в мобильном приложении.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
Можем не выставить минимальный платёж, если нам не требуется подтверждение платёжеспособности. В этом случае просто покажем дату его следующего расчёта. Когда платёж не выставлен — можете ничего не вносить, либо внести любую сумму на ваш выбор.
Вы также можете уточнить информацию в чате или на горячей линии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЯвляюсь владельцем двух кредитных карт банка (2 разных счёта), у которых имеется функция ежемесячного снятия наличн... Читать полностью
При попытке перейти в сервис через мобильное приложение или онлайн банка появляется "ошибка авторизации". При этом... Читать полностью
15.08.25 г., находясь в офисе банка в г. Кемерово, пр. Ленина 64а, после консультации со специалистом, были предост... Читать полностью
Добрый день.В декабре 2024 года Альфа банк мне автоматически подключил услугу подписку на уведомления, я эту услугу... Читать полностью
здравствуйте, подскажите через сколько разблокируют счета,реализация имущества закончилась ,решение суда есть. Сбе... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Добрый день!16.08.2025 приобрела билеты на сайте АльфаТревел, заказ 125184185722. Так получилось, что рабочая встре... Читать полностью
Спасибо большое. Буду ждать вашего ответа. Читать полностью
Я написал озыв который уже одобрен. Где мои обещенные 500р? Читать полностью
Почему сотрудники привозят новую карту не в конверте и де-факто сотрудник банка видит все реквизиты карты, включая... Читать полностью
Будет ли ответ? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12499173/ Читать полностью
срок? вопрос досихпор не решен, вклад не пероткрыт Читать полностью
АватарЛилипео ТатьянаРуководитель поддержки в соцмедиаПриветствую!Решение о зачёте отзыва принимают администраторы.... Читать полностью
Являюсь премиум клиентом, есть персональный менеджер, договорились на открытие вклада на 4 месяца на новые деньги с... Читать полностью
Татьяна, не поняла, почему закрыт мой предыдущий вопрос? Я не получила ответа ни от вас, ни от Альфа-банка. Читать полностью
Почему отзыв не сохраняется в профиле? Читать полностью
Добрый день! Мной составлено обращение в Альфа-Банк 29.07.25г.по процедуре возврата средств через чарджбэк, предост... Читать полностью
Уважаемая Татьяна! отвечаю на Ваши вопросы подробно.Чем мне помог оператор, то есть чем мне понравилась консультаци... Читать полностью
b]Администратор Народного рейтинга[/b],Уважаемый модератор Банки.ру, прошу принять мотивированное решение о зачтени... Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью
Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью