Здравствуйте,
мою карту Совкомбанка, с которой я сегодня пыталась перевести денежные средства на свой же счет в Сбере заблокировали при обстоятельствах, в которых я вынуждена подозревать не телефонных мошенников, а Совкомбанк в мошенничестве в отношении клиентов. Я совершала перевод денежных средств со своей карты на свою карту в СБЕРЕ. Мне позвонил некто с неизвестного номера, представился сотрудником Совкомбанка и просил подтвердить платеж, назвать ФИО, сумму и цель перевода. Я подробно сообщила, что хочу перевести деньги в СБЕР, т.к. у них выгодный % по депозитам и подробно объяснила какой это депозит и подтвердила, что я делаю это без принуждения и на свое усмотрение. После этого сотрудник Совкомбанка начал мне задавать вопросы, не имеющие отношения к денежной операции, как это обычно делают мошенники, чтобы усыпить бдительность. Я попросила его подтвердить операцию, он отказался, сославшись, что у него есть внутренний регламент банка. Я заподозрила, что звонок делает мошенник, т.к. он вел себя дерзко и разговаривал как телефонный мошенник, настаивая, чтобы я продолжила отвечать на его вопросы, не имеющие отношения к операции и грозил тем, что заблокирует мою карту. Я вынуждена была прервать разговор, т.к. у меня возникли серьезные и обоснованные подозрения, что действует телефонный мошенник. Я как советует Центробанк немедленно позвонила в банк по телефону, который указан на карте и мне сообщили что карта заблокирована. Я немедленно поехала в отделение Совкомбанка, чтобы написать заявление на разблокировку карты, представила все документы и дала пояснения. Я прямо в офисе банка по телефону созвонилась с руководителем Кирьяновой Екатериной Викторовной и попросила ее объснить что конкретно я нарушила, чтобы подозревать меня в мошенничестве, т.к. действия по блокировке моей карты могут быть произведены только в случае, если у банка есть подозрения в мошенничестве. Ответа я не получила. Мне пришло смс сообщение, что ответ я получу в течение 15 дней. Карту мне не разблокировали, не смотря на то, что я повторно звонила на горячую линию и просила связать меня со службой безопасности банка, чтобы получить пояснения. В результате я вынуждена была написать на сайт ЦЕНТОРОБАНКА жалобу. У меня возникло подозрение, что карты блокируют для того, чтобы клиент не мог воспользоваться своими денежными средствами, в банк в это время, напротив, их использует в своих целях обогащения, используя новый закон о противодействии мошенничеству. Банк ссылается на некий внутренний регламент, который отказывается показать, который противоречит действующему законодательству и ущемляет права клиентов банка. Поскольку моя личность удостоверена сотрудниками банка лично и мои действия лично подтверждены, а карта и мобильное приложение заблокировано, мне нанесен материальный и моральный ущерб. Банки переплюнули телефонных мошенников и разработали идеальную схему обогащения под видом исполнения закона.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Второй сутки продолжается спам-обзвон из вашего банка. Клиентом я не являюсь, и никогда не являлась. Согласие банку... Читать полностью
Никогда этот банк не будет хорошим. Работают одни мошенники. Аферисты пытаются взять с меня деньги, которых они мне... Читать полностью
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
Написано одобрена заявка на кредит без залога, по факту отказали. Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Сертификат об оплате страховки на ипотеку ,на сайте банки ру в компании югория Читать полностью
Здравствуйте, пришёл ответ от вашего банка #572081912, где прописано, что рамках моего обращения направят запрос в... Читать полностью
Добрый день! Поясняю что на меня зарегистрирован официально 1 номер в компании мегафон, и я не открывал счетов в оз... Читать полностью
Никогда этот банк не будет хорошим. Работают одни мошенники. Аферисты пытаются взять с меня деньги, которых они мне... Читать полностью
Здравствуйте, как подать заявки снять реестра контролируемых лиц Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью