Здравствуйте. 23 июля задал вопрос через сайт банки.ру по поводу несанкционированного мною подключения к премиальному сервису «Привилегия» (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/627357/). Обращение было зарегистрировано за № CR-13670132.
Вскоре в личном кабинете ИБ обнаружил ответ, в котором мне сообщили о невозможности отключения меня от данного пакета услуг.
Чтобы понять, какие преимущества дает данный премиальный пакет 2 сентября в личном кабинете ИБ проконсультировался со специалистами банка и даже дал высокую оценку их работы.
Для начала, как подтвердили в чате, необходимо получить карту банка. Я остановил свой выбор на цифровой карте Mir Supreme. После чего мне вход в личный кабинет заблокировали. На телефон пришло сообщение о необходимости обратиться в банк по телефону 1000.
Учитывая, что мой телефон находится в международном роуминге, хотел бы попросить Вас найти возможность разблокировать мне доступ в ИБ и МП, тем более, что блокировка произошла после того, как я решил воспользоваться навязанной мне услугой премиального обслуживания.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента.
По вопросу разблокировки доступа Вам необхожимо обратиться в контактный центр Банка по телефону +7 (495) 785-53-05 (рекомендован для звонков из-за границы). К сожалению, иные варианты дистанционной разблокировки в Банке не предусмотрены. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОбращался, ответ не дают Не советую данный банк. Своровали 300 тысяч рублей и не возвращают Читать полностью
В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Сдала документы для Перемены лица в обязательстве по ипотечному кредиту 634/1059-0001194, г.Ставрополь, заемщик Пот... Читать полностью
Здравствуйте. 22.07.2025г ВТБ Банк заблокировал доступ в личный кабинет. 24.07.2025г. при личном обращении в офи... Читать полностью
Добрый день. Муж находится в зоне СВО по непонятной причине заблокировали доступ в приложение. Несколько дней пытал... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил банковскую доверенность в вашем отделении на знакомого. Сам за границей. Сможет ли он по дов... Читать полностью
Здравствуйте Алексей, Я являюсь клиентом ПАО «ВТБ». Банк заблокировал мой доступ к системе дистанционного банковско... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 05.11.2025 года, в чате переписки с банком, я оставил сообщение.Вот текст моей переписки.Я вс... Читать полностью
Здравствуйте!Мой работодатель имеет заключенный зарплатный проект с банком ВТБ. Я, получая заработную плату на откр... Читать полностью
Здравствуйте, 29. 10. 2025 в г. Белгород подошла к банкомату ВТБ по адресу: Белгородский проспект, д. 87, номер бан... Читать полностью
Сегодня списали за услугу нотификации 59 рублей. Я никаких услуг не подключала. Прошу вернуть деньги.Патрушева Гал... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью
В приложении и на сайте в личном кабинете все время показывает что у меня есть одно непрочитанное сообщение, но их... Читать полностью
После погашения кредита прошло более трёх месяцев, обременение до сих пор не снимают Читать полностью
Написал в поддержку с просьбой исключить из спам-обзвона, сразу после этого получил 30 вызовов в течение 3х часов,... Читать полностью
Уважаемые клиенты ВТБ банка, важная информация ❗ При использовании любой картой ВТБ , кэшбэк не начисляется при опл... Читать полностью
Добрый день. Банк самостоятельно переключил мне все операции, уведомления, в том числе регистрация обращений, откла... Читать полностью
Ежедневно названивают по 10 раз, говорит робот, представляется сотрудником Совкомбанка, номера блокирую, но каждый... Читать полностью
Ни за что ни про что Озон банк внес меня в базу Банка России, как подозрительного клиента. Поддержки никакой, позво... Читать полностью
Вчера другу переводил деньги на вайлберез банк , чтобы купить макбуки , у него скидка была больше и было выгоднее к... Читать полностью
Я оставляла отзыв 17 октября,но его не проверили ещё Читать полностью
Уважаемая служба поддержки ПАО “Тинькофф Банк”, 05.11.2025 мой счёт и дистанционное банковское обслуживание были за... Читать полностью