8.08.24 в 21:00 обратилась в Premium-Поддержку по обмену билета АК «Победа» с 9.08.24 на 30.03.25. Сотр оформил заявку, сроки обмена перед АК «Победа» при подаче запроса мной были соблюдены.
После оформления состоялась переписка с Поддержкой:
Я: ...Через 3 часа истекают возможности обмена, мы успеем подать?
Б: Я передала сообщение и отметила что вопрос срочный.
Я: А передали в Победу сообщение?
Б: Связываются с авиакомпанией, конечно.
Я: Поняла, надеюсь не пропустят сроки.
Б: Я их поторопила и повысила приоритет.
В итоге Б ответил мне в 6:00 9/08/24, что сроки обмена нарушены. Но они нарушены не мной, а банком! Я их соблюла, обратившись за несколько часов, Б мне ни слова не написал, что могут не успеть обработать запрос, я бы тогда позвонила сама в АК.
На мой запрос 400577352 о компенсации билета ZVD85P, который был потерян из-за просрочки обмена по вине Б были получены ответы:
Б: Мы не готовы рассмотреть вопрос компенсации, так как ранее вы обращались за обменом билета. Так как ранее с нашей стороны мы вовремя решили вопрос по обмену. На мой ответ прислать новый авиабилет, раз якобы вовремя обменяли через неделю последовал следующий ответ с другой информацией:
Б: К сожалению, рассмотреть всю сумму по возврату мы не можем с нашей стороны, так как изначально вы обращались к нам за авиабилетом, а не возвратом.
На мой ответ о том, что я обращалась именно за обменом и жду новый авиабилет, чтобы мне его прислали (обменяли как и должно было быть или купили тот, на который должны были поменять)и или компенсировали стоимость пришел новый ответ:
«Мы не можем приобрести новый билет, поэтому рекомендуем вам самим приобрести новый билет, а мы РАССМОТРИМ возможность компенсации.Поскольку изначально вы обращались к нам за обменом, а не возвратом, то с нашей стороны всю сумму возврата по билету мы не готовы. Мы не успели обменять авиабилет так как у нас большое количество обращений...»
На мой вопрос: почему меня должно волновать то, что сотрудники не успевают обрабатывать запросы, если я со своей стороны соблюла условия, и не было от поддержки своевременного предупреждения, что сроки могут быть нарушены в результате чего я могла бы обратиться в авиакомпанию напрямую, ответа нет.
На мой запрос прислать гарантийное письмо о компенсации билета мне банк ответил: Что касается полной компенсации за новый приобретенный авиабилет, то как ранее вам писали, со своей стороны мы ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ только РАЗНИЦУ суммы между старым билетом и новым.
Да, Б выгодно оплатить только разницу в стоимости, только какое это имеет отношение к тому, что банк просрочил обмен авиабилета и я потеряла по вине банка билет на март и 14 209 руб.?! Если поддержка не успевает своевременно работать, то предупреждайте клиентов, это не их вина.Прописывают же сроки возврата АК, пропишите и вы, если берете на себя услуги по обмену и не имели претензий.
Здравствуйте.
Когда вы обратились в поддержку, мы сразу зафиксировали информацию для обмена билета и повысили приоритет запроса. При этом из-за повышенного количества обращений не смогли вовремя решить вопрос. Простите, что подвели вас! Зачислили бонус на ваш счет.
Не отказываем в помощи и прилагаем усилия, чтобы решить вопрос. При этом есть некоторые процессы, обойти которые нельзя. У нас нет возможности приобрести вам новый авиабилет, поэтому рекомендуем сделать это самостоятельно.
Только после покупки нового билета сможем рассмотреть компенсацию старого билета за вычетом минимальной суммы за обмен, которую вы бы оплатили, а также компенсацию разницы между старым и новым билетом. Заранее гарантировать положительный результат и подготовить документ об этом документ не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью