Случилась тут интересная ситуация...
Спокойно живя и работая, прилетает на почту письмо от коллекторского бюро, мол вы должны деньги Совкомбанку - возвращайте или будет ата-та. Ну я подумал что вероятно какие-то косяки или еще что-то из разряда СПАМ и проигнорил, потому что с совкомбанком я никогда не работал и не собирался (теперь уже точно не собираюсь даже), но еще через пару месяцев прилетело опять письмо.
Решил я разобраться в ситуации - первый раз меня на поддержке отправили в пешее путешествие " в личном кабинете можете увидеть всю информацию, но в личный кабинет можно зайти только с карты, но карты у Вас нет, поэтому её надо сначала получить" На мой резонный вопрос - раз у меня нет карты, как может быть по ней долг, мне ответили что " ничего не знаем, идите разбирайтесь в отделение банка....
Звучит уже интересно! Ну я забросил эту ситуацию, тем более что ни где в госуслугах и т.д про какой-то долг и речи не было, но тут решил я залезть в свой БКИ и тут - на тебе, действительно, какой-то долг, что от куда - не смог разобраться, но понятно от куда ноги растут.
Ну решил что дело плохое, надо бы разобраться, раз на БКИ это есть, а в других официальных источниках - нет. И решил я написать в чат поддержки на сайте ( если банки.ру позволят, я прикреплю скрины). В чате меня сначала пару раз "кинули" со спеца на спеца, потом строгим "голосом" сказали - долг есть, оплати до 26.09, и что мол кредитный договор я могу получить опять в отделении банка. На просьбу прислать электронный договор, меня несколько раз опять покидали по сотрудникам, и тут ответил ГЛАВНЫЙ специалист, что мол ну вообще уже все плохо, мы уже передали Ваш договор в суд - он то и будет там разбираться и все решать... На вопрос какой суд и т.д - информации нет, ( уведомлений и прочего тоже не было), но вы если вдруг не согласны, пришлите свои паспортные данные, заявку оставим и БАНК Вам ответит, и то что БАНК мне даст официальные ответы... На дальнейшие вопросы мне уже никто не ответил, потому что чат со мной просто закрыли.
Ради честности замечу - был долг перед другой организацией, из за ковида возникли некоторые фин. проблемы, 05.2023 постановление прилетело - 08.23 его уже закрыли, пришли все документы и т.д и даже пошлину заплатил с комиссией. С того же момента с гос. услуг все ушло, что от меня требуют - сами сказать не могут, документы не дают, чтобы самому разобраться - надо получить карту, чтобы увидеть долг по КАРТЕ?! Официально никто не связывался, только письма от каких-то коллекторов неясных...
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Соглашения о передаче договоров (уступке прав требования и передаче прав и обязанностей) от 17.06.2020 заключенного между КИВИ Банк (АО) и ПАО «Совкомбанк», права требования по Вашему кредитному договору карты "Совесть" с 13 июля 2020 были уступлены ПАО «Совкомбанк». С указанной даты все права требования по кредитному договору в полном объеме принадлежат ПАО «Совкомбанк». С Вашей стороны были нарушены условия кредитного договора, оплата поступала несвоевременно и не в полном объеме, возникла просроченная задолженность. Для защиты своих интересов Банком было принято решение о взыскании задолженности по кредитному договору в судебном порядке. В дальнейшем, 21.12.2023 взыскание просроченной задолженности передано в коллекторское агентство, уведомление о чем было направлено на Ваш номер телефон, указанный в системе Банка.
Хотим отметить, что Банк неоднократно пытался связаться с вами с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости её оплаты по средствам телефонных звонков и уведомлений.
При обращении в Контакт-центр Вам была озвучена информация о том, необходимо актуализировать номер телефона в том числе и для того, чтобы войти в Мобильное приложение и для решения вопроса было рекомендовано обратиться в офис Банка.
По результатам проведенной проверки установлено, что консультации предоставлены в рамках установленных регламентов.
При обращении в чат 18.09.2024 сотрудник, уточнив Ваш вопрос, перевел диалог на специалиста профильного отдела, который предоставил Вам полную информацию о задолженности, сроках и способе погашения. После чего для консультации по вопросу получения кредитного договора, Вас соединили со старшим менеджером, который сообщил Вам, что для получения договора необходимо обратиться в отделение Банка.
В августе 2024 года Ваш договор отозван из коллекторского агентства, дальнейшее взыскание задолженности производится УФССП РФ в соответствии с действующими нормами исполнительного производства.
Расчет задолженности произведен корректно и подлежит оплате в полном объеме.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Сумму Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью