Банк не видит мою страховку ипотеки. В марте 2024 я продлила ипотечный полис в компании Ренессанс и отправила чек на почту 1233@vtb.ru. Пришел автоответ, что документы приняты. по истечению 3 месяцев ответа от банка о принятии или не принятии страховки не поступило, в личном кабинете также информации о страховании не появилось, что меня очень напрягло. Я отправила чек и полис еще раз на электронную почту. Потом решила позвонить на горячую линию, где мне сказали, что если я все продлила , то можно не переживать И ставку не поднимут, нужно просто еще подождать. В Чате с банком ответили тоже самое. На мой вопрос: могу ли я лично придти в отделение банка и показать полис? мне сказали нет и никакого отдела, занимающегося такими проблемами у них нет. Время шло наступил август, ответа по эл почте так и нет, в чате отвечают, что ставку по кредиту не поднимут, так как я же продлила страховку. Меня такие ответы не устроили и позже я все таки решила сходить в отделение. В отделении сотрудник также не видел моего страхового полиса и ни чем не смог помочь. 31.08.2024 в приложении я увидела баннер, на котором написано, что с 01.10.2024 ставка по моей ипотеке вырастет и предлагают продлить полис. Перейдя по баннеру там была кнопка "сообщить о продлении", что собственно я и сделала. Уже 9 дней стоит статус "ждем подтверждения от страховой компании".
так дело не пойдет и я уже звоню в страховую Ренессанс, где мне сотрудник обещает в этот же день передать информацию в банк. И как вы думаете что??? В втб ничего не меняется, мне приходит еще и смс, что с октября 2024 мне поднимут ставку. Находясь в отчаянии я все же решила погуглить эту проблему и оказывается таких как я очень много. это проблема массовая и людям действительно поднимают ставки!
Сегодня уже 08.09.2024!!! Банк ВТБ свяжитесь со мной!!! В чем ваша проблема? Я стучусь во все "двери", а везде закрыто!! Примите меры!
Добрый день!
Страховая компания ПАО «Группа Ренессанс Страхование» самостоятельно уведомляет банк о договоре страхования, Вам не требуется ничего дополнительно сообщать. Информация о продлении договора страхования обновится в разделе «Страхование» ВТБ Онлайн автоматически после того, как поступит из страховой компании.
На текущий момент видим, что Вы были включены в список клиентов, оплативших страхование рисков, и ставка по Вашему кредиту повышаться не будет.
Надеемся на понимание!
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОбращался, ответ не дают Не советую данный банк. Своровали 300 тысяч рублей и не возвращают Читать полностью
В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
ВТБ банк дебетовая карта , образовался минусовой остаток, была транзакция на возврат 7 ноября , в выписке не отража... Читать полностью
Здравствуйте . В офисе оформляю зарплатную карту , все хорошо, все коды приходят , именно на выдаче мне отказывают,... Читать полностью
У меня заблокировали карту и счет по 115 статье. Я пришел в втб, чтобы закрыть счет и забрать свои деньги, (это был... Читать полностью
Проконсультируйте пожалуйста, есть ли у банка ВТБ возможность переоформить действующую ипотеку продавца в банке... Читать полностью
Почему банк не выполняет то что должен. 07.11 от ЦБ пришёл очередной ответ на моё обращение и снова отправил в ВТБ... Читать полностью
Банком ВТБ ПАО ошибочно была отправлена информация о вкладе в налоговую инспекцию.Я не являюсь клиентом данного бан... Читать полностью
Обратился в отделение банка для снятия ареста со счета ,(арест уже снят давно в гос услугах а деньги продолжают спи... Читать полностью
Как там написано на сайте ВТБ-"Ваши деньги и продукты на местеКарты, вклады работают без изменений "Ну так вот. Для... Читать полностью
Не работает мобильное приложение ВТБ после обновления Луна до версии 6.5.0и iOS 26.1 Читать полностью
Не могу расторгнуть договор с банком, так как приходит ответ, что на счёте лежит арест и договор расторгнуть не пол... Читать полностью
Анна Доронина, как вывести деньги ? Читать полностью
Здравствуйте! Я перевел со счета в Сбербанке 300 тыс на счет в ВТБ , хотел снять в этот же день деньги через банком... Читать полностью
Здравствуйте!!!! скажите пожалуйста мы с дочерью в прошлом году отказались от ипотеки, написали заявление сдали клю... Читать полностью
8 ноября пришло уведомление что льготный период по моей кредитной карте *5684 законлился, я сразу же погасил всю за... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью
Заявление мною было подано 24.09.2025 года прошло сорок пять дней не переводят мои денги в ПСБ банк.причинив мне фи... Читать полностью
Мария, банк не имеет права скрывать причины блокировки, это следует из информационного письма Банка России об инфор... Читать полностью
Открыл дебетовую карту, через некоторое время увидел списание комиссии за услугу "Альфа-Смарт". Обратился в чате пр... Читать полностью
Несколько дней назад оформлял страховку на авто Каско и ОСАГО. Перевел с нескольких карт на карту Альфа-Банка нужну... Читать полностью