Недавно я переоформил свою сим-карту на свое имя.
Кто не знает: многие банки вам сразу блокируют дистанционное обслуживание и часть сервисов (например, посмотреть реквизиты карты, смс для авторизации по карте и даже вход в интернет-банк).
Я позвонил, потом написал в Т-банк. Вопрос НЕ решился - сказали ждите звонка.
Полсе чего позвонил представитель банка (с рандомного номера) и предложил пройти идентификацию по видеозвонку. Я отказался, так как мне это было неудобно и в принципе неудобно. Также среди причин: у меня может быть разбита камера телефона и не быть веб-камеры.
Я предложил приехать в офис лично, с паспортом - отказ. Да, в офис банка можно приехать и я приезжал много лет назад по другому вопросу.
Я предложил пусть приедет представитель - отказ.
Я предложил оформить еще одну дебетовую карту с доставкой - отказ. Потому что "сотрудник какоторый вам выдаст новый продукт не проводит идентификацию".
Что имеем:
- после обращения мне звонит некто, называясь представителем банка. Я это проверить не могу, так как это просто звонок с рандомного мобильного номера.
- этот человек мне предлагает поговорить с ним по видео. Кажется, что звонок будет через систему банка (?), есть такой сервис t-videocalls.ru (поиском нашел). Домен зарегистрирован полгода назад на частное лицо (публичные данные WHOIS)
- звонок будет записан. И я не могу отказаться, и не могу проверить, что он не будет записан, если это не так.
- во время звонка, очевидно, попросят назвать персональные данные и какую-то личную информацию (адрес, паспортные данные, транзакции последние, например)
Итого что имеем:
- клиент не просил при замене сим-карты или при смене владельца номера вообще ему что-то блокировать. Все карты у меня и я ничего не терял.
- от банка звонит некто и просит созвониться по видео
- банк, якобы заботящийся о безопасности предлагает созвониться непонятно с кем по видео и назвать данные
- банк отказывается встретиться с клиентом, более того, готов оформить новый продукт и привезти карту, например, без идентификации клиента, судя по словам звонившего
Клиент готов приехать в офис и встретиться лично, пройти полную идентификацию, обновить данные.
Прошу решить вопрос - назначить встречу в офисе банка, прислать представителя или что-то еще.
В другом банке я приехал в отделение и сотрудник за 30 секунд решил этот вопрос.
Здравствуйте.
По внутренним регламентам нам может быть нужна идентификация по видеозвонку, чтобы помочь. Стараемся предложить альтернативу, если такой вариант вам не подходит и доступен иной. При этом выбрать способ подтверждения личности по своему усмотрению нельзя.
Вы позвонили и рассказали о блокировке сообщений из-за замены сим-карты, восстановить их отправку в ходе этого диалога мы не могли. Действовали по внутренней инструкции и направили вопрос в нужные руки. Когда позвонили вам, чтобы его решить, нужно было провести видеозвонок. Предложить другой способ идентификации не было возможности.
Нам нужно связаться с вами по видео, чтобы решить вопрос. Если вы не уверены, что звонок от нас, можете удостовериться в этом в чате или по телефону. Также сотрудник может отправить сообщение с подтверждением, что он из банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Несколько дней назад я связался с оператором Т-Банка, который помог мне оформить дебетовую карту Т-Банк. После офор... Читать полностью
здравствуйте, пользовался активно Т-банком, работал неоффициально, принимал оплату, была самозанятость, но работал... Читать полностью
Добрый день,я являюсь клиентом Т-банка уже пару лет,активно пользовалась картой,и никаких проблем не было,недавно п... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка, Я, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в сфере такси.... Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью
ПРОШУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!! Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
Будет какой либо ответ по данному вопросу ? не думаю что проверка информации может занимать такое длительное время ... Читать полностью
Жаль, придется отказаться даже от попыток воспользоваться услугами банка. Читать полностью
Ответили после вашего сообщения, шаблонным скриптом о том, что можно заблокировать счет. Согласилась от безвыходнос... Читать полностью
В какой срок начисляются бонусы за оформление карты на Банки.ру Читать полностью
В течении какого времени начисляются бонусы за оформление карты через Банки. ру Читать полностью
Здравствуйте! В апреле оформляла через сайт КАСКО от страховой компании Росгосстрах. После согласования с Анастасие... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники чата в Альфа-банк онлайн уже несколько часов не могут ответить мне на вопрос, как и куда на... Читать полностью
Романова Татьяна Иосифовна. На мой счёт ошибочно перевели деньги и как их вернуть обратно при том, что я являюсь ба... Читать полностью
По итогу что делать пишется кешбек 0 Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась оформить заявку для рефинансирования кредитной карты по акции Халва на 24 месяца рассрочки.... Читать полностью
07.04.2025 г и 07.05.2025 г. С карты списали 399 ₽ за инфо-портал автоматически, как вернуть деньги? Читать полностью