Случилась тут интересная ситуация...
Спокойно живя и работая, прилетает на почту письмо от коллекторского бюро, мол вы должны деньги Совкомбанку - возвращайте или будет ата-та. Ну я подумал что вероятно какие-то косяки или еще что-то из разряда СПАМ и проигнорил, потому что с совкомбанком я никогда не работал и не собирался (теперь уже точно не собираюсь даже), но еще через пару месяцев прилетело опять письмо.
Решил я разобраться в ситуации - первый раз меня на поддержке отправили в пешее путешествие " в личном кабинете можете увидеть всю информацию, но в личный кабинет можно зайти только с карты, но карты у Вас нет, поэтому её надо сначала получить" На мой резонный вопрос - раз у меня нет карты, как может быть по ней долг, мне ответили что " ничего не знаем, идите разбирайтесь в отделение банка....
Звучит уже интересно! Ну я забросил эту ситуацию, тем более что ни где в госуслугах и т.д про какой-то долг и речи не было, но тут решил я залезть в свой БКИ и тут - на тебе, действительно, какой-то долг, что от куда - не смог разобраться, но понятно от куда ноги растут.
Ну решил что дело плохое, надо бы разобраться, раз на БКИ это есть, а в других официальных источниках - нет. И решил я написать в чат поддержки на сайте ( если банки.ру позволят, я прикреплю скрины). В чате меня сначала пару раз "кинули" со спеца на спеца, потом строгим "голосом" сказали - долг есть, оплати до 26.09, и что мол кредитный договор я могу получить опять в отделении банка. На просьбу прислать электронный договор, меня несколько раз опять покидали по сотрудникам, и тут ответил ГЛАВНЫЙ специалист, что мол ну вообще уже все плохо, мы уже передали Ваш договор в суд - он то и будет там разбираться и все решать... На вопрос какой суд и т.д - информации нет, ( уведомлений и прочего тоже не было), но вы если вдруг не согласны, пришлите свои паспортные данные, заявку оставим и БАНК Вам ответит, и то что БАНК мне даст официальные ответы... На дальнейшие вопросы мне уже никто не ответил, потому что чат со мной просто закрыли.
Ради честности замечу - был долг перед другой организацией, из за ковида возникли некоторые фин. проблемы, 05.2023 постановление прилетело - 08.23 его уже закрыли, пришли все документы и т.д и даже пошлину заплатил с комиссией. С того же момента с гос. услуг все ушло, что от меня требуют - сами сказать не могут, документы не дают, чтобы самому разобраться - надо получить карту, чтобы увидеть долг по КАРТЕ?! Официально никто не связывался, только письма от каких-то коллекторов неясных...
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Соглашения о передаче договоров (уступке прав требования и передаче прав и обязанностей) от 17.06.2020 заключенного между КИВИ Банк (АО) и ПАО «Совкомбанк», права требования по Вашему кредитному договору карты "Совесть" с 13 июля 2020 были уступлены ПАО «Совкомбанк». С указанной даты все права требования по кредитному договору в полном объеме принадлежат ПАО «Совкомбанк». С Вашей стороны были нарушены условия кредитного договора, оплата поступала несвоевременно и не в полном объеме, возникла просроченная задолженность. Для защиты своих интересов Банком было принято решение о взыскании задолженности по кредитному договору в судебном порядке. В дальнейшем, 21.12.2023 взыскание просроченной задолженности передано в коллекторское агентство, уведомление о чем было направлено на Ваш номер телефон, указанный в системе Банка.
Хотим отметить, что Банк неоднократно пытался связаться с вами с целью информирования о наличии просроченной задолженности и необходимости её оплаты по средствам телефонных звонков и уведомлений.
При обращении в Контакт-центр Вам была озвучена информация о том, необходимо актуализировать номер телефона в том числе и для того, чтобы войти в Мобильное приложение и для решения вопроса было рекомендовано обратиться в офис Банка.
По результатам проведенной проверки установлено, что консультации предоставлены в рамках установленных регламентов.
При обращении в чат 18.09.2024 сотрудник, уточнив Ваш вопрос, перевел диалог на специалиста профильного отдела, который предоставил Вам полную информацию о задолженности, сроках и способе погашения. После чего для консультации по вопросу получения кредитного договора, Вас соединили со старшим менеджером, который сообщил Вам, что для получения договора необходимо обратиться в отделение Банка.
В августе 2024 года Ваш договор отозван из коллекторского агентства, дальнейшее взыскание задолженности производится УФССП РФ в соответствии с действующими нормами исполнительного производства.
Расчет задолженности произведен корректно и подлежит оплате в полном объеме.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Все равно я не согласен, вы пишите, что мобильное приложение показывает актуальные данные, я на это и опирался, моб... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
Закрыл досрочно автокредит 4.07 и с этого дня пытаюсь решить вопрос со справкой! Причем обещают и не присылают, либ... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по открытию вклада в Мкб - никак не пойму где все таки будут лежать деньги ( счтет) от моего вк... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
1. Сотрудник банка заблокировал операцию2. Заблокирован вход в приложение3. По телефону "робот" издевательски предл... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью