8.08.24 в 21:00 обратилась в Premium-Поддержку по обмену билета АК «Победа» с 9.08.24 на 30.03.25. Сотр оформил заявку, сроки обмена перед АК «Победа» при подаче запроса мной были соблюдены.
После оформления состоялась переписка с Поддержкой:
Я: ...Через 3 часа истекают возможности обмена, мы успеем подать?
Б: Я передала сообщение и отметила что вопрос срочный.
Я: А передали в Победу сообщение?
Б: Связываются с авиакомпанией, конечно.
Я: Поняла, надеюсь не пропустят сроки.
Б: Я их поторопила и повысила приоритет.
В итоге Б ответил мне в 6:00 9/08/24, что сроки обмена нарушены. Но они нарушены не мной, а банком! Я их соблюла, обратившись за несколько часов, Б мне ни слова не написал, что могут не успеть обработать запрос, я бы тогда позвонила сама в АК.
На мой запрос 400577352 о компенсации билета ZVD85P, который был потерян из-за просрочки обмена по вине Б были получены ответы:
Б: Мы не готовы рассмотреть вопрос компенсации, так как ранее вы обращались за обменом билета. Так как ранее с нашей стороны мы вовремя решили вопрос по обмену. На мой ответ прислать новый авиабилет, раз якобы вовремя обменяли через неделю последовал следующий ответ с другой информацией:
Б: К сожалению, рассмотреть всю сумму по возврату мы не можем с нашей стороны, так как изначально вы обращались к нам за авиабилетом, а не возвратом.
На мой ответ о том, что я обращалась именно за обменом и жду новый авиабилет, чтобы мне его прислали (обменяли как и должно было быть или купили тот, на который должны были поменять)и или компенсировали стоимость пришел новый ответ:
«Мы не можем приобрести новый билет, поэтому рекомендуем вам самим приобрести новый билет, а мы РАССМОТРИМ возможность компенсации.Поскольку изначально вы обращались к нам за обменом, а не возвратом, то с нашей стороны всю сумму возврата по билету мы не готовы. Мы не успели обменять авиабилет так как у нас большое количество обращений...»
На мой вопрос: почему меня должно волновать то, что сотрудники не успевают обрабатывать запросы, если я со своей стороны соблюла условия, и не было от поддержки своевременного предупреждения, что сроки могут быть нарушены в результате чего я могла бы обратиться в авиакомпанию напрямую, ответа нет.
На мой запрос прислать гарантийное письмо о компенсации билета мне банк ответил: Что касается полной компенсации за новый приобретенный авиабилет, то как ранее вам писали, со своей стороны мы ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ только РАЗНИЦУ суммы между старым билетом и новым.
Да, Б выгодно оплатить только разницу в стоимости, только какое это имеет отношение к тому, что банк просрочил обмен авиабилета и я потеряла по вине банка билет на март и 14 209 руб.?! Если поддержка не успевает своевременно работать, то предупреждайте клиентов, это не их вина.Прописывают же сроки возврата АК, пропишите и вы, если берете на себя услуги по обмену и не имели претензий.
Здравствуйте.
Когда вы обратились в поддержку, мы сразу зафиксировали информацию для обмена билета и повысили приоритет запроса. При этом из-за повышенного количества обращений не смогли вовремя решить вопрос. Простите, что подвели вас! Зачислили бонус на ваш счет.
Не отказываем в помощи и прилагаем усилия, чтобы решить вопрос. При этом есть некоторые процессы, обойти которые нельзя. У нас нет возможности приобрести вам новый авиабилет, поэтому рекомендуем сделать это самостоятельно.
Только после покупки нового билета сможем рассмотреть компенсацию старого билета за вычетом минимальной суммы за обмен, которую вы бы оплатили, а также компенсацию разницы между старым и новым билетом. Заранее гарантировать положительный результат и подготовить документ об этом документ не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью