Добрый день.
В конце июля были предложены на выбор категории повышенного кэшбэка, среди них было повышение процентной ставки по Накопительному счету до 17% сроком на 1 месяц, при условии что он будет открыт до 31 июля.
В условиях маркетинговой акции "Повышенная ставка по Накопительному счету в категориях повышенного кэшбэка" указано что бонус начнет действовать на следующий день с даты выбора Участником категории. Но 1 августа повышение ставки по Накопительному счету не произошло. На мои многочисленные обращения в чате и в дальнейшем на горячую линию только один сотрудник обратил внимание что банк в исключительных случаях имеет право подключить Бонус в течение 5 рабочих дней с даты выбора категории. В итоге в приложении мне поступило оповещение что мой вопрос будет рассмотрен до 7 августа и что со мной свяжется менеджер по программе лояльности. По факту со мной никто не связался и мне поступило оповещение о том, что рассмотрение моего вопроса переносится до 13 числа. После этого я в очередной раз дозвонился на горячую линию, в частности на 2ую линию, и задал следующие вопросы:
1. На каком основании банк нарушает сроки в одностороннем порядке и не повысил ставку 1 августа
2. Если моя ситуация исключительная, согласно термину условии акции, то почему не повысили до 7 числа? И почему моя ситуация оказалась исключительной
3. Также я от оператора услышал информацию что банк пересчитает разницу недополученных денежных средств, исходя из суммы, которая была на накопительном счету на остаток дня. А от другого оператора моя ситуация вызвала смех.
На вопросы №1 и №2 я не услышал ответа, прошу Вас ответить на вопросы, рассмотреть вопрос разницу недополученных денежных средств. А также принять меры в отношении сотрудников, которые позволяет высказывать личное мнение, ничем не аргументированное.
7 августа я вывел денежные средства, т.к я не дождался повышения ставки. Прилагаю справку движения денежных средств по Накопительному счету.
9 августа обнаружил, что повышение ставки все-таки произошло, спустя 9 дней.
Добрый день.
В процесс вмешались технические сложности, поэтому мы не подняли вам ставку вовремя. Мы сейчас работаем над исправлением ситуации, а после исправления рассмотрим вопрос с компенсацией процентов. Так как проблема техническая, то и требует дополнительного времени. Поэтому мы и переносим сроки решения. Сейчас держим вопрос на контроле и вернемся к вам с ответом лично.
Простите, пожалуйста, что гарантировали пересчет процентов, а также не совсем уместные эмоции проявляли в диалоге. Мы проведем работу над ошибками, чтобы такого не допускать в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Как зыкрыть счет, если на территории где я проживаю нет отделения банка Читать полностью
Как решить вопрос?! Списали сумма прожиточного минимума,а вопрос куда и почему. Если заявление было принято. Справк... Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью