Здравствуйте, хочу поделится ситуацией произошедшей со мной с Т-Банк(Тинькофф) и получить ответ представителя.
Обо всем по порядку:
13.08.2024 при попытке зайти в приложение банка, получаю сообщение что доступ заблокирован обратитесь в банк по телефону.
Звоню в банк и пытаюсь выяснить причину блокировки, на что получаю ответ:
Ограничения снять не получится на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Вам необходимо закрыть все счета, продать акции, после чего прислать БИК и 20-ти значный номер счета в другом банке, и мы переведем Вам деньги. Сообщаю что хочу внести изменения в страховку и тут же получаю ответ, что это невозможно. Оператор не предлагает другие пути решения вопроса и не называет точную причину блокировки, просто склоняет к закрытию счетов и выводу средств в другой банк. Кстати сказать в интернете пишут, что при переводе средств в другой банк списывается комиссия в размере 20%.
Давайте в месте разберем п. 4.5 и 4.9 УКБО гласят следующее:
Банк может изменять состав услуг и ограничивать дистанционное обслуживание в следующих случаях:
- Он технически не может оказывать эти услуги;
- Служба безопасности подозревает, что у третьих лиц есть доступ к вашим деньгам, личным данным и кодам доступа;
- Банк проверяет операцию по закону 115-ФЗ или исполняет другие требования законодательства.
При звонке 14.08.2024 10:35 в банк разбираем данные пункты с оператором Елизаветой (750815), в телефонном разговоре она подтверждает, что нарушений никаких данных не было. Да была проверка по 115-ФЗ, но она завершилась в пользу клиента. Т.е. оснований для применения п. 4.5 и 4.9 УКБО у банка нет, т.к. у службы безопасности нет претензий, проверка по 115-ФЗ успешная. Составляется заявка на разблокировку и уточнение причины блокировки(Ответа нет).
При звонке 14.08.2024 17:38 в банк сотрудник 391588 отказывается от предоставления информации о страховке, мобильной связи, инвестициям и т.п. Ссылаясь на те же пункты 4.5 и 4.9.
Нарушение на лицо.
Согласно 115-ФЗ:
Банк обязан по звонку предоставить вам полную информацию о причинах блокировки, а также известить о перечне документов, которые ему необходимы, чтобы разблокировать счет.
Банк документы не запрашивает, счет и обслуживание не восстанавливает.
Напомню, ст. 65 АПК РФ.
14.08.2024 я так же запросил у банка справки об заключение договора. В место справки об заключение договора я получил справку о расторжении договора.
Исходя из предоставленного документа банком ситуация проясняется: Сотрудники банка просят реквизиты счета в другом банке и согласие на закрытие счетов не просто так. Причина скорее всего, что банк уже расторг договор в одностороннем порядке (что подтверждает справка). Нарушения на лицо. Напомню про статью ГК РФ 845.
Представители Т-Банк подскажите в досудебном порядке вопрос решится?
Здравствуйте.
Можем ограничить дистанционное обслуживание и отказать в проведении операций по условиям договора. В этом случае обслуживаться вы можете только на основании письменных распоряжений в офисе банка. Документы для пересмотра можем запросить в случае необходимости. Мы не комментируем наше решение и не называем конкретные причины установки ограничений.
В документе пункт «расторгнут (действие договора прекращено)» не означает полное расторжение в одностороннем порядке. Показываем его для того, чтобы сообщить, что договором пользоваться нельзя, так как он заблокирован. При снятии ограничений мы его разблокируем.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законами Российской Федерации и рекомендациями Центрального банка мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ограничения установили верно. В рамках лояльности пересмотрели их. Если в будущем получим негативную информацию повторно, то можем установить ограничения без возможности их пересмотра.
Обновили ваши данные на основе заявки на сим-карту 15 августа 2024 года. Можем это делать, чтобы в системе была актуальная информация. Простите, что заменили данные на неправильные. Сейчас все верно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, жду сегодня (29.06, как вы ранее обещали) вашего звонка, когда вы свяжетесь? Читать полностью
Хорошо, буду ждать Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Я на связи, когда поступит звонок? Читать полностью
Здравствуйте! Как долго ещё ждать разблокировки??? Почти две недели никакого результата. сейчас звонила СБ, но не у... Читать полностью
как открыть карточный счет физлицу в г. Донецк ДНР, если нет офиса Т-Банка, а на бигбордах города есть информация о... Читать полностью
Почему нет точной даты???почему я вынуждена постоянно спрашивать???? Читать полностью
Отзыв согласия на обработку персональных данных !! НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!! Читать полностью
Просто так заблокировали, я предоставлял все доказательства, что я только купил и продал криптовалюту. Просто банко... Читать полностью
Спасибо, за обратную свяь и востановление. Остался вопрос:Пришла СМС от банка "Готовы вновь заключить с вами догово... Читать полностью
Вы вообще читаете, ЧТО я написал? ПРО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА!!! А вы мне очередную отписку. Сбер-ДНО!!! Читать полностью
Куда написать о двух мошеннических МФО, чтобы люди не теряли деньги Читать полностью
Здравствуйте списали деньги за подписку,я ничего не подписывал,верни пожалуйста мои денежные средства. Читать полностью
18.05.25 попал в ДТП, я потерпевший, имел полис осаго на 3 месяца от Т-Страхования, на момент ДТП он закончилсяинсп... Читать полностью
Здравствуйте, прошу прислать мне ссылку на оплату договора 5605597219, чтобы не просрочить выплату. При переводе че... Читать полностью
Переводила деньги себе на другой банк. Совком с чего-то взял, что этот перевод подозрительный. Ну ладно, предостави... Читать полностью
Здравствуйте! Как обновить свою кредитную информацию Читать полностью
18.05.25 попал в ДТП, я потерпевший, имел полис осаго на 3 месяца от Т-Страхования, на момент ДТП он закончилсяинсп... Читать полностью
Не могу найти СМС от банка когда разблокируют карты и збер банк он лаен Читать полностью