отзыв в основном о разделе вакансий, который испортил впечатление о банке, являюсь клиентом и в который раз задаю себе вопрос, стоит ли смешивать эти две линии, портить впечатление и желание пользоваться услугами, к которым претензий нет.
имею дебетовую, кредитную карту, рассрочку, два чистых мобильных номера, на которые практически не поступали спам-звонки (специально проверяю, хочу отметить, что пострадали все организации, номер новый - их не должно быть вообще, нигде не указывала, уже поймала мошеннический обзвон, никаких тайных поклонников и просто "доставантов" в этой сфере быть не может, я человек ультра-консервативных взглядов).
всё в порядке, приложение отличное, основная идея мне подходит - наличие дистанции между сотрудником и клиентом. то же самое демонстрирует карьерный портал, но на деле, к сожалению, всё отвратительно. первый раз оставляла заявку на оператора/менеджера по работе со страховыми программами, мне нахамили, начали предлагать активные торговые позиции. я работала в банке и до той поры, пока моя работа заключалась в банковских операциях (их очень много: электронные, обработка бумажных документов. разной степени сложности). карьерный мой путь изменил русло, когда глупенькая девочка-инкогнито (мальчик) полезла в операционные, кадровые вопросы, устроила в банке бунт и революцию. ради чистоты своей репутации, видя кучу ошибок, я компанию покинула (так делают многие, выхода всегда только два - это обращение в полицию и длительные разбирательства за чей-то счёт или поиск новой работы: это всем глупым кадровикам на заметку, будьте также чисты перед законом, а это дано, это даже обсуждать не нужно). больше я в банк не возвращалась, иногда просматриваю рынок вакансий.
не так давно появилась вакансия "ночной оператор электронных заявок": описание краткое, но она единственная совпадает с моим прошлым опытом работы (у меня есть хорошее электронное резюме, ещё резюме читают, не со словарём, а не перессказывают по телефону оператору горячей линии). в условиях фигурирует договор ГПХ, он мне подходит, я работаю и не планирую увольняться, такой договор идеально создан для подобных ситуаций. производительность у меня отличная, когда работа - это работа, а не болтология, и я могла бы сделать многое. но увы, я пропустила один звонок, получила смс с просьбой перезвонить, что и сделала. прослушала лекцию от 11-классницы, почему я не взяла трубку, расскажите об опыте работы и "вас плохо слышно-вас плохо слышно". я прервала диалог, дай бог тебе астматического здоровья, девочка, очень смешно. я человек, какой есть, будьте такими же сильными, какие оценки клеите ко всем, но обычно, после таких психозов я прекращаю сотрудничество с материнским функционалом. будем надеяться, что я успокоюсь.
Добрый день.
Не хотелось бы оставлять ваш отзыв без ответа.
Есть отклик от вас 07.06.2023 на вакансию «Оператор Тинькофф Страхование». В этот же день коллеги позвонили для проведения собеседования. Так как на тот момент вы планировали совместительство, а на этой позиции мы его не предусматриваем, специалист вас информировал о том, что совмещать занятость не получится. В качестве альтернативного решения рекрутер переориентировал вас на вакансию взыскания. Вы отказались, так как этот функционал вам не подошел. Звонок ответственные прослушали. Неподобающего общения и тем более хамства со стороны рекрутера не зафиксировали. При отработке возражений сотрудник вступил с вами в беседу, пытаясь разъяснить некоторые нюансы. Мы дополнительно проработаем с ним качество общения и более мягкую подачу информации.
Следующий отклик от вас зафиксировали 27.08.2024 на вакансию: «Ночной оператор электронных заявок». 27.08 и 28.08 коллеги совершили несколько неуспешных звонков. 29.08.2024 вы перезвонили нам сами. Рекрутер просила уточнить, не подключен ли антиспам, и рекомендовала отключить его, так как на дальнейших этапах может появиться необходимость вновь связаться с вами звонком. После этого приступили к собеседованию, но было действительно плохо слышно, о чем вам и сообщил оператор. Вы прервали диалог. Вновь дозвониться до вас не удалось. При этом вы обратились в чат, озвучили претензию по прошедшему диалогу. У вас сложилось мнение, что рекрутер специально не стала с вами беседовать и попросила отменить отклик. Это не так.
Расстраивает, что у вас сложилось такое мнение о компании, ведь мы не преследуем цели обидеть наших кандидатов.
Желаем успехов в поиске!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью