Пришло сообщение о том что расходные операции заблокированы "согласно закону и политике банка" и требованием предоставить сведения о доходах. При этом я самозанятый, но даже при таком условии денег с левых счетов ко мне не поступало в этот банк, те деньги котоорые я сам себе переводил легко укладываются в сведения о дозходах. Данные о доходах я предоставил в офис (две справки 2-НДФЛ (с основного места работы и по самозанятости). Пришло еще куча уведомлений о желании банка чтобы я подтверджил свою личность через госуслуги. В итоге девушка в банке создала заявку на разблокировку... Но никаких уведомлений мне не пришло о разблокировке, однако через пару дней пришло повторное уведомление о блокировке и требовании сведений о доходах. Позвонил на горячую линию банка, с трудом пробившись через тупого робота, дошел до специалиста, который ничего внятного не сказал и еще раз отправил заявку на разблокировку. Сказал что это технический сбой, якобы они заблокировали, потом разблокировали, но оно почему-то опять заблокировалось и у меня все в порядке и ему ничего не понятно. Итог - тишина. Счет заблокирован. Я долго копил бонусы по программам банка и Халве, но сейчас по сути по вине банка я не могу их выполнить в срок и все мои бонусы слетят. А бонусы весьма реальны в денежном выражении. То ли банк решил сэкономить денежки на мне, то ли повымогать сведения о доходах с целью впаривания кредитов с бешенной ставкой - не понятно. Кстати работники минимально интересовались все это моими проблемами и ограничениями, но очень активно впаривали кредиты и ипотеки... По итогу даже оставил заявку на всяких случай, но обратной связи особо не поступило по ипотеке, только впаривали кредиты под залог недвижимости. В общем банку абсолютно пофиг на клиентов - главное впарить кредиты под залог недвижимости. На горячую линию не дозвониться. ЧАТ-бот максимально тупой и неэффективный, а в офисах сидят просто секретари, принимающие документы, впаривающие кредиты и ничего внятно сказать не могут. В общем проще отказаться от услуг неклиентоориентированного банка чем долбить его техподдержки и ползать вокруг на коленях.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
В соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка.
По состоянию на 21.08.2024 Вам было направлено уведомление о блокировке карты на расходные операции согласно Закону и Политике Банка и для принятия решения рекомендовано предоставить справку о доходах.
При обращении в службу поддержки от Вашего имени было зафиксировано соответствующее заявление.
На текущую дату по результатам проведенного анализа, документ принят, банковская карта разблокирована на совершение расходных операций.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью