Здравствуйте. 23 июля задал вопрос через сайт банки.ру по поводу несанкционированного мною подключения к премиальному сервису «Привилегия» (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/627357/). Обращение было зарегистрировано за № CR-13670132.
Вскоре в личном кабинете ИБ обнаружил ответ, в котором мне сообщили о невозможности отключения меня от данного пакета услуг.
Чтобы понять, какие преимущества дает данный премиальный пакет 2 сентября в личном кабинете ИБ проконсультировался со специалистами банка и даже дал высокую оценку их работы.
Для начала, как подтвердили в чате, необходимо получить карту банка. Я остановил свой выбор на цифровой карте Mir Supreme. После чего мне вход в личный кабинет заблокировали. На телефон пришло сообщение о необходимости обратиться в банк по телефону 1000.
Учитывая, что мой телефон находится в международном роуминге, хотел бы попросить Вас найти возможность разблокировать мне доступ в ИБ и МП, тем более, что блокировка произошла после того, как я решил воспользоваться навязанной мне услугой премиального обслуживания.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента.
По вопросу разблокировки доступа Вам необхожимо обратиться в контактный центр Банка по телефону +7 (495) 785-53-05 (рекомендован для звонков из-за границы). К сожалению, иные варианты дистанционной разблокировки в Банке не предусмотрены. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Помогите мне пожалуйста, восстановить доступ к моему онлайн-банку, который сейчас внезапно... Читать полностью
Скажите пожалуйста, когда служба комплаенс снимет до конца все ограничения по моим счетам? В офисе сказали , этот в... Читать полностью
Я опубликовала отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12351142/ , но уже знаю как иногда долго... Читать полностью
Мне позвонили и еще раз сказали, что надо лично явиться в банк.Консульства рядом нет. Да и доверенность я думаю не... Читать полностью
Мне заблокировали доступ к личному кабинету после последней операции - пытался перевести своему знакомому деньги. С... Читать полностью
Прошу ответить на комментарии к моему отзыву от 05.06.2025 Читать полностью
Хочу сделать пожелания, может это возможно , когда возникают ограничения по банковскому обслуживанию, ограничения п... Читать полностью
Нельзя ли предварительно, прежде чем, возможно, впустую обращаться в отделение банка, уточнить, какие именно докуме... Читать полностью
Проверьте пожалуйста,. эл. почту пришло письмо или нет. Читать полностью
Предоставляемая банком, автоматически формируемая в личном кабинете выписка о движении денежных средств по счетам к... Читать полностью
Это просто ужас. Наверное, нет решения хуже, чем пользоватья Ozon-банком. Месяц назад мне ограничили действия, там... Читать полностью
Перестал пользоваться кредитной картой, погасил все долги, хотел закрыть счёт, возник ли проблемы, т банк, не закры... Читать полностью
уже прошло более 20 ти дней после закрытия счета.Когда деньги будут переведены на указанные мной реквизиты? Читать полностью
Здравствуйте. На сбербанковкос счете у меня наложен арест на сумму 16 тыс руб. Я многодетная мать, нахожусь в декре... Читать полностью
Здравствуйте! У меня открыто два накопительных счета со ставкой 18% (с подпиской СберПрайм). Максимальная сумма на... Читать полностью
Помогите у меня скоро зп а карта в блоке что делать продал скины в стиме год назад оказывается заблокировали аккаун... Читать полностью
Не могу пополнить вклад, ошибка вылетает... Читать полностью
Добрый день. 12.05.25 , я случайно перевел себе деньги (286 000,00 руб) с Т-Банка на Газпром по старому номеру теле... Читать полностью
13 июня 2025 года Закрыл счёт, деньги до сих пор не перечислили реквизиты указал, перевод так и не пришёл, прошу ре... Читать полностью
11.06.2025 подал документы в совкомбанк для разблокировки счета, все ещё кормят завтраками, написал обращение в цен... Читать полностью