Это не банк, а какое-то недоразумение!
Когда-то была клиентом банка, кредитный продукт. Лет 5 как никакого кредита нет.
Дебетовой карты не было.
16 августа мне знакомая закинула 1500 рублей, почему-то на Тинькофф. Зашла в приложение, банковских продуктов нет, как получить деньги - непонятно. Ладно, пришлось заказать карту. Карту привезли через 3 дня. Захожу в приложение - карты нет. Подождала сутки. Карты нет.
И началась эпопея с поддержкой.
Три дня они пинали меня от одного сотрудника поддержки к другому. Пока не наорала, проблему не решили.
Ок, карта появилась в приложении. Но денег там нет.
Опять в поддержку - опять начинается тягомотина. "Мы стараемся", "мы понимаем", "нам очень жаль", "мы как можно быстрее решаем ваш вопрос"...
Потом они зачем-то пытаются мне дозвониться, причем с КРИВЫХ МОБИЛЬНЫХ номеров. То есть банк уже нарушает законодательство, так как банк обязан звонить только со своих официальных номеров, которых у Т-банка всего 2! Все бы ничего, но эти звонки мне не проходят. Сначала думала, TrueCaller блокирует. Отключила - звонки не проходят. Отключила антиспам на МТС - звонки не проходят!! То есть оператор связи блокирует эти номера уже на уровне СВОЕЙ спамерской базы!
И что вы думаете мне советует поддержка? Позвонить в МТС, чтобы они разблокировали эти номера!! Вот мне делать больше нечего!!!
Ладно, звоню в банк сама. Опять из отдела в отдел. И все, затык - говорят, мы почему-то не можем вернуть ваши 1500 рублей, но мы передали в другой отдел, ОНИ ПОЗВОНЯТ ВАМ!!
Вы что, издеваетесь надо мной?!!!! БАНК НАРУШАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТ МОИ ЖАЛКИ 1500 РУБЛЕЙ!!!
Жалобу в ЦБ я уже написала, сейчас пошла писать в прокуратуру и в полицию заявление на мошеннические действия.
Слов нет, связалась с этими "банкирами"...
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ БАНКОМ!!
Здравствуйте.
Из-за технических сложностей информацию в системе неправильно объединили, поэтому деньги не поступили сразу на нужный счет, простите. Мы исправили отображение в системе и зачислили перевод на карту. Рекомендуем перезайти в свой профиль, используя ваш контактный номер телефона.
В поддержке у нас не было инструментов, чтобы сразу вам помочь, поэтому мы давали актуальную информацию и доносили детали до ответственных. Так как проблема захватывала два продукта, мы были вынуждены переключать диалоги. Каждый сотрудник обрабатывает только свой продукт.
У нас много номеров, используем разные для связи с клиентами. Вы всегда можете обратиться к нам самостоятельно, чтобы уточнить принадлежность конкретного номера. Основные контакты указываем на сайте. Повлиять на сторонние антиспам-программы или операторов связи мы не можем.
Доступный остаток по счету Tinkoff Black сейчас составляет 1 500 рублей. Вы можете выполнить перевод самостоятельно, или мы можем помочь вам перевести деньги на ваш счет в другом банке. Для подтверждения перевода нам нужно связаться с вами звонком. Также можем позвонить вам напрямую через мобильное приложение. Если вам удобен именно такой формат, уточните, пожалуйста, в чате удобное время для звонка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью