Добрый день!
11 июля у меня была завершена процедура банкротства, 12 июля я направила определение суда в банки, 17 июля фин.управляющая опубликовала информацию на федресурсе.
13 июля предоставили ответ по обращению, что долги будут списаны в конце июля.
Задолженность продолжала отображаться и 1 августа - оставила новое обращение, ответ предоставить должны были до 02.08.2024 включительно.
02.08.2024 ответ предоставлен не был, без предупреждения перенесли срок решения до 05.08.2024 включительно. Попросила уведомлять об изменениях в сроках обращения по смс, звонку или в чате, так как само обращение не отображается в мобильном приложении.
05.08.2024 ответ не поступил, в 18:15 обещают решить вопрос до конца дня.
06.08.2024 пишу в чат, чтобы узнать информацию по обращению - сообщают, что решат его до конца дня 06.08.2024.
07.08.2024 ответ не поступил, обратилась в чат, сообщили о переносе ответа на 08.08.2024.
При этом, для меня важно не столько отображение задоложенности, сколько сама информация о том, будут ли мои личные денежные средства на дебетовом счете списываться в счет погашения этих задолженностей. Сотрудник в чате, к примеру, 01.08.2024 на этот вопрос сообщил, что деньги не будут списываться, но вот если поступит документ о взыскании, то сумма, конечно же, пойдет на погашение задолженности. Причем тут взыскание, если речь идет конкретно о моей ситуации? Ладно, я поверила этому ответу - сотрудник банка не может обманывать. При этом, в этот же день обратилась с этим же вопросом по звонку - сотрудник сообщила, что не может ответить точно, будут ли списываться деньги, так как для этого необходимо дождаться ответа по обращению (которое никак не решится).
Более того, я отправила в чат мольбу, прошение о том, чтобы коллеги из другого отдела, которые решают такие вопросы, как мой, просто в ближайшее время мне сообщили, будут ли списываться деньги, чтобы я смогла понять, могу ли полноценно пользоваться счетом. То есть я не прошу уже убирать эти кредиты, а просто ОТВЕТИТЬ.
То есть мало того, что меня никак не предупреждают о переносах срока, и, если бы я не обращалась самостоятельно, так и не узнала бы о том, что ответа я не дождусь; сами сроки постоянно переносятся, хотя информации от банка, казалось бы, точно можно доверять; сами сотрудники противоречат друг другу, так еще и из-за этих несписанных задолженностей я попадаю на коллекшн - в чате после 20:00 и до 08:00 я не допишусь до поддержки, звонки через коллекшн, хотя по суду я уже освобождена от долгов.
ЧТО мне надо сделать, что вопрос был решен?
Здравствуйте.
Сотрудники службы поддержки фиксировали всю необходимую информацию и передавали её в профильные подразделения, отмечая срочность вашего вопроса. Коллега объяснил, что списание может быть произведено по исполнительному производству, так как это единственный на данный момент способ списания денег без предупреждения.
При этом была допущена ошибка — вас не проинформировали о результатах обращения. Простите за доставленные неудобства. Из-за технических особенностей задолженность по счетам будет списана в конце августа. По этой же причине вы попадаете к сотрудникам отдела взыскания задолженности. Однако с юридической точки зрения банк больше не требует возврата просроченной задолженности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Я, ***Номер телефона ***Электронная почта ***Перевел деньги в размере 386470 рублей (16 апреля)себе со счета в Сбер... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
В феврале месяце открыли расчетный счет в Т Банке, спустя 2 недели по 115 фз пришла проверка, я собрала все докумен... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Как зыкрыть счет, если на территории где я проживаю нет отделения банка Читать полностью
Как решить вопрос?! Списали сумма прожиточного минимума,а вопрос куда и почему. Если заявление было принято. Справк... Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью