Здравствуйте. Я уже достаточно давно являюсь клиентом банка Тинькофф, всегда было отличное качество обслуживания, крутой кэшбэк и максимально удобное приложение, но как только сменилось название (хоть везде трезвонят, что это никакое влияние на клиентов не оказало) я получила максимально неприятный опыт общения с поддержкой, это даже не бывший Тинькофф, это просто какая-то помойка, простите.
Я официально сейчас не трудоустроена, требуется время на поиск работы, зачисление в штат и прохождение испытательного срока. Доход у меня сильно снизится на несколько месяцев, я не смогу закрывать все свои счета. В связи с этой ситуацией обратилась ко всем кредиторам Альфа, Сбер, даже арендодателю квартиры, все пошли навстречу, предложили кредитные каникулы, отсрочку, реструктуризацию, просто перенести платеж. Но не мой любимый Тинькофф.Обратилась в поддержку, сразу попала на отдел коллекторов, долго не могла понять, это реальный человек пишет или бот, после уточнения ФИО, наконец понимание пришло. Это было ужасно. Я ему слово он мне 10, и не все по теме, я задаю вопрос, мне отвечают: "Алло, где деньги? Почему не вносите платеж?!" Даю вам время до даты N иначе будут меры. Вы не забыли что обязаны платить по договору?!"
Господа, я понимаю что у меня просрочка, я поэтому и пришла к вам, так как не отказываюсь платить, я хочу решить вопрос и держать с банком хорошие отношения, но нет, от челоботов я ничего не добилась. Спустя несколько часов диалогов мне попалась добрая девочка сотрудник Марина (на скриншоте видно), с которой мы пришли к некой договоренности по кредитной карте, но так как ответы от сотрудников иногда по 5 иногда по 15 минут, не всегда получается онлайн следить, я просто не смогла подтвердить изменения условий. Написала в чат немного позже, что я готова меня устраивает, но тут снова челобот: "Внесите срочно, вы обязаны и тд."
Парень, ну почитай переписку хотя бы, вы обязаны это делать за последние сутки. И так по кругу несколько раз. В итоге ничего не решено, прислала все нужные документы в чате, на звонке общаться отказываются, дословно "Мы не можем продолжить с вами разговор по техническим причинам". Какие еще технические причины, очень интересно узнать.
Я без проблем получила нужные мне условия везде, где у меня есть задолженности, ВЕЗДЕ, кроме "самого лояльного" банка.
Я не отказываюсь платить, не мошенник, у меня есть временные финансовые трудности, они бывают у всех, я как добропорядочный гражданин, не скрываюсь, не убегаю, сама прихожу и прошу мне помочь в решение вопроса, что также в интересах банка. Очень прошу кого-то из представителей Т-банка, который может и уполномочен решать вопросы с задолженностью выйти со мной на связь и обсудить возможные варианты исхода. Прикладываю всю переписку, чтобы ситуация была понятна (за исключением документов). Очень надеюсь на вашу помощь! Скрины
Здравствуйте.
Если есть просроченная задолженность, мы стараемся решить вопрос с ней, а затем переходим к другим вопросам. В одном из звонков не смогли продолжить диалог по техническим причинам, извините, пожалуйста.
Вы просили предоставить кредитные каникулы, но для этого нужны документы, которые подтвердили бы снижение дохода, справка из центра занятости населения, подтверждающая потерю работы, или другие основания. Если у вас есть такие документы, их можно отправить нам в чат.
Попытались сегодня связаться с вами, чтобы обсудить отсрочку или программу реструктуризации, но нам не удалось дозвониться. Позвоните, пожалуйста, нам по телефону 8-800-555-09-11 с 8:00 до 21:00 по московскому времени.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью