Здравствуйте,
мою карту Совкомбанка, с которой я сегодня пыталась перевести денежные средства на свой же счет в Сбере заблокировали при обстоятельствах, в которых я вынуждена подозревать не телефонных мошенников, а Совкомбанк в мошенничестве в отношении клиентов. Я совершала перевод денежных средств со своей карты на свою карту в СБЕРЕ. Мне позвонил некто с неизвестного номера, представился сотрудником Совкомбанка и просил подтвердить платеж, назвать ФИО, сумму и цель перевода. Я подробно сообщила, что хочу перевести деньги в СБЕР, т.к. у них выгодный % по депозитам и подробно объяснила какой это депозит и подтвердила, что я делаю это без принуждения и на свое усмотрение. После этого сотрудник Совкомбанка начал мне задавать вопросы, не имеющие отношения к денежной операции, как это обычно делают мошенники, чтобы усыпить бдительность. Я попросила его подтвердить операцию, он отказался, сославшись, что у него есть внутренний регламент банка. Я заподозрила, что звонок делает мошенник, т.к. он вел себя дерзко и разговаривал как телефонный мошенник, настаивая, чтобы я продолжила отвечать на его вопросы, не имеющие отношения к операции и грозил тем, что заблокирует мою карту. Я вынуждена была прервать разговор, т.к. у меня возникли серьезные и обоснованные подозрения, что действует телефонный мошенник. Я как советует Центробанк немедленно позвонила в банк по телефону, который указан на карте и мне сообщили что карта заблокирована. Я немедленно поехала в отделение Совкомбанка, чтобы написать заявление на разблокировку карты, представила все документы и дала пояснения. Я прямо в офисе банка по телефону созвонилась с руководителем Кирьяновой Екатериной Викторовной и попросила ее объснить что конкретно я нарушила, чтобы подозревать меня в мошенничестве, т.к. действия по блокировке моей карты могут быть произведены только в случае, если у банка есть подозрения в мошенничестве. Ответа я не получила. Мне пришло смс сообщение, что ответ я получу в течение 15 дней. Карту мне не разблокировали, не смотря на то, что я повторно звонила на горячую линию и просила связать меня со службой безопасности банка, чтобы получить пояснения. В результате я вынуждена была написать на сайт ЦЕНТОРОБАНКА жалобу. У меня возникло подозрение, что карты блокируют для того, чтобы клиент не мог воспользоваться своими денежными средствами, в банк в это время, напротив, их использует в своих целях обогащения, используя новый закон о противодействии мошенничеству. Банк ссылается на некий внутренний регламент, который отказывается показать, который противоречит действующему законодательству и ущемляет права клиентов банка. Поскольку моя личность удостоверена сотрудниками банка лично и мои действия лично подтверждены, а карта и мобильное приложение заблокировано, мне нанесен материальный и моральный ущерб. Банки переплюнули телефонных мошенников и разработали идеальную схему обогащения под видом исполнения закона.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью