Крик души уже просто, никогда в жизни не писал отрицательный отзыв ни одной компании.
Брал кредит со страховкой "комфорт плюс", банк Хоум. Далее мой кредит перешёл на обслуживание в Совкомбанк. В услуги по страховке входит увеличение срока по кредиту. Решил воспользоваться услугой и началось веселье.
На горячей линии люди не понимают что входит в их обязанности. При первом звонке, переключали друг на друга раз 10. Ладно, с горем пополам и не с первого звонка, зафиксировали обращение. Рассмотрели с опозданием, не в обещанные 10 дней. Хорошо, слияние банков, много работы, понимаю.
Далее пришёл ответ. Одобрили растянуть срок. Обращение закрыто, с комментарием направлен ответ. Для уточнения срока, позвонить по номеру 88001000006. Перезвонил, дозвонился опять раза с 4го. И опять кидали меня друг на друга. 6й по счету сотрудник горячей линии, выслушал меня, задаю элементарный вопрос, по размеру платежей на 36, 48 и 60 месяцев. И о боже, сотрудник банка !! не может посчитать сумму платежа. Говорит нужно ехать в отделение.
Хорошо, поехал в отделение. Сотрудник отделения, вообще не в курсе что за такая страховка и что вообще делать. Позвонила кому то ( видимо руководителю ) и говорит, я посчитать не могу, нужно составить обращение. Господи, сотрудник банка не может посчитать платёж. Ладно.
Далее решил что меня устроит растянуть срок на 48 месяцев. Еле еле дозвонился на горячую линию. Опять с сотрудника на сотрудника кидали. В итоге девушка якобы зафиксировала в обращении срок 48 месяцев, сказав что придёт уведомление. Но ничего не пришло. Обращение так и висит как закрытое.
Писал в чат, с просьбой выяснить какой срок мной указан для рястягивания кредита, ответить не могут.
Прошло несколько дней.
Сегодня опять дозвонился на горячую линию. Каким было моё удивление, когда сотрудник озвучил срок указанный мной 96 месяцев. Это просто вот как так то.
Как у вас устроен клиентский сервис, это что за безобразие. Решить один вопрос, нужно ещё постараться, потратить уйму времени и нервов.
Прошу помочь решить проблему. Свяжитесь со мной. Номер обращения оставил.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"".
Мы рады сотрудничеству с Вами.
Согласно условиям Вашего договора от ХКФ Банка вам предоставлялись услуги "Уменьшение размера платежа", "Кредитные каникулы" и "Пропуск платежа". Отдельно отметим, что услуги "Уменьшение размера платежа" и "Кредитные каникулы" могут быть использованы только 1 раз за весь срок действия кредита.
При обращении в службу поддержки были даны необходимые рекомендации. Расчёт платежей в данной ситуации сотрудниками горячей линии не предоставляется. В дальнейшем, по результатам рассмотрения вашего обращения и получения от Вас уточняющей информации срок кредита был увеличен до 48 месяцев.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был кредит в Совкомбанке, 24 октября 2023 года, я его погасил полностью, о чем у меня имеется... Читать полностью
Очень интересен Ваш ответ на мое обращение, которое я оставляла 19.07.2025, а оказывается у банка Совкомбанк двояки... Читать полностью
Каждый раз у них отмазки и пользуются моими деньгами Читать полностью
1. Взяла ипотеку в 2022 по выгодным условиям с картой Халва. Несколько раз платила досрочно крупными платежами. О... Читать полностью
По карте халва подключена услуга минимальный платёж , на карте хранились личные средства и сотрудники уверяли что э... Читать полностью
Добрый вечер , у меня судебные приставы по ошибке 16.06.2025 заблокировали все карты, я этим же днем к ним сходила... Читать полностью
Здравствуйте. При переводе с карты вашего банка на карты других банков взимается комиссия...? Читать полностью
Внезапно Совкомбанк отказал мне в выплате кэшбэка ссылаясь якобы на нарушение какого-то секретного пункта догово... Читать полностью
Придёт ли мне вознаграждение за отзыв? Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Пришли в банк Совкомбанк , хотели поднять кредитную историю, нам предложили и ОДОБРИЛИ программу кредитный доктор.... Читать полностью
Я подписывал Договор по форме банка и внесение поправок с мой стороны недопускалось. Мною добросовестно и регулярно... Читать полностью
Добрый день Банки ру .Я Блощаневич Вячеслав Анатольевич, 03.06.2025 гаписал отзыв о Совкомбанке (сотрудник Илья ) п... Читать полностью
Сначала одобрили кредит, поехал банк забрал карту 02.07.2025 хотел снять денег так сотрудница сказала можно, карту... Читать полностью
Являюсь клиентом банка и часто пользуюсь продуктам банка, но не нравиться тот факт как работает программа повышенно... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк» - обманщики и мошенники! ПАО «Совкомбанк» в одностороннем порядке изменил условия займа с мая 2025... Читать полностью
Да же если у БЫВШЕГО клиента вашего банка был указан мой номер телефона, это не дает вам права ставить меня на авто... Читать полностью
После посещения вашего банка на Пролетарской 12. Меня и моих знакомых, номера телефонов которых я давала вашим сотр... Читать полностью
Как расторгнуть договор страхования жизни? Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 4.9 и 7.3.9 за пополнение и списание денег с копилки.никаких других операций кроме п... Читать полностью
Вы просили скрин о решение ЦБ Читать полностью
мне не предоставляли никаких вопросов по по пояснению операций. сказали переключат на оператора и молчат несколько... Читать полностью
После попытки сделать перевод на небольшую сумму заблокировалась карта. Позвонил сотрудник и хотя я ответил с номер... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Добрый вечер, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Moscow rus. Х... Читать полностью