Жалоба по пропажи денег с брокерского счета в Т-Банке
25 июля 2024 анализируя свой брокерский портфель, я обнаружил, что в период 23-24 июня 2024 г. мой брокерский счет уменьшился на сумму порядка 250 тысяч рублей, хотя в данный период с моей стороны не было никаких активных финансовых действий в портфеле способствующих пропажи данных денежных средств.
При телефонном звонке в подразделение Инвестиции было составлено обращение в группу техн. поддержки за № 364095972 от 25.06.2024 и получен ответ: «Мы знаем о ситуации и постараемся исправить ее как можно скорее. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. Ярослав». Подобный ответ говорит о том, что не я один обращался с подобной прнтензией на такую нештатную ситуацию в Т- Банке.
02.07.2024 обращение № 364095972 было закрыто как исполнено (хотя не было исполнения) и открыто новое обращение № 368302716, при этом ответы на обращение практически не меняется в течение почти полутора месяца рассмотрения и меняются только устанавливаемые новые сроки исполнения. Последний срок исполнения установлен на 16.08.2024.
16.08.2024 обращение № 364095972 было закрыто как исполненое (хотя не было исполнения) и открыто новое о6ащение № 392372464, при этом не указывается дата окончания рассмотрения.
При телефонном разговоре с сотрудником подразделения Поддержки отдела Инвестиции Т-Банка выяснилось, что такая длительная задержка в рассмотрении моего вопроса о пропаже денег с моего брокерского счета связана с «массовостью аналогичных ситуаций в банке», хотя не очень понятно, как массовость может влиять на разрешение одинаковых ситуаций по пропаже денег.
Такое положение по пропаже денег с моего брокерского счета наводит на мысль о мошенническом воровстве с брокерских счетов и специальном затягиванием решения моего вопроса.
Не уверен, что данная ситуация с таким длительным рассмотрением моего вопроса, известна руководству Т- Банка и поэтому обращаюсь к нему с просьбой организовать помощь и содействие подразделению Инвестиции, а именно группе поддержки Инвестиции, в решении по моему обращению. Надеюсь это поддержит престиж Т-Банка и привлечет новых клиентов, а не наоборот.
При дальнейшем затягивании в решении моего вопроса по пропаже денежных средств с моего личного брокерского счета я вынужден буду обратится в правоохранительные органы.
Здравствуйте.
По техническим причинам сумма портфеля может отображаться неправильно, если в нем есть определенные бумаги. Мы выявили их и прикладываем все усилия, чтобы устранить в ближайшее время.
При этом по ситуации еще работаем. Дополнительно свяжемся с вами по итогу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью