Здравствуйте! Прошу Вашего содействия по оставленному мной Обращению CR 13854843 от 10/09/2024 с уверенностью, что вы действительно - основным драйвером бизнеса и своей работы считаете рост удовлетворенности клиентов через повышение качества предоставляемого сервиса и автоматизацию процессов.
10.09.2024 я открыла накопительный счет в ВТБ и принесла крупную сумму налично для внесения на счет. Сотруднику я сообщила, что хочу внести через кассу, т.к. сумма крупная. Мне было отвечено, что кассы нет. Я решила уйти и не вносить сумму в таком случае. Сотрудник банка сказала, что через банкомат можно внести и сейчас мне оформит дебетовую карту для внесения суммы. Я подумала, что ходить с крупной суммой небезопасно, согласилась. Полностью следовала инструкциям сотрудника - мне она выпустила карту и лично сопроводила для внесения, присутсвовала при активации и пополнении карты. Сумма была помещена в банкнотоприемник - после чего произошел сбой, был слышен счет купюр, промежуточный чек, опять счет, синий экран. Проверили совместно с сотрудником счет карты - по нулям. Составили обращение. Я полностью следовала инструкциям сотрудника банка и все выполнила по его указанию и в его присутствии.
Прошло более недели и срок перенесли еще на неделю до 24.09.2024. Прочла о подобных ситуациях и вижу, что сроки затягивают очень сильно. Поскольку ответ должны дать законодательно через 10 дней - пишу вам сюда сначала, чтобы подать аппеляцию, ускорить процесс рассмотрения и получить четкий отчет о том, что предпринято конкретно для возврата моих накоплений на мой счет. Я пенсионер, принесла вам все мои накопления. Банк уже пользуется моими деньгами, а я не то что процент - даже сумму свою на счету не имею. В стрессе уже 10 дней.
Пишу сюда - потому что иногда нерасторопные сотрудники затягивают рассмотрение не думая об авторитете и престиже банка. Дело, доведенное до суда вообще невыгодно банку еще и материально - и ответят за это те, кто своевременно не решил вопрос. Мне очень тяжело во всей этой ситуации, в которой моей вины нет вообще. Я буду отправлять письменное заявление на главный офис и все ответы и действия предыдущих исполнительных инстанций будут приложены к моему письму. Думаю, в указанной инстанции вопрос будет решен, но с зафиксированным бессилием и нерасторопностью инстанций, по которым меня сейчас "передают" вместо конкретного и быстрого решения вопроса. Хорошая проверка для профессионализма подключенных к вопросу специалистов. Дальнейшие действия мне тоже понятны, но, надеюсь на быстрое и грамотное разрешение вопроса в разумное время уже на этом этапе, реальная возможность повысить качество предоставляемого сервиса. Буду благодарна Вам за содействие!
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Если до 28 числа вопросне решиться мне куда общаться?в прокуратуру?в суд?или в ЦБ? Читать полностью
26.04.2025. Положили в банкомате сбербанка на карту ВТБ 5000 рублей. Операция была отклонена, но денежную купюру не... Читать полностью
Так как с момента обращения прошло более 15 дней, я имею полное право обратиться в суд с иском и требовать с вас пр... Читать полностью
27 Апреля в городе Москва пополняла наличными средствами карту ВТБ через банкомат Сбербанка, по результатам средств... Читать полностью
Адрес НП : Костромская область, Красносельский район, д. Шолохово. Данный населённый пункт находится около трассы:... Читать полностью
Добрый день хотел бы узнать по поводу моего обращения,когда будет рассмотрено обращение!? Читать полностью
Всем доброго времени суток. 10.04.2025 года вносила наличные денежные средства в размере 500 тысяч рублей через ба... Читать полностью
Здравствуйте! При попытке внести деньги на карту втб через банкомат сбера, банкомат принял деньги и завис. Средства... Читать полностью
Я уже обращался в ВТБ. Обращение CR-14910202. До сих пор ответ от вас не поступил, несмотря на то что прошло уже 15... Читать полностью
01.04.2025 года через банкомат Альфа банка (ID 228222)на карту Банка ВТБ, внес денежные средства в размере 72 000р.... Читать полностью
Добрый вечер! У меня списали деньги с карты , хотя никакой подписки я не подключала! Списали 1990р YM*insta-parser... Читать полностью
03.05.2025г. с социальной проездной карты списаны 99руб. info-portal G NIZHNIY NO RUS, но я нигде не подписывалась... Читать полностью
Здравствуйте, меня ввели в заблуждение с льготным периодом по кредитной карте 120 дней без процентов и удержали пор... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
Добрый день, прошу разобрать с ситуацией повторного списания денежных средств по заказу из озона от 01.05.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна выписка по закрытому счёту ИП. Сколько ждать? И можно как-то без личного присутствия на почту.... Читать полностью
почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью
Мой отзыв до сих пор на проверки прошло две недели??? Очень странно, что так долго Читать полностью
Мария, я уже обращалась к вам на этом сайте 27 апреля, но так и не дождалась вашего ответа.31 марта банк заблокиров... Читать полностью