Я, Албатова Ольга Николаевна(одинокая пенсионерка 72 года), обращаюсь к сотрудникам ПАО « Совкомбанк» (лицо которое представляло этот банк в г.Гуково Ростовская область ул.Шахтерская 52 Фуникова Дарья Серьгеевна) как так можно поступать с пенсионерами поскотски.19 июня 2024 года я обратилась к данному сотруднику с просьбой в кредите в сумме 30 000 руб., на этот период времени у меня был долг по другому кредиту в сумме около 37 тыс. руб.и мне сотрудник предложил сделать реструктуризацию долга и оформила кредит в виде транша на 90 000 руб.(мне до сих пор непонятна аббревиатура транш, а так же МОП(расшифровки в договоре я так и не нашла по сей день). Сотруднику я сообщила, что имею кнопочный телефон и никаких личных кабинетов он не поддерживает. Мне вручили листик с графиком платежей , сам же договор №10386975661 от 19.06.2024 года. мне не распечатали и не дали почитать, все было сделано быстро и ловко якобы в электронном виде. Посмотрев дома график , я обратила внимание, что сумма в итоге обещанных 16% в устном виде, значительно превышает(26,9%) реальную ситуацию. Пришлось обратиться к родственнице с высшим экономическим образованием, которая вошла в личный кабинет и распечатала договор, где для меня новостью стали следующие моменты:
1. Пониженный процент предоставляется в случае перечисления пенсии на счета Совковбанка, а так же чтобы 80% этого кредита должны были потрачены в течение 20 дней на кредиты .
2. В течении 30 дней я была в праве отказаться от страховки в сумме 19 999 руб.
Естественно не имея договора и не читая его, я все потеряла и оказалась в сложной финансовой кабале на 36 месяцев у этого банка.
Что меня убило совсем , так то что по предыдущему кредиту при плановом платеже в 5,2 т. Руб.я всегда платила ровно 6 тыс. руб. и подходила к Дарье и спрашивала, я же плачу больше почему сумма долга и % не уменьшается, на что мне Дарья всегда отвечала, что все хорошо. В итоге сумму долга она перенесла в новый кредит, а вот сумму переплаты 7329,35 руб. образовавшуюся на кредитном счете за все годы она не списала, а просто оставила висеть в виде переплаты на старом кредитном счете, это было обнаружено 18 июля и при помощи другого специалиста перенесено в погашение нового кредита. Как вы думаете это нормально?
Но самое ужасное было 2 августа 2024 года придя в офис вместе с родственницей, Дарья начала на повышенных эмоциях возмущаться (Что вы ходите, вы меня достали, почему вы ко мне обращаетесь на ты и все в таком духе). Скажите у вас регламентировано посещение 1 клиентом банка в месяц, что-то я не видела очереди в офисе? Если у меня есть вопросы я не могу приходить в офис при отсутствии доступа в интернет, да просто по причине моего возраста ,мне 72 года?
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 19.06.2024 между Вами и ПАО «Совкомбанк» был заключен кредитный договор № **661.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация об условиях договора, продуктах и услугах. Решение об оформлении было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей электронной подписью.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка. На основании проверки записи предоставленной консультации установлено, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений, в том числе, при консультации сотрудником Банка, не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также, считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В Заявлении на предоставление транша согласованы условия предоставления кредита в соответствии с Договором потребительского кредита сроком на 60 (Шестьдесят) месяцев, процентная ставка 9.9% (Девять целых девять десятых процентов) годовых.
Указанная ставка действует, если Заемщиком соблюдены следующие условия;
- Заемщик использовал 80% и более от суммы транша (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша на счет, за исключением сумм, перечисленных при возврате совершенных покупок;
- Заемщик использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение кредитов, ранее предоставленных по договорам потребительского кредита, указанным в настоящем Заявлении, и полностью погасил задолженность по вышеуказанным кредитам в первом отчетном периоде по Договору. Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие погашение задолженности по вышеуказанным кредитам.
При несоблюдении вышеуказанных условий (в том числе одного из них) процентная ставка составляет 27.9% (Двадцать семь целых девять десятых процентов) годовых с даты предоставления транша, срок предоставления транша 18 (Восемнадцать) месяцев.
Условия Вами не соблюдены, процентная ставка и график платежей пересчитаны в соответствии с указанными выше условиями. В данном случае выбор, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Договор страхования был заключен Вами со страховой компанией ООО "Совкомбанк страхование жизни", посредством акцепта Полиса-оферты. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно, вне зависимости от заключения кредитного договора и отдельно от него.
Согласно подписанному Заявлению- оферта на открытие банковского счета, Вы выразили согласие со всеми его положениями и были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение «Пакета расчетно-гарантийных услуг Все Включено» и порядком возврата комиссии.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуги считаются оказанными, а внесенная плата возврату не подлежит.
В рамках Вашего обращения для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался представитель Банка. В индивидуальном порядке было произведено отключение дополнительных услуг.
Расчет общей задолженности по кредитному договору произведен корректно. Оплату необходимо производить в соответствии с установленным графиком.
Письменный ответ по Вашему обращению Вы можете получить в офисе Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью