Здравствуйте! Прошу Вашего содействия по оставленному мной Обращению CR 13854843 от 10/09/2024 с уверенностью, что вы действительно - основным драйвером бизнеса и своей работы считаете рост удовлетворенности клиентов через повышение качества предоставляемого сервиса и автоматизацию процессов.
10.09.2024 я открыла накопительный счет в ВТБ и принесла крупную сумму налично для внесения на счет. Сотруднику я сообщила, что хочу внести через кассу, т.к. сумма крупная. Мне было отвечено, что кассы нет. Я решила уйти и не вносить сумму в таком случае. Сотрудник банка сказала, что через банкомат можно внести и сейчас мне оформит дебетовую карту для внесения суммы. Я подумала, что ходить с крупной суммой небезопасно, согласилась. Полностью следовала инструкциям сотрудника - мне она выпустила карту и лично сопроводила для внесения, присутсвовала при активации и пополнении карты. Сумма была помещена в банкнотоприемник - после чего произошел сбой, был слышен счет купюр, промежуточный чек, опять счет, синий экран. Проверили совместно с сотрудником счет карты - по нулям. Составили обращение. Я полностью следовала инструкциям сотрудника банка и все выполнила по его указанию и в его присутствии.
Прошло более недели и срок перенесли еще на неделю до 24.09.2024. Прочла о подобных ситуациях и вижу, что сроки затягивают очень сильно. Поскольку ответ должны дать законодательно через 10 дней - пишу вам сюда сначала, чтобы подать аппеляцию, ускорить процесс рассмотрения и получить четкий отчет о том, что предпринято конкретно для возврата моих накоплений на мой счет. Я пенсионер, принесла вам все мои накопления. Банк уже пользуется моими деньгами, а я не то что процент - даже сумму свою на счету не имею. В стрессе уже 10 дней.
Пишу сюда - потому что иногда нерасторопные сотрудники затягивают рассмотрение не думая об авторитете и престиже банка. Дело, доведенное до суда вообще невыгодно банку еще и материально - и ответят за это те, кто своевременно не решил вопрос. Мне очень тяжело во всей этой ситуации, в которой моей вины нет вообще. Я буду отправлять письменное заявление на главный офис и все ответы и действия предыдущих исполнительных инстанций будут приложены к моему письму. Думаю, в указанной инстанции вопрос будет решен, но с зафиксированным бессилием и нерасторопностью инстанций, по которым меня сейчас "передают" вместо конкретного и быстрого решения вопроса. Хорошая проверка для профессионализма подключенных к вопросу специалистов. Дальнейшие действия мне тоже понятны, но, надеюсь на быстрое и грамотное разрешение вопроса в разумное время уже на этом этапе, реальная возможность повысить качество предоставляемого сервиса. Буду благодарна Вам за содействие!
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОбращался, ответ не дают Не советую данный банк. Своровали 300 тысяч рублей и не возвращают Читать полностью
В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Ситуация по заявке от 1.11.25 так и не решилась, срок рассмотрения обращения продлен до 15.11.25, сколько еще ждать... Читать полностью
31.10.2025 примерно в 9 : 20 были вложены деньги в купюроприемник банкомата ВТБ № 370331, находящегося по адресу :... Читать полностью
Добрый день! 5 и 6 и ноября 2025 года при снятии наличных с дебетовой карты ВТБ в банкомате ПСБ банкам, срочно необ... Читать полностью
Как узнать адрес банкомат по номеру Атм? Читать полностью
31.10.25 по адресу СПб улица Елецкая 15 -а в банкомат ВТБ (номер банкомата: 306313) было внесено 5000 рублей на кар... Читать полностью
Доброго дня . Вночила денежные средства через банкомат "Сбербанк" на карту "втб" банка в сумме :/ 10 000₽ . Банкома... Читать полностью
С карты МИР хотел снять деньги, зашел в ВТБ банк, с банкомата снял 200 рублей, вместо 400, потому что оказывается б... Читать полностью
Сегодня 02.11.2025 в 16-45 хотел снять 350 тыс. руб со своей карты в банкомате. Отказали выдаче наличных сославшись... Читать полностью
01.11.2025 в 19:02 через банкомат 303060 ВТБ в г. Красноярск при взносе наличных на карту банкомат забрал купюры, н... Читать полностью
18.10.25 в промежутке времени с 10:15 до 10:45 по московскому времени в г.Тюмени по ул. Профсоюзная 1 к.1 в ТЦ "О'... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью
Вчера другу переводил деньги на вайлберез банк , чтобы купить макбуки , у него скидка была больше и было выгоднее к... Читать полностью
Здравствуйте. У меня непонятно прошёл переход из почта банка. Даже карта до сих пор не отображается. Нет повышенн... Читать полностью
11 Октября Посоветовал карты по реферальной ссылки в акции Приведи друга Мартыневской Александре Петровне. Условия... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали вход в приложение МТС деньги .Звонил в поддержку сказали идти в офис банка или салон свя... Читать полностью
здравствуйте.Ситуация начала еще с мая, не могу закрыть счет и вывести остаток на другие реквизиты стороннего банка... Читать полностью