При оформлении кредита дистанционно оператор включила мне все возможные страховки (пенсионеру с пенсией 13.000 руб!!!!) которые существуют в банке, при этом за 2 года практически пользование кредитом из основного долга у меня уменьшилось только на 10.000. при оформлении кучи страховок мне об этом ничего не говорили и не говорили что я 1.5 года буду платить просто за страховки а долг у меня так и останется такая же сумма как и была. Что самое интересное что Сейчас спустя полтора года сумма моего основного долга составляет 240 с копейками тысяч, полтора года назад я взяла 250.000, А ЧТОБЫ ДОСРОЧНО ПОГАСИТЬ МНЕ НЕОБХОДИМО ЗАПЛАТИТЬ 265.000!!! ПРОЦЕНТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ 25.000!!
ПОЛТОРА ГОДА Я ОПЛАТИЛА ЗА СТРАХОВКИ, И СЕЙЧАС ДОЛЖНА БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЗЯЛА ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД! Так ещё и выяснилось на сайте банка что услуга которую мне подключили снижение ставки и при том что я буду оплачивать весь срок без досрочных погашений, то смогу вернуть процент ну часть процента. Только там надо ещё каждый месяц карты халвой платить по 10.000, о чём я тоже не знала и мне даже не светит через 3 года вернуть часть выплаченных процентов.
3.04 .24 в 14.16 Оператор Никита Парамонов спросил всю информацию и составил обращение по моей проблеме обещал решение в течение 10 дней. При прошлых обращениях никто никакие не заставлял обращения просто предоставляли информацию по возможности. Теперь жду решение вопроса.!!!!
4 месяца!! Прошло ничего не изменилось при пенсии 13 тыс я плачу почтм всю пенсию!!! Взяла 250 , через год и 10 мес. Должна 241000 это же грабеж...нет сил просто
Уважаемый Автор
Благодарим за обращение.
При оформлении договора 31.10.2022г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, согласие подтверждено Вашей подписью.
Вами было выражено согласие участвовать в акции "Все под 0%"и получить возможность пересчета процентов после окончания срока действия договора, при выполнении её обязательных условий.
Согласно условиям акции "Все под 0%" необходимо:
- сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
- не допускать ни одной просроченной задолженности;
- не совершать частично-досрочного погашения;
- полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
- ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. (5000 рублей по карте "Халва.Социальная").
В рамках услуги "Гарантия минимальной ставки" предусмотрено условие- ежемесячно в каждом полном отчетном периоде по карте рассрочки "Халва" совершать не менее одной операции собственными или заемными средствами.
Возврат производится после закрытия договора при выполнении условий.
Любая акция не является обязательной и содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Вами вышеуказанные условия не выполнены. Основания для полного или частичного возврата процентов по кредитному договору у Банка отсутствуют.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Клиент посчитал ту или иную услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. Если в установленные сроки заявления в Банк от не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
От Вашего имени заявления на отказ от дополнительных услуг не поступали.
Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период, в течение которого списание средств в погашение основного долга и процентов по кредиту осуществляется в меньшем размере.
При этом начисление процентов по кредитному договору осуществляется ежедневно, с момента его заключения, по ставке договора на остаток ссудной задолженности, учитываемый на соответствующем счете, на начало операционного дня.
Согласно Заявления-оферты на подключение Тарифного плана Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги.
Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения задолженности в течение Льготного периода.
Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
Изменение порядка погашения задолженности не представляется возможным.
Сумма задолженности по Вашему договору отражена корректно.
В рамках данного обращения с Вами неоднократно пытался связаться ответственный сотрудник Банка для проведения консультации и урегулирования ситуации, однако этого не удалось сделать.
В рамках лояльности Банком было принято индивидуальное решение. Плата за услугу Гарантия Минимальной ставки возвращена в счет частичного досрочного погашения по договору.
При наличии вопросов Вы можете самостоятельно связаться с нашим сотрудником по телефону, направленному Вам уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью
здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью