Я премиальный клиент в нескольких банках, планировала сотрудничество с Альфа банком как физлицо, и как ИП. Разместила свои деньги в банке, а в мае предложили взять кредитку «Год без процентов».О том,что льготный период "Год без процентов" только на первый месяц, а реальный намного меньше, эта информация доносится вскользь от сотрудников, и в лк найти ее не просто. Звонила в банк с первого месяца и просила сказать, где я могу увидеть инфу об окончании льготного периода, говорила, что я не могу понять, все очень запутано. Ответ: Ориентируйтесь на сумму ежемесячного платежа, вносите ее в срок, а потом внесите сумму, которую надо погасить в льготный период и не надо будет платить процентов! Я со смартфона следила, 07.07.24г. появилась надпись-«В этом месяце вам НИЧЕГО платить не надо», на день позже - на окошке ЗАДОЖЕННОСТЬ висит та же надпись. Нажимаешь и проваливаешься в инфу об общем долге, из чего он состоит и пр., но о том КОГДА заканчивается льготный период и сумме, которую надо внести данных нет, 24.07 захожу через сайт в лк и вижу, сообщение –"За то что вы вовремя не внесли деньги банк вам начислил проценты! "Оказывается, период закончился 16 июля, я об этом не получила ни одного уведомления, у меня капают проценты, при том, что я могла внести деньги вовремя. Звоню в банк Мне сообщают, а у вас отключены уведомления. А в лк написать о том, что заканчивается льготный период или, хотя бы, просто не писать крупными буквами, что "В этом месяце вы ничего не должны платить банку"? Что это, если не обман банком клиентов, с целью заработать проценты на неинформированности клиента? Сначала оператор сказал, что это сбой технический, должно было быть уведомление, но ответ на обращение пришел , что нет, надо было самой искать и очень четко сообщили мне, где я могу найти всю информацию необходимой к погашению, и это не в окошке с надписью ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, а на три окошка ниже на экране смартфона и это самая нижняя строчка, и еще надо прокрутить ниже, чтобы увидеть ее! Конечно, ответственность за осведомленность в тарифах и условиях, я, как пользователь несу, но то что присутствуют уловки и обман банком клиентов , начиная с громких заявлений о годе без процентов, а по факту на это только дается 31 день, а реальный льготный период меньше, кроме того - несколько видов получения кредита (снятие наличных, оплата покупок, погашение кредита в другом банке и т.д.) по одной карте с разными сроками погашения, и при этом сложность и доступность информации. Все это нарушает права потребителя. Банк должен в простой форме информировать клиента, при чем неважно, лк в смартфоне или на вебверсии, или от оператора, или иными способами о необходимости внести сумму задолженности и о начале начисления процентов. В моем случае ничего этого не было сделано, вместо этого была дезинформация. Я не согласна с начисленными и оплаченными мной процентами в сумме 11 398,71, прошу их вернуть, такие скрытые обманы, как из 90-ых недопустимы в наше время!
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Всё проверила. К сожалению, не могу вернуть проценты. Начислили их верно.
Льготный период по вашей карте действовал с 17.05.2024 по 16.07.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
Информацию о дате окончания льготного периода с 17.05.2024 отображали в мобильном приложении.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
Можем не выставить минимальный платёж, если нам не требуется подтверждение платёжеспособности. В этом случае просто покажем дату его следующего расчёта. Когда платёж не выставлен — можете ничего не вносить, либо внести любую сумму на ваш выбор.
Вы также можете уточнить информацию в чате или на горячей линии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день мне в вашем банке заблокировали личный кабинет и карты, позже оператор спустя 10 дней сказал что блок п... Читать полностью
Не получен ответ по 3 пунктам 2. Разъяснить по какой причине банк не начисляет кешбека именно по Яндекс маркету, т.... Читать полностью
добрый день, начал пользоваться альфабанком!! сломался мой айфон, я скачал приложение в свой андройд, зашел в личны... Читать полностью
Здравствуйте!Увидел у себя в истории списание от 29 мая "Комиссия за предоставление услуги 'Альфа-Чек'" -99,00 ₽. В... Читать полностью
Вы не ответили, а голосновно заявили, что я завела карту не по ссылке, а я знаю и утверждаю, что завела по ссылке!... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет выдаёт ошибку Access denied Читать полностью
Здравствуйте, имеется зарплатный счёт Альфа Банка, 28.06.2025г с меня списали 1999 рублей за страховой продукт кото... Читать полностью
обратилась в альфа-банк о том что я была не проинформирован о наличии комиссии за подписку на услугу уведомление о... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
добрый день. получала карту Альфа банка в 2024 году 30 декабря. написала отзыв на банки.ру, чтобы получить 1000₽ по... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью