18 августа была куплена подарочная карта Халва Hoff.
Воспользоваться картой не смог, т.к. на сайте не совсем понятно описан функционал карты (ориентировался на формулировку "Её можно привязать к телефону с помощью Mir Pay и делать любые покупки, а также платить в Интернете, вводя реквизиты (номер карты, срок действия и CVV-код)".
Любые покупки сделать не смог. Приходил отказ от банка при любой попытке оплаты.
Обратился в банк по горячей линии с формулировкой "не проходит оплата по карте". Создали обращение 77661246. За неделю ответа по обращению не получил.
Изучил соседние ветки на форуме и понял что данной картой можно оплатить только в магазине Hoff (зачем такая карта существует, когда есть другие, которыми где угодно можно оплачивать - вопрос). Также увидел в другой ветке ответ представителя банка о том, что я могу обратиться в офис и написать заявление о возврате денежных средств.
Так и поступил - 26.08.2024 обратился в отделение банка. Написал заявление о возврате денежных средств по реквизитам счета, к заявлению приложили копию паспорта и реквизиты счета для перечесления.
27.08.2024 пришла смс "Ваше обращение №317097 передано в профильный отдел. Новый номер обращения - 78237237"
Позже 27.08.2024 пришла смс "Ваше обращение №77990422 рассмотрено. В ходе проведенной проверки установлено, что была приобретена виртуальная подарочная карта "Hoff". Вами проводилась операция в OZON. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать."
Я так понял, что ответ поступил на моё изначальное обращение о том, что по карте не проходит оплата.
Обращение по возврату денежных средств осталось без ответа. Путаница с номерами обращений не добавляет удобства. Присвоено целых 4 номера обращений и каждый номер упоминается только однократно.
Позвонил в отделение банка - сотрудник сказал что обращение не может вернуть в работу, а только создать новое (для этого мне нужно приехать и написать новое заявление). Порекомендовала обратиться в чат.
В чате пишут, что не видят обращения, которые были созданы в офисах банка.
В общем путаница в описании продуктов на сайте, полная неразбериха в работе и несогласованность отделов.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь.
На текущую дату возврат денежных средств произведен.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день,в феврале месяце взяли автокредит в салоне с совкомбанком. Платежи по халве должны были оплачивать до... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день,в феврале месяце взяли автокредит в салоне с совкомбанком. Платежи по халве должны были оплачивать до... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Почему мой отзыв в адрес Альфа банк зачтен без оценки и в ответе сказано ситуация описана недостаточно подробно.Я о... Читать полностью
подключала 01.06.25 бесплатный пробный период подписки семейный альфа смарт, спустя месяц вспомнила о ней и попытал... Читать полностью
Не выводят мои деньгиНа вопрос о статусе вывода денежных средств - в поддержке тишина, лишь скриптовое сообщение бо... Читать полностью
Добрый день хотел закрыть счёт 6.07.25г проценты были начислины 4.07.25г при переводе было написано что я получу су... Читать полностью
На моё имя оформили мошенники кредит и кредитную карту Читать полностью
Имеется кредитная карта, которой пользуюсь длительное время, и всегда приходили уведомления об обязательном платежа... Читать полностью
Объясните причину отказа в переходе прав в моем случае счета эксроу? Почему сотрудники Сбербанка не могут решить та... Читать полностью
Объясните причину отказа в переходе прав в моем случае счета эксроу? Почему сотрудники Сбербанка не могут решить та... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
То есть я могу полноценно пользоваться этой картой, даже допустим в поездках? Читать полностью