Добрый день! Был оформлен автокредит на сумму 2069082,67. В начале августа были в отпуске и не смогли выполнить условия акции по карте халва, в связи с чем банк сразу повысил ставку на космические 4% При всем этом за ставку в 11,99% было заплачено 200 тыс рублей при оформлении кредита. Банк 5 раз ответил отказом на возврат к ставке 11,99%, для возврата на предедущую ставку хотят чтобы я заплатила комиссию в 29900. Никаких оповещений о нехватке средств по оплате с халвы карты нет, говорят вы должны сами проверять в мобильном приложении.
Я очень надеюсь на лояльность банка к клиентам.
Особенно судя по решению схожих проблем других клиентов, примеры:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11340094/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10991492/
Там в одном из случаев вернули ставку даже два раза клиенту.
Увеличение ставки в моем случае приводит к огромному удорожанию кредита, прошу все-таки проявить лояльность в моем случае.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 4 (четыре) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
В период с 24.07.2023 по 23.08.2023, указанное условие не было выполнено Вами, совершено меньшее количество покупок.
По состоянию на 08.09.2023 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения в сентябре 2023 года Банком в индивидуальном порядке произведено снижение процентной ставки.
Нарушения допущены повторно в отчетный период с 24.07.2024 по 23.08.2024, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Процентная ставка повышена 08.09.2024 в соответствии с условиями договора.
Вся информация о статистике по совершенным операциям в полном объеме отражена в Мобильном приложении.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
Очень рад такому ответу от самого " лучшего" банка. Я в своём вопросе подробно описал ситуацию, а получил шаблонный... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как получить выписку о движении денежных средств по сметам Хоум кредит за 2021-2... Читать полностью
Я не понимаю. Читать полностью
Здраствуйте! Поясните пжл.: срок оплаты по моему автокредиту - 30 число месяца. В начале месяца пытаюсь оформить/п... Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
Закрыл досрочно автокредит 4.07 и с этого дня пытаюсь решить вопрос со справкой! Причем обещают и не присылают, либ... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по открытию вклада в Мкб - никак не пойму где все таки будут лежать деньги ( счтет) от моего вк... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
1. Сотрудник банка заблокировал операцию2. Заблокирован вход в приложение3. По телефону "робот" издевательски предл... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью