20.05.2023 я приобрел автомобиль Чери в рассрочку от Совкомбанка. Все время я платил по программе 5х10 вовремя, выполняя все условия, 10 тысяч и 5 покупок соответственно. При оформлении рассрочки, кредитный специалист Совкомбанк! выдал памятку по выполнению обязательных условий по программе 5/10 в которой черном по белому прописан период оплаты операций по данной программы - с 20 по 20 числа каждого месяца! (про разговоре с сотрудником по телефону на вопрос С 20 и ПО 20 это значит включительно, или до 20го не включительно - она ответила, что в ее понимании это ВКЛЮЧИТЕЛЬНО).
В этот раз (август 2024г) я выполнил 2 покупки на сумму 12.000р, ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕНННЫМ ЧТО КРАЙНИЙ ДЕНЬ ПЛАТЕЖА ЭТО 20 ЧИСЛО, НО НИКАК НЕ 19.
С самого начала в приложении у меня не работала вкладка (Бонусы 5х10) и я не мог посмотреть отчетный период для выполнения условий (подтверждение данной ошибки было направлено в ЛК, после чего только сегодня 26.08.2024 эта ошибка устранена и вкладка заработала).
20.08 - планировалось совершить оставшиеся 3 операции по программе, но зайдя в приложение - я увидел образовавшуюся задолженность 109.321р (при том, что ежемесячный платеж в августе составляет 51679р) - то есть наложена комиссия в размере 57.622р - причем таких комиссионных платежей будет 2 - в августе и сентябре.
Как позже выяснилось расчетный период по оплате С 20 до наступления! 20 числа, то есть до 19 числа 23:59!
При разговоре с сотрудником, мне всячески напоминали о том, что я нарушил правила договора, хотя вернемся к памятке в ней написано - С 20 ПО 20, в итоге банк решил предложить кэшбэк 20%, тем самым вернуть деньги за 1 комиссионный платеж, что конечно же меня не устраивает.
Получается, что сотрудник банка при оформлении дает мне памятку с одними числами, в этом месяце выясняется, что неактуальными (при том в приложении других дат из-за ошибки в данном разделе я увидеть не мог + доп информирования от банка не поступает) - и из-за этой ситуации я становлюсь неплатежеспособным клиентом, ведь теперь у меня не будет возможности своевременно вносить оплату из-за такой комиссии.
Неужели банк не может пойти навстречу и отменить штраф, вернув выплату кредита на прежние условия, раз уж условия по карте были нарушены мной в первый раз по неосторожности и недостаточной осведомлённости - связанной с работой ИХ сотрудника. Или наши взаимоотношения как банка и кредитора будут испорчены из-за трех операций по рублю (которых было бы достаточно, если бы оплата была произведена до 20 НЕ включительно)?
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью