Имея идеальную кредитную историю и сотрудничная со многими банками, мне посчастливилось встретиться с Совкомбанком. В июне 2023 я взяла автомобиль в салоне с половиной оплаты автокредитом.Спустя год своевременных платежей,не допуская просрочек,четко следя за всеми допусловиями, я не предоставляю в банк каско. И не то чтобы забыла,даже и не думала об этом.Сделала 2 страховки,как у моих закончился срок и спокойно живу дальше.Пока не увидела, что платежи по графику стали больше на 100 тыс. Пишу в чате, узнаю о пролонгации каско. Рассказываю какие страховки есть у меня - они не подходят. Нужно оформлять еще одну по правилам банка. Спрашиваю, нужно ли мне это теперь делать, ведь это еще 100 тыс? Или уже нет смысла?НО Информации о том, что штраф начисляется единожды и страховку можно больше НЕ предоставлять мне тогда, к сожалению, не дали, и я узнала об этом лишь сделав КАСКО. Полис в банк предоставила, два раза отправляла на почту, которую перед этим нужно было самой узнать в чате. Написала два обращения, чтобы комиссию убрали, что никакого умысла нарушать условия банка не было, что я законопослушный хороший клиент, который вовремя вносит все платежи. На обращения - отказ. Да, я женщина 50+, я не особо разбираюсь в страховках, я не запомнила, что мне необходимо предоставить каско через год на пролонгацию. договор убран на полку и всё. Почему банк в свою очередь не может прислать банальное смс или сообщение в приложении - непонятно!Пока ждала ответов на обращения, пришло время вносить платеж - внесла свой стандартный, вместо увеличенного со штрафом. Потому что не в силах платить такие деньги и надеялась на лояльность банка. Так банк каждый день терроризировал звонками по поводу ДОЛГА. Этот отдел работает куда активнее, нежели тот, что решает проблемы. Хотя свой платеж я внесла по графику, а по поводу штрафа было составлено 2 обращения. Специалист, который связывалась со мной по поводу обращения говорила одну и ту же фразу - комиссия начислена правомерно. Ни о какой лояльности и речи не идет. Прошу банк пересмотреть свой ответ и убрать начисленную мне комиссию ввиду пролонгации каско (пусть с опозданием), ввиду стабильного выполнения всех остальных условий и моей идеальной кредитной истории.
Но на этом еще не всё. Вчера я зашла в приложение и увидела прибавку еще в 200 тыс к моим платежам. Начала выяснять - на что мне ответили, что я в этот период не выполнила условия 5*10, хотя в приложении стоит 5на5, и я каждый месяц выполняла в течении года именно 5на5, т.е. оборот в 5000! И каждый месяц у меня везде стояли галочки, что все условия выполнены!Здесь же банк видно решил, что мало с меня и понеслось как снежный ком! Прошу помочь решить мне все эти проблемы! Я не то чтобы не намерена платить эти штрафы,у меня просто нет такой возможности даже!И я просила вчера в чате прислать мне ответы оператора, в которых как мне кажется, мне дали ложную информацию, из расчета которой я двигалась - мне отказали!я очень жду, что банк пойдет на встречу!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по условиям договора.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Вами данное условие было нарушено.
Комиссия начислена корректно согласно условиям договора.
Банком принято индивидуальное решение. Комиссия компенсирована на Ваш счет.
В дальнейшем рекомендуем документы предоставлять заранее.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью