Здравствуйте! 15.08.2024 года приблизительно в 16.30 в отделении рядом с метро Теплый Стан,я обратилась к менеджеру Марселю ( без фамилии) ,согласно бейджику, с задачей открыть счет ,чтобы положить мои деньги на вклад на 9 месяцев под 19.1% годовых,при условии получении карты Халва. Сказала сразу,что кредиты и рассрочка меня не интересует,попросила установить минимальный лимит. Я попросила его в целом рассказать о банковском продукте,об условиях получения кешбека и проч. Он,в свою очередь попросил скачать приложение ,чтобы не ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ (цитирую)! Я началаработать со своим телефоном и не сразу поняла какие цифры продиктовать,чем вызвала легкое раздражение.Далее он сказал-я сам буду вам в телефоне все делать,на что я заметила,что свой телефон конролирую сама,пусть и медленно. Он продолжил оформлять что то дальше,я подписала бумаги с моими данными на открытие счета и проч. И дальше он продолжал работать с моим паспортом со страничками ранее выданных паспортов,страничкой о гражданском состоянии , на что я сказала,не слишком ли много сведений вы ищите? Марсельобидившись,вернул мне паспорт и сказал,что ничего оформлять дальше не будет и пусть ваш муж откроет вклад,у него же уже есть Халва!!! Спасибо,я совета не просила.А так же.просматривая все страницы и параллельно задавая мне вопросы личного характера: место фактического проживания, день рождения супруга, доход, стаж и проч. Когда я сказала,что не готова отвечать на те вопросы,которые люди отвечают,когда берут кредит, а не когда хотят оформить вклад,он в резкой форме на гране психоза вернул мне паспорт обозвав меня врушкой( как будто я была у следователя и я злостный неплатильщик по кредитам) и отказал в обслуживании, я попросила удалить мои личные данные,в том числе и с бумажного носителя,на что в жесткой форме услышала-освободите место,иначе вызову охрану.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Для предоставления информации по описанной Вами ситуации с Вами связывался Представитель Банка. Ожидаем Вас в отделении Банка, согласно установленной договоренности.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, прошу Вас помочь получить наследство - денежные средства, находящиеся на счетах в Совкомбанке. В ноябр... Читать полностью
Почему заявка на кредит долго рассматривается? Читать полностью
Хотел узнать,для какой цели звонят ваши сотрудники и говорят о одобренном лимите карты рассрочки "Халва"? Я трачу с... Читать полностью
Добрый день, В период процедуры банкротства 02.11.2024 года на мое имя был открыт специальный банковский счет должн... Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом Совкомбанка с 2016 года, с прошлого года - Премиум - клиент.На счету имеются деньги, н... Читать полностью
Доброго времени суток. Я оформила авто рассрочку в вашем банке 23.06.2023 года в автосалоне Chery . Авто посчита... Читать полностью
27.06.2025 в 09.53 в чате через приложение Совкомбанка я обратилась с заявкой на отключение подписки Халва Десятка... Читать полностью
Добрый вечер .В 2024 взял автокредит . скидки не были предоставлены так как выбрали наименьшую процентную ставку ко... Читать полностью
Когда и как возвращаются проценты по креДиту Читать полностью
Добрый деньОбращалась в банк за услугой кредитный доктор, заявка была подана через сайт. В начале разговора - вам о... Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом Совкомбанка с 2016 года, с прошлого года - Премиум - клиент.На счету имеются деньги, н... Читать полностью
Добрый деньОбращалась в банк за услугой кредитный доктор, заявка была подана через сайт. В начале разговора - вам о... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать прикрепились или нет документы к отзыву? Читать полностью
Ознакомьтесь https://судебныерешения.рф/88371188таких решений будет тысячи и моральный вред будете компенсироватьсе... Читать полностью
Хочу выразить благодарность кассиру Будаевой Галине Николаевне дополнительного офиса в г. Тамбове на ул. Чичерина з... Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я подключила пробную подписку за рубль Al Stock нейросеть, я не давала согласие на пр... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью