07.08.2024 года в 08:47 по Мск., осуществила перевод на карту другого человека, клиенту Т-Банка, в размере 200 тыс рублей.
Данный перевод был заблокирован.
Средства списались со счета моей карты, но не поступили получателю.
Со мной связался сотрудник СБ Банка Тинькофф с вопросами, всё ли нормально с моим счетом и не передала ли я доступ к нему постронним людям.
Свой доступ посторонним лицам не передавала. Сотрудник СБ объяснил данную блокировку подозрением на перевод денежных средств в сторону мошенников. После подтверждения, что перевод осуществляю лично я и то, что перевожу денежные средства определенному человеку, сотрудник СБ запросил идентифицировать меня по видеосвязи. После разговора по видеосвязи, сотруднику СБ показалось этого не достаточно и он назначил дополнительную проверку с личной встречей с сотрудником банка. Личная встреча состоялась 07.08.2024 в 10:15 по Мск. Сотрудник, который приехал, идентифицировал меня лично и мои документы личности, принес свои извинения от имени банка и сказал, что все впорядке. После этого я снова обратилась в банк по горячей линии, так как разблокировка не произошла. Сотрудник банка мне объяснил, что назначена дополнительная проверка, на мой вопрос дополнительная проверка чего? сотрудник ничего вразумительного не ответил, а только принес извинения от имени банка и дал окончательную дату разблокировки 08.08.2024 Вечер!
08.08.2024 я снова позвонила на горячую линию, для выяснения ситуации по моему вопросу, кроме извинений в сложившейся ситуации опять вразумительного ответа не получила. Было озвучено, что до 23:00 08.08.2024 проверка будет окончена.
На данный момент 09.08.2024 06:00 по Мск ограничения не сняты, на мой очередной звонок на горячую линию, мне объяснили, что так как я пользуюсь услугой Т-Мобайл антиспам, возможно они не смогли до меня дозвониться. Сотрудник открытым текстом сказал мне отказаться от услуги представленной вашей же экосистемой!!!! И дополнил свой ответ тем, что теперь проверка продлена до 10.08.2024 до 11:00.. На мой вопрос, на каком основании, опять кроме извенений ничего не последовало
Просьба посодействовать в моей ситуации и принудить банк Тинькофф к выполнению своих обязательств в необходимые сроки.
С уважением!
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводим проверку, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят.
Мы вправе изменять состав услуг и ограничить дистанционное обслуживание, если не можем оказывать услуги по техническим причинам или если у нас будут подозрения, что третьи лица получили доступ к вашим деньгам, персональным данным или кодам доступа. Об этом написали в п.4.5. и 7.3.5. Условий обслуживания (УКБО).
Также мы вправе заблокировать расчетную карту и токен, ограничить операции по счету и дать распоряжение изъять карту и принять для этого необходимые меры, если:
- вы оказались присоединиться к Общим условиям;
- держатель не исполняет или исполняет ненадлежащим образом обязательства условия договора;
- заподозрим несанкционированное использование карты;
- и в иных случаях по своему усмотрению.
Об этом написали в п.7.3.5 УКБО.
Проверю консультации и проведу работу с сотрудниками, если были ошибки. Простите за ситуацию.
Сейчас проверку завершили и сняли ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
распределили между сотрудниками. - это делал ваш банк, шаблон реестра передал ваш банк, в нём всё указанно. реквиз... Читать полностью
На моих банковских картах есть арест по исполнительному производству. 15.04 мне пришла Заработная плата, к сожалени... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью
Добавляю отзыв, прошло 4 дня карта в блокировке, ничего не поменялось. Банк никак не реагирует на просьбы, кормит о... Читать полностью
Мне 30.04.2025 из Вашего банка на мой счет в Сбербанке пришла сумма 7900 рублей от Камилы Ш. Этот человек мне неизв... Читать полностью
Заблокировали мне счет. Деньги с моего Заказчика списали, мне не зачислили. Как это называеться ? Воровство ?Испра... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью