Начну с того, что Т-Банк являлся для меня самым любимым банком, и он был реально хорош, но ситуация, которую я опишу ниже заставила меня задуматься над тем стоит ли им пользоваться в дальнейшем.
09.08.2024 августа в приложение Т-Банка мне приходит уведомление, что мне готовы оформить карту Платинум. Преодобренный лимит - 110 000 рублей. Я на радостях оформляю доставку на 23.08.2024, так как был на отдыхе (на юге России). Через 2 дня мне приходит сообщение в приложение такого вида:
У вас высокая долговая нагрузка
Ежемесячно вы тратите бóльшую часть своего дохода на платежи по кредитам — временно снизили ваш лимит по кредитке до 0.
Чтобы восстановить лимит и продолжить пользоваться картой, подключите к Т-Банку свой профиль на Госуслугах и уменьшите долговую нагрузку
Я в шоке - пишу в поддержку. Замечу, что у меня подключен Tinkoff Premium! Мне отвечают, что это сообщение условно ничего не значит, пока я не получу карту кредитный лимит не будет рассчитан. Ок) Думаю, Т-банк всегда шел ко мне на встречу - забываю про это и занимаюсь своими делами.
По приезду в Москву 23.08.2024 я получаю карту на руки и ОТО ВСЮДУ (Приложение, смски) мне сыпяться поздравления, мол вот вы можете уже сейчас тратить целых 110 000 рублей)
Я на радостях захожу в приложение и вижу, что карта неактивна и баланс 0. В поддержке сказали ждать сутки. Ок, ждем) Карта активировалась действительно - только кредитный лимит 0. Что тут скажешь - дальше начинается самое интересное) 3 дня я звонил, писал в поддержку и просил объяснить что же такое произошло и что мне делать с этим. На что получал ответ, ЧТО У МЕНЯ КУЧА КРЕДИТОВ (ИПОТЕКА, КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ) и мне нужно снизить долговую нагрузку. Серьезно? Мне, как иностранному гражданину даже близко не дают прикоснуться к кредитным продуктам и тут мне выдают такое. Ну ничего - после 5 ти обращений мне попался сочувствующих сотрудник, который предложил привязать аккаунт госуслуг и отправил мне привязочную ссылку. К сожалению система банка не умеет привязывать госуслуги иностранных граждан, что я и объяснил другому сотруднику банка и попросил передать это команде разработчиков. Он пообещал это сделать и решить вопрос на след. день) Ответ снова был шаблонный и не относящийся к делу. В итоге я попросил зафиксировать жалобу... После этого мое обращение хотя бы ПРОЧИТАЛИ с 10ого раза. И ответили, что ошибок банка нет и кредитный лимит мне не одобрят. Честно - я в шоке. Мало того что оклеветали меня, что я по уши в долгах, так еще я и еще и времени кучу потратил, пытаясь помочь улучшить продукт, тестируя ваши ссылки и тд., а мои обращения и детальное описание недоработок системы просто "сливали в помойку". Я считаю, что это нечеловеческое отношение к клиенту. Ну не хотите вы выдавать карту - так и скажите, но придумывать всякий бред и выдавать кусок пластика под видом кредитной карты это уже слишком.
Здравствуйте.
Кредитный лимит можем понизить из-за высокой долговой нагрузки. Его размер мы устанавливаем каждому клиенту индивидуально. Система проверяет информацию о вас и данные в бюро кредитных историй. Затем она рассчитывает вашу суммарную кредитную нагрузку. В ней могут учитываться любые кредитные продукты, например, ипотека или кредит на машину. Также при расчете долговой нагрузки частично учитывается лимит по другим кредитным картам. Мы не можем разглашать информацию о причинах его снижения. На сумму лимита влияет множество факторов. Изменить кредитный лимит по запросу нет возможности, так как лимит пересматриваем автоматически.
В сообщении указали финальную одобренную сумму после полного рассмотрения заявки. Сообщение не учитывает, если лимит был обнулен.
Подтверждение учетной записи, подключение цифрового профиля не дают гарантии увеличения кредитного лимита. Сейчас регистрация или подтверждение учетной записи на Госуслугах через наш сервис возможны только для граждан РФ. Мы доработаем функционал в будущих обновлениях.
В поддержке делали все возможное, чтобы помочь: передавали запросы в профильный отдел и ускоряли их. В запросах верно сообщали причины, которые могут повлиять на уменьшение кредитного лимита. С нашей стороны ошибок не было.
Рекомендую закрыть кредитную карту и оформить новую заявку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
страхование жизни по ипотечному кредиту Читать полностью
Когда мой отзыв от 04.05.2025 в 12:04 пройдёт проверку? Читать полностью
Здравтсвуйте. Открыл вклад Дом.рф 01.05 ,пополнил 05.05. Деньги уже пришли,но не на сам вклад,а на счет Банки.ру. А... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
У меня сегодня была списана сумма 399₽ за какую то подписку Инфо-портал Нижний Новгород.Я согласие не давал!Что мн... Читать полностью
Пришли в один из офисов ВТБ города Казани, чтобы перевести тещину пенсию в ВТБ. Операционист посоветовал направить... Читать полностью
По программе лояльности, я оплатил страховку ОСАГО и не получил баллы, почему? Читать полностью