07.08.2024 года в 08:47 по Мск., осуществила перевод на карту другого человека, клиенту Т-Банка, в размере 200 тыс рублей.
Данный перевод был заблокирован.
Средства списались со счета моей карты, но не поступили получателю.
Со мной связался сотрудник СБ Банка Тинькофф с вопросами, всё ли нормально с моим счетом и не передала ли я доступ к нему постронним людям.
Свой доступ посторонним лицам не передавала. Сотрудник СБ объяснил данную блокировку подозрением на перевод денежных средств в сторону мошенников. После подтверждения, что перевод осуществляю лично я и то, что перевожу денежные средства определенному человеку, сотрудник СБ запросил идентифицировать меня по видеосвязи. После разговора по видеосвязи, сотруднику СБ показалось этого не достаточно и он назначил дополнительную проверку с личной встречей с сотрудником банка. Личная встреча состоялась 07.08.2024 в 10:15 по Мск. Сотрудник, который приехал, идентифицировал меня лично и мои документы личности, принес свои извинения от имени банка и сказал, что все впорядке. После этого я снова обратилась в банк по горячей линии, так как разблокировка не произошла. Сотрудник банка мне объяснил, что назначена дополнительная проверка, на мой вопрос дополнительная проверка чего? сотрудник ничего вразумительного не ответил, а только принес извинения от имени банка и дал окончательную дату разблокировки 08.08.2024 Вечер!
08.08.2024 я снова позвонила на горячую линию, для выяснения ситуации по моему вопросу, кроме извинений в сложившейся ситуации опять вразумительного ответа не получила. Было озвучено, что до 23:00 08.08.2024 проверка будет окончена.
На данный момент 09.08.2024 06:00 по Мск ограничения не сняты, на мой очередной звонок на горячую линию, мне объяснили, что так как я пользуюсь услугой Т-Мобайл антиспам, возможно они не смогли до меня дозвониться. Сотрудник открытым текстом сказал мне отказаться от услуги представленной вашей же экосистемой!!!! И дополнил свой ответ тем, что теперь проверка продлена до 10.08.2024 до 11:00.. На мой вопрос, на каком основании, опять кроме извенений ничего не последовало
Просьба посодействовать в моей ситуации и принудить банк Тинькофф к выполнению своих обязательств в необходимые сроки.
С уважением!
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводим проверку, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят.
Мы вправе изменять состав услуг и ограничить дистанционное обслуживание, если не можем оказывать услуги по техническим причинам или если у нас будут подозрения, что третьи лица получили доступ к вашим деньгам, персональным данным или кодам доступа. Об этом написали в п.4.5. и 7.3.5. Условий обслуживания (УКБО).
Также мы вправе заблокировать расчетную карту и токен, ограничить операции по счету и дать распоряжение изъять карту и принять для этого необходимые меры, если:
- вы оказались присоединиться к Общим условиям;
- держатель не исполняет или исполняет ненадлежащим образом обязательства условия договора;
- заподозрим несанкционированное использование карты;
- и в иных случаях по своему усмотрению.
Об этом написали в п.7.3.5 УКБО.
Проверю консультации и проведу работу с сотрудниками, если были ошибки. Простите за ситуацию.
Сейчас проверку завершили и сняли ограничения.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью