Начну с того, что Т-Банк являлся для меня самым любимым банком, и он был реально хорош, но ситуация, которую я опишу ниже заставила меня задуматься над тем стоит ли им пользоваться в дальнейшем.
09.08.2024 августа в приложение Т-Банка мне приходит уведомление, что мне готовы оформить карту Платинум. Преодобренный лимит - 110 000 рублей. Я на радостях оформляю доставку на 23.08.2024, так как был на отдыхе (на юге России). Через 2 дня мне приходит сообщение в приложение такого вида:
У вас высокая долговая нагрузка
Ежемесячно вы тратите бóльшую часть своего дохода на платежи по кредитам — временно снизили ваш лимит по кредитке до 0.
Чтобы восстановить лимит и продолжить пользоваться картой, подключите к Т-Банку свой профиль на Госуслугах и уменьшите долговую нагрузку
Я в шоке - пишу в поддержку. Замечу, что у меня подключен Tinkoff Premium! Мне отвечают, что это сообщение условно ничего не значит, пока я не получу карту кредитный лимит не будет рассчитан. Ок) Думаю, Т-банк всегда шел ко мне на встречу - забываю про это и занимаюсь своими делами.
По приезду в Москву 23.08.2024 я получаю карту на руки и ОТО ВСЮДУ (Приложение, смски) мне сыпяться поздравления, мол вот вы можете уже сейчас тратить целых 110 000 рублей)
Я на радостях захожу в приложение и вижу, что карта неактивна и баланс 0. В поддержке сказали ждать сутки. Ок, ждем) Карта активировалась действительно - только кредитный лимит 0. Что тут скажешь - дальше начинается самое интересное) 3 дня я звонил, писал в поддержку и просил объяснить что же такое произошло и что мне делать с этим. На что получал ответ, ЧТО У МЕНЯ КУЧА КРЕДИТОВ (ИПОТЕКА, КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ) и мне нужно снизить долговую нагрузку. Серьезно? Мне, как иностранному гражданину даже близко не дают прикоснуться к кредитным продуктам и тут мне выдают такое. Ну ничего - после 5 ти обращений мне попался сочувствующих сотрудник, который предложил привязать аккаунт госуслуг и отправил мне привязочную ссылку. К сожалению система банка не умеет привязывать госуслуги иностранных граждан, что я и объяснил другому сотруднику банка и попросил передать это команде разработчиков. Он пообещал это сделать и решить вопрос на след. день) Ответ снова был шаблонный и не относящийся к делу. В итоге я попросил зафиксировать жалобу... После этого мое обращение хотя бы ПРОЧИТАЛИ с 10ого раза. И ответили, что ошибок банка нет и кредитный лимит мне не одобрят. Честно - я в шоке. Мало того что оклеветали меня, что я по уши в долгах, так еще я и еще и времени кучу потратил, пытаясь помочь улучшить продукт, тестируя ваши ссылки и тд., а мои обращения и детальное описание недоработок системы просто "сливали в помойку". Я считаю, что это нечеловеческое отношение к клиенту. Ну не хотите вы выдавать карту - так и скажите, но придумывать всякий бред и выдавать кусок пластика под видом кредитной карты это уже слишком.
Здравствуйте.
Кредитный лимит можем понизить из-за высокой долговой нагрузки. Его размер мы устанавливаем каждому клиенту индивидуально. Система проверяет информацию о вас и данные в бюро кредитных историй. Затем она рассчитывает вашу суммарную кредитную нагрузку. В ней могут учитываться любые кредитные продукты, например, ипотека или кредит на машину. Также при расчете долговой нагрузки частично учитывается лимит по другим кредитным картам. Мы не можем разглашать информацию о причинах его снижения. На сумму лимита влияет множество факторов. Изменить кредитный лимит по запросу нет возможности, так как лимит пересматриваем автоматически.
В сообщении указали финальную одобренную сумму после полного рассмотрения заявки. Сообщение не учитывает, если лимит был обнулен.
Подтверждение учетной записи, подключение цифрового профиля не дают гарантии увеличения кредитного лимита. Сейчас регистрация или подтверждение учетной записи на Госуслугах через наш сервис возможны только для граждан РФ. Мы доработаем функционал в будущих обновлениях.
В поддержке делали все возможное, чтобы помочь: передавали запросы в профильный отдел и ускоряли их. В запросах верно сообщали причины, которые могут повлиять на уменьшение кредитного лимита. С нашей стороны ошибок не было.
Рекомендую закрыть кредитную карту и оформить новую заявку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью